За те несколько минут, которые пассажир проводит на движущейся ленте эскалатора направляясь в город или возвращаясь усталый в конце рабочего дня и потому - безразличный ко всему, он непроизвольно обратит внимание на красочные и яркие постеры размещенные на сводах эскалаторных спусков. Размеры эскалаторных постеров 180х120 см. и удачное место размещение позволяет активно представлять рекламодателям свою рекламную информацию. Характер размещаемой информации должен учитывать специфику движущегося объекта относительно эскалаторной ленты. Время экспозиции рекламного изображения составляет в среднем около 10-15 секунд. Это накладывает определенные ограничения на содержание рекламной информации размещенной на постере. Учитывая эти специфические особенности рекламодатель должен осторожно дозировать объемы размещаемой информации. Профессиональный и взвешенный подход к созданию рекламного продукта позволяет добиться великолепных результатов воздействия своей рекламной информации, и существенно повысить приток клиентов в свою сферу бизнеса.
Читать далееАрбатско-Покровская линия | ||
---|---|---|
при движении поезда по второму главному пути |
Стоимость одного рекламного места в месяц вкл. НДС в рублях | |
По Выходу в город | По Входу на станцию | |
Семеновская | пассажиропоток по станции 59,100 чел./сут. | |
100 000 | 80 000 | |
Курская | пассажиропоток по станции 78,760 чел./сут. | |
100 000 | 80 000 | |
переход на ст. Чкаловская - Люблинско-Дмитровской линии | 100 000 | 80 000 |
Площадь Революции | пассажиропоток по станции 139.630 чел./сут. | |
Выход в город, через совмещенный вестибюль на "Площадь Революции" |
100 000 | 80 000 |
Выход в город на Богоявленский пер. к ул. Никольская, Ильинка и Варварка | 100 000 | 80 000 |
Арбатская | пассажиропоток по станции 240,340 чел./сут. | |
100 000 | 80 000 | |
переход на ст. Библиотека им. Ленина - Сокольнической линии | 100 000 | 80 000 |
переход на ст. Боровитская - Серпуховско-Тимирязевской линии | 100 000 | 80 000 |
Смоленская | пассажиропоток по станции 44.540 чел./сут. | |
100 000 | 80 000 | |
Киевская | пассажиропоток по станции 198,240 чел./сут. | |
переход на ст. Киевская - кольцевой линии. (нижний наклон) |
100 000 | 80 000 |
переход на ст. Киевская - Филевой линии. (верхний наклон) |
100 000 | 80 000 |
Выход в город на площадь Киевского вокзала и поездам дальнего следования | 100 000 | 80 000 |
Парк Победы | пассажиропоток по станции 52.670 чел./сут. | |
80 000 | 60 000 |
Рекламодателям предлагается два варианта размещения постеров на сводах эскалаторов - по спуску (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по выходу в город), и по подъему (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по входу на станцию)
Рекламные места По выходу в город расположены на противоположном своде относительно ленты эскалатора движущейся на подъем, т.е. пассажиры поднимающиеся на эскалаторе для выхода в город имеют возможность прочитать информацию рекламодателей. Предпочтительны для размещения рекламы для компаний находящихся в непосредственной близости от наземного вестибюля, иногда на постерах изображается схема прохода к офису или торговым точкам рекламодателя.
Ррекламные места на сводах эскалаторных наклонов по спуску пассажиров на станцию предпочтительнее использовать для проведения сетевых и имиджевых рекламных кампаний. Пассажиру, двигающемуся вниз, непроизвольно попадают в поле зрения рекламные щиты движущиеся навстречу. Положительной особенностьию является то, что нет необходимости поднимать взгляд для просмотра рекламных изображений, т.к. впереди стоящий пассажир находится на 1-2 ступеньки ниже и не загораживает рекламные щиты. Рекламные места на сводах эскалаторных наклонов обладают высокой эффективностью и лёгкостью восприятия рекламной информации.
Читать далее