За те несколько минут, которые пассажир проводит на движущейся ленте эскалатора направляясь в город или возвращаясь усталый в конце рабочего дня и потому - безразличный ко всему, он непроизвольно обратит внимание на красочные и яркие постеры размещенные на сводах эскалаторных спусков. Размеры эскалаторных постеров 180х120 см. и удачное место размещение позволяет активно представлять рекламодателям свою рекламную информацию. Характер размещаемой информации должен учитывать специфику движущегося объекта относительно эскалаторной ленты. Время экспозиции рекламного изображения составляет в среднем около 10-15 секунд. Это накладывает определенные ограничения на содержание рекламной информации размещенной на постере. Учитывая эти специфические особенности рекламодатель должен осторожно дозировать объемы размещаемой информации. Профессиональный и взвешенный подход к созданию рекламного продукта позволяет добиться великолепных результатов воздействия своей рекламной информации, и существенно повысить приток клиентов в свою сферу бизнеса.
Читать далееКольцевая линия | ||
---|---|---|
при движении поезда по первому главному пути |
Стоимость одного рекламного места в месяц вкл. НДС в рублях | |
По Выходу в город | По Входу на станцию | |
Проспект Мира | пассажиропоток по станции 240.440 чел./сут. | |
100 000 | 80 000 | |
к Грохольскому пер. и Аптечному огороду МГУ |
100 000 | 80 000 |
Комсомольская | пассажиропоток по станции 238.080 чел./сут. | |
100 000 | 80 000 | |
Выход в город к Ленинградскому и Ярославскому вокзалам. - совмещенный вест. со ст. Комсомольская - Сокольнической линии |
100 000 | 80 000 |
Курская | пассажиропоток по станции 142.890 чел./сут. | |
Выход в город к пригородным поездам Горьковского направления - совмещенный вестибюль со ст. Чкаловская переход на ст. Чкаловская - Люблинско-Дмитровской линии |
100 000 | 80 000 |
Выход в город к поездам дальнего следования Курского вокзала - совмещенный вестибюль со ст. Курская АПЛ переход на ст. Курская - Арбатско-Покровской линии |
100 000 | 80 000 |
Таганская | пассажиропоток по станции 279.160 чел./сут. | |
Верхняя Радищевская. Театр на Таганке |
100 000 | 80 000 |
переход на ст. Таганская - Таганско-Краснопресненской линии | 100 000 | 80 000 |
100 000 | 80 000 | |
Павелецкая | пассажиропоток по станции 53.750 чел./сут. | |
- совмещенный вестибюль со ст. Павелецкая - Замоскворецкой линии переход на ст. Павелецкая - Замоскворецкой линии |
100 000 | 80 000 |
Добрынинская | пассажиропоток по станции 107.120 чел./сут. | |
Серпуховской площади, Большой Серпуховской улице. |
100 000 | 80 000 |
Серпуховско-Тимирязевскую линию |
100 000 | 80 000 |
Октябрьская | пассажиропоток по станции 253.360 чел./сут. | |
100 000 | 80 000 | |
100 000 | 80 000 | |
Парк Культуры | пассажиропоток по станции 187.630 чел./сут. | |
Выход в город на Крымскую площадь, Зубовский бульвар, Крымский мост, Комсомольский проспект - совмещенный вест. со ст. "Парк культуры" Сокольнической линии переход на ст.Парк культуры - Сокольнической линии |
100 000 | 80 000 |
Киевская | пассажиропоток по станциям 293.720 чел./сут. | |
Выход в город к Киевскому вокзалу, Киевской улице. - совмещенный вестибюль со ст. Киевская - Арбатско-Покровской линии |
100 000 | 80 000 |
Выход к Киевскому вокзалу, Киевской улице. - совмещенный вестибюль со ст. Киевская - Филевской линии переход на ст. Киевская - Филевской линии |
100 000 | 80 000 |
100 000 | 80 000 | |
Краснопресненская | пассажиропоток по станции 107.120 чел./сут. | |
к городскому Зоопарку |
100 000 | 80 000 |
переход на ст. Баррикадная - Таганско-Краснопресненской линии | 100 000 | 80 000 |
Белорусская | пассажиропоток по станции 129.700 чел./сут. | |
Выход в город на ул.Тверская, Лесная и Бутырский Вал. | 100 000 | 80 000 |
Выход в город на Триумфальную площадь и Белорусскому вокзалу | 100 000 | 80 000 |
Новослоботская | пассажиропоток по станции 153.200 чел./сут. | |
Выход в город на Новослободскую, Селезнёвскую улицы | 100 000 | 80 000 |
переход на ст. Менделеевская - Серпуховско-Тимирязевской линии | 100 000 | 80 000 |
Рекламодателям предлагается два варианта размещения постеров на сводах эскалаторов - по спуску (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по выходу в город), и по подъему (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по входу на станцию)
Рекламные места По выходу в город расположены на противоположном своде относительно ленты эскалатора движущейся на подъем, т.е. пассажиры поднимающиеся на эскалаторе для выхода в город имеют возможность прочитать информацию рекламодателей. Предпочтительны для размещения рекламы для компаний находящихся в непосредственной близости от наземного вестибюля, иногда на постерах изображается схема прохода к офису или торговым точкам рекламодателя.
Ррекламные места на сводах эскалаторных наклонов по спуску пассажиров на станцию предпочтительнее использовать для проведения сетевых и имиджевых рекламных кампаний. Пассажиру, двигающемуся вниз, непроизвольно попадают в поле зрения рекламные щиты движущиеся навстречу. Положительной особенностьию является то, что нет необходимости поднимать взгляд для просмотра рекламных изображений, т.к. впереди стоящий пассажир находится на 1-2 ступеньки ниже и не загораживает рекламные щиты. Рекламные места на сводах эскалаторных наклонов обладают высокой эффективностью и лёгкостью восприятия рекламной информации.
Читать далее