За те несколько минут, которые пассажир проводит на движущейся ленте эскалатора направляясь в город или возвращаясь усталый в конце рабочего дня и потому - безразличный ко всему, он непроизвольно обратит внимание на красочные и яркие постеры размещенные на сводах эскалаторных спусков. Размеры эскалаторных постеров 180х120 см. и удачное место размещение позволяет активно представлять рекламодателям свою рекламную информацию. Характер размещаемой информации должен учитывать специфику движущегося объекта относительно эскалаторной ленты. Время экспозиции рекламного изображения составляет в среднем около 10-15 секунд. Это накладывает определенные ограничения на содержание рекламной информации размещенной на постере. Учитывая эти специфические особенности рекламодатель должен осторожно дозировать объемы размещаемой информации. Профессиональный и взвешенный подход к созданию рекламного продукта позволяет добиться великолепных результатов воздействия своей рекламной информации, и существенно повысить приток клиентов в свою сферу бизнеса.
Читать далееКольцевая линия | ||
---|---|---|
![]() при движении поезда по первому главному пути |
Стоимость одного рекламного места в месяц вкл. НДС в рублях | |
По Выходу в город | По Входу на станцию | |
Проспект Мира | пассажиропоток по станции 240.440 чел./сут. | |
![]() ![]() |
100 000 | 80 000 |
![]() к Грохольскому пер. и Аптечному огороду МГУ |
100 000 | 80 000 |
Комсомольская | пассажиропоток по станции 238.080 чел./сут. | |
![]() ![]() |
100 000 | 80 000 |
![]() ![]() |
100 000 | 80 000 |
Курская | пассажиропоток по станции 142.890 чел./сут. | |
![]() ![]() ![]() |
100 000 | 80 000 |
![]() ![]() ![]() |
100 000 | 80 000 |
Таганская | пассажиропоток по станции 279.160 чел./сут. | |
![]() Верхняя Радищевская. Театр на Таганке |
100 000 | 80 000 |
![]() ![]() |
100 000 | 80 000 |
![]() ![]() |
100 000 | 80 000 |
Павелецкая | пассажиропоток по станции 53.750 чел./сут. | |
![]() ![]() ![]() |
100 000 | 80 000 |
Добрынинская | пассажиропоток по станции 107.120 чел./сут. | |
![]() Серпуховской площади, Большой Серпуховской улице. |
100 000 | 80 000 |
![]() ![]() Серпуховско-Тимирязевскую линию |
100 000 | 80 000 |
Октябрьская | пассажиропоток по станции 253.360 чел./сут. | |
![]() |
100 000 | 80 000 |
![]() ![]() |
100 000 | 80 000 |
Парк Культуры | пассажиропоток по станции 187.630 чел./сут. | |
![]() Крымский мост, Комсомольский проспект ![]() ![]() |
100 000 | 80 000 |
Киевская | пассажиропоток по станциям 293.720 чел./сут. | |
![]() ![]() |
100 000 | 80 000 |
![]() ![]() ![]() |
100 000 | 80 000 |
![]() ![]() |
100 000 | 80 000 |
Краснопресненская | пассажиропоток по станции 107.120 чел./сут. | |
![]() к городскому Зоопарку |
100 000 | 80 000 |
![]() ![]() |
100 000 | 80 000 |
Белорусская | пассажиропоток по станции 129.700 чел./сут. | |
![]() |
100 000 | 80 000 |
![]() |
100 000 | 80 000 |
Новослоботская | пассажиропоток по станции 153.200 чел./сут. | |
![]() |
100 000 | 80 000 |
![]() ![]() |
100 000 | 80 000 |
Рекламодателям предлагается два варианта размещения постеров на сводах эскалаторов - по спуску (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по выходу в город), и по подъему (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по входу на станцию)
Рекламные места По выходу в город расположены на противоположном своде относительно ленты эскалатора движущейся на подъем, т.е. пассажиры поднимающиеся на эскалаторе для выхода в город имеют возможность прочитать информацию рекламодателей. Предпочтительны для размещения рекламы для компаний находящихся в непосредственной близости от наземного вестибюля, иногда на постерах изображается схема прохода к офису или торговым точкам рекламодателя.
Ррекламные места на сводах эскалаторных наклонов по спуску пассажиров на станцию предпочтительнее использовать для проведения сетевых и имиджевых рекламных кампаний. Пассажиру, двигающемуся вниз, непроизвольно попадают в поле зрения рекламные щиты движущиеся навстречу. Положительной особенностьию является то, что нет необходимости поднимать взгляд для просмотра рекламных изображений, т.к. впереди стоящий пассажир находится на 1-2 ступеньки ниже и не загораживает рекламные щиты. Рекламные места на сводах эскалаторных наклонов обладают высокой эффективностью и лёгкостью восприятия рекламной информации.
Читать далее