За те несколько минут, которые пассажир проводит на движущейся ленте эскалатора направляясь в город или возвращаясь усталый в конце рабочего дня и потому - безразличный ко всему, он непроизвольно обратит внимание на красочные и яркие постеры размещенные на сводах эскалаторных спусков. Размеры эскалаторных постеров 180х120 см. и удачное место размещение позволяет активно представлять рекламодателям свою рекламную информацию. Характер размещаемой информации должен учитывать специфику движущегося объекта относительно эскалаторной ленты. Время экспозиции рекламного изображения составляет в среднем около 10-15 секунд. Это накладывает определенные ограничения на содержание рекламной информации размещенной на постере. Учитывая эти специфические особенности рекламодатель должен осторожно дозировать объемы размещаемой информации. Профессиональный и взвешенный подход к созданию рекламного продукта позволяет добиться великолепных результатов воздействия своей рекламной информации, и существенно повысить приток клиентов в свою сферу бизнеса.
Читать далееКалининская линия | ||
---|---|---|
при движении поезда по первому главному пути |
Стоимость одного рекламного места в месяц вкл. НДС в рублях | |
По Выходу в город | По Входу на станцию | |
Шоссе Энтузиастов | пассажиропоток по станции 42.750 чел./сут. | |
Электродной улице, Электродному проезду |
80 000 | 60 000 |
Авиамоторна | пассажиропоток по станции 238.080 чел./сут. | |
Выход в город к Шоссе Энтузиастов д. 15, улице Авиамоторная д. 14 | 100 000 | 80 000 |
Площадь Ильича | пассажиропоток по станции 142.890 чел./сут. | |
Выход в город на Площядь Рогожской Заставы, ул. Сергея Радонежского, Шоссе Энтузиастов, Авиамоторной улице переход на ст. Римская - Люблинско-Дмитровской линии |
100 000 | 80 000 |
Марксистская | пассажиропоток по станции 79.160 чел./сут. | |
Воронцовскую и Таганскую, Товарищескому пер. |
100 000 | 80 000 |
переход на ст. Таганская - Таганско-Краснопресненской линии | 100 000 | 80 000 |
Третьяковская - совмещенная двухзальная станция | пассажиропоток по станции 168.970 чел./сут. | |
Климентовскому пер., Третьяковской галерее - совмещенный вестибюль со ст. Третьяковская - Калужско-Рижской лини |
100 000 | 80 000 |
100 000 | 80 000 |
Рекламодателям предлагается два варианта размещения постеров на сводах эскалаторов - по спуску (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по выходу в город), и по подъему (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по входу на станцию)
Рекламные места По выходу в город расположены на противоположном своде относительно ленты эскалатора движущейся на подъем, т.е. пассажиры поднимающиеся на эскалаторе для выхода в город имеют возможность прочитать информацию рекламодателей. Предпочтительны для размещения рекламы для компаний находящихся в непосредственной близости от наземного вестибюля, иногда на постерах изображается схема прохода к офису или торговым точкам рекламодателя.
Ррекламные места на сводах эскалаторных наклонов по спуску пассажиров на станцию предпочтительнее использовать для проведения сетевых и имиджевых рекламных кампаний. Пассажиру, двигающемуся вниз, непроизвольно попадают в поле зрения рекламные щиты движущиеся навстречу. Положительной особенностьию является то, что нет необходимости поднимать взгляд для просмотра рекламных изображений, т.к. впереди стоящий пассажир находится на 1-2 ступеньки ниже и не загораживает рекламные щиты. Рекламные места на сводах эскалаторных наклонов обладают высокой эффективностью и лёгкостью восприятия рекламной информации.
Читать далее