Щитовая реклама на эскалаторных сводах станций |
Рекламные щиты на эскалаторах размещаются в согласованных со службами метрополитена оживленных местах, обладают хорошей видимостью по подъему и спуску пассажиров от наземных вестибюлей станций метро, а также на сводах эскалаторов межстанционных переходов оборудованных эскалаторными наклонами.
Рекламная информация этого вида щитовой рекламы размещается на постерах размером 180 х 120 см. соответствующих стандарту "Сити-формат" горизонтальной ориентации.
Места размещения
Рекламодателям предлагается два варианта размещения постеров на сводах эскалаторов
по спуску — оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по выходу в город
по подъему — оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по выходу в город
Преимущества и особенности размещения на сводах эскалаторных наклонов по входу и выходу пассажиров :
Рекламодателям предлагается два варианта размещения постеров на сводах эскалаторов - по спуску (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по выходу в город), и по подъему (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по входу на станцию) Ррекламные места на сводах эскалаторных наклонов по спуску пассажиров на станцию предпочтительнее использовать для проведения сетевых и имиджевых рекламных кампаний. Пассажиру, двигающемуся вниз, непроизвольно попадают в поле зрения рекламные щиты движущиеся навстречу. Положительной особенностьию является то, что нет необходимости поднимать взгляд для просмотра рекламных изображений, т.к. впереди стоящий пассажир находится на 1-2 ступеньки ниже и не загораживает рекламные щиты. Рекламные места на сводах эскалаторных наклонов обладают высокой эффективностью и лёгкостью восприятия рекламной информации.
По выходу в город - это наиболее востребованные места размещения
постеров на сводах эскалаторов. Эти места размещения характеризуется удачным расположения по пути следования пассажиров по выходу в город со станции. Места размещения предпочтительны для размещения
локальной рекламной информации компаний находящихся в непосредственной
близости от вестибюлей станций метро. Хорошие результаты эффективности
и охватывают пассажиропотоки по
выходу пассажиров со станций метрополитена.
По входу на станцию. - По входу на станцию. - рекламные места на сводах эскалаторных наклонов по спуску пассажиров на станцию предпочтительнее использовать для проведения сетевых и имиджевых рекламных кампаний. Пассажиру, двигающемуся вниз, непроизвольно попадают в поле зрения рекламные щиты движущиеся навстречу. Положительной особенностьию является то, что нет необходимости поднимать взгляд для просмотра рекламных изображений, т.к. впереди стоящий пассажир находится на 1...2 ступеньки ниже и не загораживает рекламные щиты. Рекламные места на сводах эскалаторных наклонов обладают высокой эффективностью и лёгкостью восприятия рекламной информации.
В межстанционных переходах - только для станций пересадочных узлов. Очень эффективные места размещения рекламной информации.
Гигантские объемы пассажиропотоков пересадочных узлов, в большинстве случаев составляющие 200-300 тысяч человек в сутки, позволяют получить очень высокие показатели количества визуальных контактов
и, как следствие, высокий процент откликов на содержание рекламных
объявлений. Высокоэффективное использование размещения рекламной информации в межстанционных переходах подходит при реализации программ проведения рекламных кампаний любого уровня сложности и идеально для размещения сетевой рекламной
информации имиджевого характера структурами среднего и корпоративного уровня.
Реклама на эскалаторах метро по выходу в город
Рекламные места По выходу в город расположены на противоположном своде относительно ленты эскалатора движущейся на подъем, т.е. пассажиры поднимающиеся на эскалаторе для выхода в город имеют возможность прочитать информацию рекламодателей. Предпочтительны для размещения рекламы для компаний находящихся в непосредственной близости от наземного вестибюля, иногда на постерах изображается схема прохода к офису или торговым точкам рекламодателя.
Реклама на эскалаторах по входу на станцию метро
Изготовление
Оригинал-макет - рекламного продукта, эффективно работающего на потребителя, является основной задачей, стоящей перед дизайнерами. Эффективность всей рекламной кампании в значительной степени зависит от продуманного, оригинального и броского рекламного продукта. Перед размещением заказа на изготовление оригинал-макета задуманного проекта, рекомендуем Вам ознакомиться с подборкой статей и обзоров о рекламе. Этот материал позволит сформулировать цели и задачи в реализации наиболее приемлемого варианта оригинал-макета.
Реклама и право - Оригинал-макет должен содержать номер лицензии и наименование органа, выдавшего эту лицензию, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию (смотрите закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" N99-ФЗ ), а также должна содержать пометку "Товар (услуга) сертифицирован", если рекламируемый товар (услуга) подлежат обязательной сертификации ( статья 5 - Общие требования к рекламе, Закона РФ "О рекламе" №38 фз ).
Рекламная продукция должна отвечать требованиям законодательства РФ, регламентирующим отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы.
Печать - постера выполняется методом высококачественной полно- цветной широкоформатной печати CMYK. на специальнной матовой виниловой пленке. Пленка должна иметь легкосъемную клеевую основу с обязательной маркировкой NON PERMANENT или REMOVABLE. Рекламное изображение не должно иметь видимых дефектов, и быть устойчивым к многократной сухой и влажной протирке.
Технические требования к готовой продукции и подготовке исходных материалов оригинал-макета, а также расценки на изготовление рекламной продукции Вы можете посмотреть здесь. ...>> Размещение и обслуживание
Размещение изготовленной рекламной продукции выполняется персоналом
технического отдела в течении 5 рабочих дней с регистрацией
даты и места размещения. Эти данные передаются представителю
рекламодателя
Техническое
обслуживание включает в себя регламентные работы по осуществлению
контроля за состоянием рекламной продукции, регулярной влажной
и сухой уборке.
Сроки размещения рекламы
Общее время необходимое для выполнения всего комплекса работ по проведению рекламной кампании в метро складывается из: согласования и подписания договора аренды рекламных мест, процедуры оплаты, выполнения дизайнерской разработки, утверждения оригинал-макета в юридическом отделе и корректором, изготовления рекламной продукции и её размещение на арендованных рекламных местах; реально составляет около 3-4 календарных недель. Этот временной интервал необходимо учитывать при планировании даты начала проведения рекламной кампании.
Не затягивайте дату принятия решения о начале проведении своей рекламной кампании. Для принятия взвешенного решения по распределению и оптимальному использованию своих финансовых ресурсов Вы можете воспользоваться исчерпывающей и систематизированной информацией по всем видам размещения рекламы в метро, представленой на ИСС МетроРеклама.ру. Полная картина распределения ежесуточного 10 миллионного пассажиропотока, Ваших потенциальных клиентов, дает возможность оптимально и с высокой эффективностью провести Вашу рекламную кампанию, заявив о себе как о надёжном поставщике высококачественных товаров или услуг.
Стоимость аренды
После ознакомления с представленным материалом, связанным с особенностями и условиями размещения постеров на эскалаторных сводах метрополитена, будет логично перейти к следующему разделу, представляющему основной интерес вашего посещения, стоимость аренды рекламных мест на эскалаторных наклонах ...>>>