Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене
•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •

 

Обзоры, статьи и доклады
о рекламе


В начало раздела
Школа рекламы А.П.Репьева
Юридическая безопасность
   рекламодателя

Эффективность рекламы: сквозь
   дебри мифов

Виды рекламы. Достоинства и    недостатки.
Бухучёт и Реклама
 
Интерьеры станций Московского метро
Станция метро "Волоколамская".

Волоколамская
Станция метро "Дубровка".  Пол станционного зала вымощен гранитом трёх цветов и образует строгий геометрический рисунок.

Дубровка
Станция метро "Белорусская КЛ".

Белорусская КЛ
Станция метро - Пятницкое шоссе, Арбатско-Покровская линия. Северный наземный вестибюль

Пятницкое шоссе
Станция метро "Братиславская".

Братиславская
 
Схемы станций метро

Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Интерактивная схема
линий Московского метрополитена ... >>>


Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

РОСТИКС KFC. Сеть пунктов быстрого питания. Вы уже пробовали? ул. Грузинский Вал, д. 28/45. Приглашаем на работу сотрудников от 18 до 60 лет.

«РОСТИК`С KFC»
Сеть кафе


H&M (Hennes & Mauritz). Шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой около 2000 магазинов по всему миру.и услуг. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«H&M» - Hennes & Mauritz
коллекция купальников


AKADO INFOTAINMENT COMPANY. ТРИ В ОДНОМ: БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ + ЦИФРОВОЕ TV + ЦИФРОВОЕ РАДИО Звоните и подключайтесь! тел. 948-41-53, подключение к интернету бесплатно

"AKADO"
Интернет провайдер.


Реклама на проездных билетах метро. «СТРИМ» Ваш билет в интернет.

«СТРИМ»
Ваш билет в интернет.


С праздником Святой Пасхи!

С праздником
Святой Пасхи!


Нотариус и бюро переводов на "Курской" - легализация, апостиль, регистрация предприятий, м. "Курская", ул. Земляной вал, д. 27, стр. 2, подъезд 8, этаж 3, тел.(495) 507-35-50. www.notar.ru

Нотариус
На Курской


Телевизионный канал Ю - твой новый телеканал, смотри какой с 16 сентября. Позиционирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг

Новый телевизионный
канал - «Ю»


«Вещь!» – российская мультибрендовая сеть по продаже одежды и аксессуаров для взрослых и детей, работающая в среднем ценовом сегменте. «Вещь!» - магазины для тех, кто предъявляет высокие требования к качеству и дизайну одежды, ценит хороший сервис, при этом предпочитает доступные цены. www.veshalka.ru

«Вещь!»
одежда обувь аксессуары.


«Рив Гош» это -  сеть магазинов косметики и парфюмерии, институт красоты, салоны красоты, имидж-студии, курсы визажистов

«Рив Гош»
парфюмерия и косметики


adidas – адидас, что движет тобой? новые climacool - клаймакул, БЕГИ С НАМИ на www.adidas.com/running

«adidas – адидас»
что движет тобой?


«ОЛДИ» Компьютеры и оргтехника - Низкие цены каждый день. Более 10000 наименований: настольные и портативные компьютеры, комплектующие, мониторы, периферия, оргтехника. ст. м. "Шаболовская", ул. Донская, д. 32, тел. 967-15-55, 221-11-11, www.oldi.ru

«ОЛДИ»
Компьютерая техника


Школа рекламы Александра Репьева.


Сейчас Россия вступила в рынок острой конкуренции, и качество маркетинговых и рекламных решений для многих российских фирм стал вопросом их выживания. Тем временем мир вступил в так называемую Новую Экономику, которая не прощает ошибок даже опытнейшим западным компаниям, а что уж тогда говорить о российских фирмах, многие из которых не имеют даже эмбрионального представления о маркетинге и рекламе. Кто его знает — может быть, им пригодится мой скромный опыт.


Александр Репьев

 

 

 

Продвижение на рынке товаров и услуг задача трудоемкая и кропотливая. Эффективная и действенная реклама зависит от множества факторов и текущему состоянию на рынке товаров и услуг конкретный период времени. Многое зависит от ресурсов рекламодателя. Проведение сложных и дорогостоящих маркетинговых исследований доступны только крупным компаниям корпоративного уровня. Как провести свою локальную рекламную кампанию с оптимальным бюджетом и эффективностью? Эти и многие другие вопросы связанные с формированием плана проведения предстоящей рекламной акции волнуют всех без исключения рекламодателей. В качестве посильной помощи в освещении этого вопроса предлагаем ознакомиться с рядом статей о рекламе, которые помогут Вам учесть многие факторы в процессе подготовки и проведения планируемых рекламных кампаний. Полученная информация позволит чувствовать себя более уверенно и осмысленно подходить к вопросу принятии решения по проведению собственной рекламной кампании.

Читайте, совершенствуйтесь, действуйте!

