|
Липкая
аппликация - стикерная реклама в метро. |
|
|
Реклама на липких аппликациях - стикерах, является
одним из наиболее эффективных видов размещения рекламной
информации в Московском метрополитене. Информационная насыщенность,
своевременность появления, огромная аудитория гарантирует
действенность рекламы, ее высочайшую эффективность. Разнообразие
видов, размеров и мест размещения рекламоносителей, широкий
ценовой диапазон, позволяет эффективно реализовывать рекламные
кампании не только корпоративным клиентам, но и структурам
малого и среднего бизнеса.
|
|
Стикеры
- наклейки в вагонах метро ...>>> |
Липкая аппликация - стикеры в вагонах метро является одним
из наиболее эффективных видов проведения рекламных кампаний
в метро. Разнообразие размеров и мест размещения стикеров
в вагонах метропоездов позволяет реализовать рвазличные
рекламные акции любых масштабов.
Весь объём информации по размещению стикерной рекламы в вагонах
Московского метрополитена систематизирован и размещён на следующих
страницах:
- Особенности и условия размещения рекламной
информации на стикерах в вагонах метропоездов. На этой странице
даны описания всех возможных мест размещения стикеров в вагонах
метро. Применяемые раэмеры рекламоносителей. Приводится разъяснение
термина "Пакет рекламных мест". Порядок размещения
готовой продукции, технического обслуживания и подготовки рекламного
материала с учётом
требований действующего законодательства о рекламе ... >>>
- Медиаплан - порядок расчётов. Медиаплан
необходим для формирования бюджета рекламной кампании. Как и
каким образом, не прибегая к посторонней помощи, сформировать
его своими силами. Как воспользоваться уникальными расчётными
возможностями "МАСТЕРА экспресс-расчетов" стоимости
проведения рекламных кампаний в вагонах метро
... >>>
- Стоимость аренды и места размещения стикеров в вагонах на линиях метро. Выполнение, пользователями общего доступа, предварительных расчётов по одной линии с использованием "Мастера экспресс-расчётов" и анализ результатов, после распечатки медиаплана, полученных результатов расчёта
стоимости аренды рекламных мест.
... >>>
- Технические требования к готовой продукции
и к материалам оригинал-макета, а также расценки на изготовление
рекламной продукции Вы можете посмотреть здесь ...>>>
|
|
Реклама на проездных билетах Московского метро. |
Реклама на проездных билетах ВРЕМЕННО НЕ РАЗМЕЩАЕТСЯ !!!
Билеты «УльтраЛайт»
Высокоэффективной и привлекательной формой разме щения рекламно-информационных сообщений Вашего предприятия, является размещение на проездных билетах Московского метрополитена; это идеальная возможность реализации любых крупномасштабных рекламных проек тов.
Наличие фактора высокой повторяемости рекламного сообщения, обусловленного размещением проездных билеты «УльтраЛайт» во всех билетных кассах станций метро в день начала продаж, обеспечивает высокое психологическое воздействие этого вида рекламы на потенциальных потребителей Ваших товаров или услуг. Этот мощный инструмент обеспечит идеальную возможность привлечь внимание потенциальных клиентов. Данный вид размещения рекламной информации рассчитан на 100% охват 1000000 пассажиров Московского метрополитена в течении от 1 до 10 дней, в зависимости от выбранного пакета - "Базовый", "Долгосрочный" или "Специальный"....>>>
|
|
Реклама
на схемах линий Московского метрополитена....>>> |
Наиболее эффективной и привлекательной формой размещения рекламно-информационных
сообщений о деятельности Вашего предприятия, является размещение
их в рекламных блоках на схемах линий Московского метрополитена;
это идеальная возможность реализации любых крупномасштабных рекламных
проектов. Удачное месторасположение Вашей рекламной информации
в верхней части схемы линий метрополитена позволяет привлечь внимание
огромного числа пассажиров. Наличие фактора высокой повторяемости
рекламного сообщения, обусловленного размещением схемы линий во
всех вагонах и на всех линиях, обеспечивает высокое психологическое
воздействие этого вида рекламы на потенциальных потребителей Ваших
товаров или услуг. Этот мощный инструмент обеспечит идеальную
возможность привлечь внимание Ваших потенциальных клиентов. Этот
вид размещения рекламной информации рассчитан на 100% охват пассажиров
Московского метрополитена. Это идеальная возможность реализации любых крупномасштабных
рекламных проектов ... >>>
|
|
Стикеры на
стекло-металлических дверях вестибюлей станций. |
Пассажиры входящие в метрополитен обязательно обратят внимание
на рекламную информацию размещенную на стекло-металлических дверях
вестибюлей. Этот вид размещения рекламной информации рассчитан
на 100% охват пассажиропотоков по входу и выходу из метровокзалов.
