Глава 1. Общие положения.
Глава 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы.
Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров.
Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы
Глава 6. Заключительные положения.
Статья 1. Цели настоящего Федерального закона
Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы. (в ред. Федерального закона от 03.06.2011 N 115-ФЗ)
Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона.
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе.
(в ред. Федеральных законов от 07.05.2009 г. N 89-ФЗ, от 30.04.2021 N 124-ФЗ)
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе
Законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего Федерального закона и положений Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующих отношения в сфере рекламы. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, могут регулироваться также принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Глава 1. Общие положения.
Глава 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы.
Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров.
Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы
Глава 6. Заключительные положения.
Пассажиропотоки метро работают на Вас
До 10 миллионов пассажиров в день,
сделает ВАШ бизнес заметнее
"Мосцветторг". Цветы в розницу
по оптовым ценам цветочная база
«Магазин русских часов» огромный выбор часов российских производителей отрасли
Экипировочный центр «RC-ASICS» высокие технологии для спорта.
«BAON» это ассортимент джинс, брюк, шорт, кардиганов, платьев, футболок, свитеров, плащей, пальто и многое другое
Белорусская обувь и не только
"ОБУВЪКА"
«Остатки сладки» (Rimanenze BOSCO)
Одежда и обувь «ETRO»
CORSOCOMO — модный бренд обувCORSOCOMO — модный бренд обуви и аксессуаров. Компания представляет несколько капсульных коллекций, созданных специально для CORSOCOMO