 

 

 

  • Рекламное мышление

      К нынешнему рынку России можно применить слова Эйнштейна: «Значительные проблемы, стоящие перед нами, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором их создали». Мышление российского бизнесмена — это советское мышление с легким налетом головокружения от успехов в годы дикого псевдорынка, когда все крутили деньги, заполняя пустые полки, и когда вместо понимания законов рынка нужны были несколько иные качества. Тогда нужна была и иная реклама.
      Но полки заполнились, и потребовались новые методы и новые мозги — мозги творческого маркетолога, думающего рекламиста и просвещенного рекламодателя. ...>>>

     

     

  • Среда рекламы

      Профессионал-рекламист всегда и везде стремится повысить эффективность рекламы. ( Здесь и далее под эффективностью мы будем понимать не шансы рекламы получить приз на конкурсе, а возможность как можно больше «продать») В этой борьбе он использует буквально все доступные ему средства, какими бы ничтожными ни казался их эффект — реклама «разговаривает» с сотнями тысяч и даже с миллионами. Значит, повышение ее эффективности даже на 1% дает клиенту значительные выгоды. ...>>>

     

     

  • Язык рекламы

       

      Часть I Вся история рекламы убедительнейшим образом показала, что элементарная грамотность и умение излагать свои мысли на бумаге входят в перечень качеств, коими должен обладать создатель текста рекламы (копирайтер), но эти способности находятся на почетном последнем месте, далеко позади умения «влезать в шкуру» клиента и предлагать ему решения его проблем ...>>>

       

      Часть II Создается впечатление, что многие рекламисты и околорекламные лингвисты не видят разницы между понятиями «текст рекламы» и «язык рекламы». Этой путаницей, в частности, объясняется и массовый приход в рекламу лингвистов, и появление таких несуразных явлений, как «ТРИЗ-ШАНС».
      Давайте разберемся. Текст рекламы - это совокупность содержания рекламы и ее формы, то есть симбиоз «мыслей» и «выражений». При создании любого текста вопрос о «выражениях», то есть о языковых тонкостях, встает на стадии его стилистического редактирования. Это касается и рекламы. ...>>>

     

     

  • Слепые, поводыри слепых

      ... Настоящим бичом для молодых российских рекламных агентств, не получивших опыта продающей рекламы, стали многочисленные рекламные конкурсы и фестивали. Все бросились сосать конкурсную пустышку, транжиря деньги своих клиентов. Эти сборища «творцов» требовали не продающей рекламы, а красивых картинок. А уж их то молодые российские дизайнеры, считающие себя рекламистами, научились делать быстро и не хуже псевдорекламистов из других стран.
      Особенно опасно было то, что в сознание как рекламистов, так и рекламодателей подспудно внедрялась идея, что реклама – это область дизайна. О том, что реклама должна продавать, и что дизайн – это просто упаковка рекламы, мало кто тогда задумывался. ...>>>

     

     

  • Классификация товаров и услуг с точки зрения маркетинга и рекламы

      Скрывается за горизонтом наш дикий псевдорынок. На дворе уже крепчает рынок настоящий; рынок насыщения и конкуренции; рынок тонкого маркетинга и эффективной рекламы; рынок, на котором, как считают на General Motors, «Прибыль течет туда, где есть мозги». Эти рыночные мозги должны уметь скрупулезно и постоянно анализировать на фирме и на рынке буквально все, включая товары и услуги.
      Товаров и услуг вокруг нас великое множество. Сравним духи и прокатный стан; виски и компьютер; всемирно известную марку и совсем новый товар. Ясно, что все перечисленные ситуации требуют различных маркетинговых и рекламных решений. Но каких конкретно, и как на них выйти? Это вам может подсказать анализ товара по ряду критериев.. ...>>>

     

     

  • Путеводитель по джунглям методик тестирования рекламных текстов

      СУЩЕСТВУЕТ МНОЖЕСТВО способов испытания рекламных текстов, каждый из которых основан на своей теории и предположениях относительно механизма работы рекламы. Разработчики каждого метода обычно подчеркивают достоинства их собственного метода с внушающей беспокойство убежденностью.Рекламодатель, скорее всего, подумает: «Разумеется, все они не могут быть правыми одновременно». А его рекламное агентство может ему сказать: «Все они неправы». Давайте попытаемся продраться сквозь эти дебри и проанализировать эти методы по возможности беспристрастно. ...>>>

     

     

  • Реклама: Эффективно – не обязательно дорого

      Широко бытует мнение, что в рекламе всё якобы определяют только затраты и прикольный «криватив». Это мнение старательно поддерживают агентства типа Crazy Design и Lokhotron Unlimited. Пососав такую псевдорекламную пустышку, многие фирмы от рекламы отказываются. А напрасно – настоящая реклама может отлично поработать, причем за меньшие деньги. А как? ...>>>

    Статьи опубликованы с разрешения автора А.П.Репьева


  •  

     

     

    Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
    Copyright © 2001-2019, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
    или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.