За те несколько минут, которые пассажир проводит на движущейся ленте эскалатора направляясь в город или возвращаясь усталый в конце рабочего дня и потому - безразличный ко всему, он непроизвольно обратит внимание на красочные и яркие постеры размещенные на сводах эскалаторных спусков. Размеры эскалаторных постеров 180х120 см. и удачное место размещение позволяет активно представлять рекламодателям свою рекламную информацию. Характер размещаемой информации должен учитывать специфику движущегося объекта относительно эскалаторной ленты. Время экспозиции рекламного изображения составляет в среднем около 10-15 секунд. Это накладывает определенные ограничения на содержание рекламной информации размещенной на постере. Учитывая эти специфические особенности рекламодатель должен осторожно дозировать объемы размещаемой информации. Профессиональный и взвешенный подход к созданию рекламного продукта позволяет добиться великолепных результатов воздействия своей рекламной информации, и существенно повысить приток клиентов в свою сферу бизнеса.
Читать далееЛюблинско-Дмитровская линия | ||
---|---|---|
![]() при движении поезда по первому главному пути |
Стоимость одного рекламного места в месяц вкл. НДС в рублях | |
По Выходу в город | По Входу на станцию | |
Петровско-Разумовская | пассажиропоток по станции 95.530 чел./сут. | |
![]() Выход в город на Дмитровское шоссе д. 34, ж/д платформу Петровско-Разумовская |
100 000 | 80 000 |
![]()
|
100 000 | 80 000 |
Марьина Роща | пассажиропоток по станции 47.120 чел./сут. | |
![]() Выход в город к улицам Шереметьевская д.6, Сущевский Вал, театру им. А.Райкина |
80 000 | 60 000 |
![]() Выход в город к улицам Сущевский Вал, Шереметьевская, ул. Советской Армии, |
80 000 | 60 000 |
Достоевская | пассажиропоток по станции 253.360 чел./сут. | |
![]() Выход в город на Суворовскую площадь, ул.. Селезнёвской, Самотёчной, Советской Армии, |
80 000 | 60 000 |
Трубная | пассажиропоток по станции 187.630 чел./сут. | |
![]() Выход в город на Цветнойкий д.3, Рождественский и Петровский бульвары, |
100 000 | 80 000 |
![]()
|
100 000 | 80 000 |
Сретенский Бульвар | пассажиропоток по станциям 293.720 чел./сут. | |
![]() Выход в город на Сретенский и Чистопрудный б-ры., |
100 000 | 80 000 |
![]()
|
100 000 | 80 000 |
![]()
|
100 000 | 80 000 |
Чкаловская | пассажиропоток по станции 107.120 чел./сут. | |
![]()
|
100 000 | 80 000 |
![]() Выход в город к пригородным поездам Горьковского направления |
100 000 | 80 000 |
![]()
|
100 000 | 80 000 |
Римская | пассажиропоток по станции 29.470 чел./сут. | |
![]() Выход в город на ул. Международная, Рабочая, Рогожский Вал |
80 000 | 60 000 |
Крестьянская застава | пассажиропоток по станции 93.200 чел./сут. | |
![]() Выход к площади Крестьянская Застава, Волгоградскому пр-ту |
80 000 | 60 000 |
![]()
|
100 000 | 80 000 |
Рекламодателям предлагается два варианта размещения постеров на сводах эскалаторов - по спуску (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по выходу в город), и по подъему (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по входу на станцию)
Рекламные места По выходу в город расположены на противоположном своде относительно ленты эскалатора движущейся на подъем, т.е. пассажиры поднимающиеся на эскалаторе для выхода в город имеют возможность прочитать информацию рекламодателей. Предпочтительны для размещения рекламы для компаний находящихся в непосредственной близости от наземного вестибюля, иногда на постерах изображается схема прохода к офису или торговым точкам рекламодателя.
Ррекламные места на сводах эскалаторных наклонов по спуску пассажиров на станцию предпочтительнее использовать для проведения сетевых и имиджевых рекламных кампаний. Пассажиру, двигающемуся вниз, непроизвольно попадают в поле зрения рекламные щиты движущиеся навстречу. Положительной особенностьию является то, что нет необходимости поднимать взгляд для просмотра рекламных изображений, т.к. впереди стоящий пассажир находится на 1-2 ступеньки ниже и не загораживает рекламные щиты. Рекламные места на сводах эскалаторных наклонов обладают высокой эффективностью и лёгкостью восприятия рекламной информации.
Читать далее