Ограниченное время визуального контакта с рекламной информации
размещенной на стекло-металлических дверях вестибюлей станций
определяет ограниченную область применения данного вида рекламы.
Фактор высокой повторяемости рекламного изображения обладает высоким
психологическим воздействием на формирование индивидуального мнения
потенциального потребителя товара или услуги. Текстовая информация
должна иметь минимальный объем и может занимать значительную площадь
рекламного поля и содержать ключевую информацию о свойствах и
потребительских качествах предлагаемого товара, преимущества и
расширенные сервисные возможности предоставляемые Вашей компанией
услуг.
Весь объём информации по размещению стикерной рекламы на стекло-металлических
дверях вестибюлей станций метро систематизирован и размещён на следующих
страницах:
- Особенности и условия размещения рекламной
информации на стекло-металлических дверях вестибюлей станций
метро. На этой странице даны описания всех возможных мест размещения
стикеров на входных и выходных дверях вестибюлей метро. Применяемые
раэмеры рекламоносителей. Приводится разъяснение термина сезонное
изменение пакета рекламных мест. Порядок размещения готовой
продукции, технического обслуживания и подготовки рекламного
материала с учётом требований действующего
законодательства о рекламе ... >>>
- Стоимость аренды и места размещения стикеров
на стекло-металлических дверях вестибюлей метро. Приведены расценки
на размещение пакетов зимнего и летнего периодов аренды для
верхних и нижних блоков рекламных мест. ... >>>
- Технические требования к готовой продукции
и к материалам оригинал-макета, а также расценки на изготовление
рекламной продукции Вы можете посмотреть
здесь ...>>>
|
|
Стикеры
на турникетах в вестибюлях станций метро...>>> |
Стикеры размещенные на входных и выходных турникетах в вестибюлях
станций метро имеют фактор высокой повторяемости рекламного сообщения,
так как размещены на всех турникетах по пути следования пассажиров,
вследствии чего обладают высоким психологическим воздействием,
формирующим индивидуальное мнение потенциального потребителя товара
или услуги. Этот вид размещения рекламной информации рассчитан
на 100% охват пассажиропотоков по входу и выходу пассажиров из
метровокзалов. Ограниченное время визуального контакта с рекламной
информацией размещенной на турникетах вестибюлей станций определяет
область применения данного вида рекламы. Два варианта размеров
рекламного поля 48 х 16 см и 16 х 16 см, позволяет разместить
яркое и лаконичное рекламное сообщение, идеально подходит для
"раскрутки" вновь открываемых торговых точек и салонов,
объявления сезонных скидок, распродаж, и т. п.
Весь объём информации по размещению стикерной рекламы на входных
и выходных турникетах в вестибюлях станций метро, систематизирован
и размещён на следующих страницах:
- Особенности и условия размещения рекламной
информации на турникетах в вестибюлях станций метро. На этой
странице даны описания возможных мест размещения стикеров на
втурникетах в вестибюлях станций. Применяемые раэмеры рекламоносителей
и рекомендуемые пакеты рекламных мест. Порядок размещения готовой
продукции, технического обслуживания и подготовки рекламного
материала с учётом требований действующего
законодательства о рекламе ... >>>
- Стоимость аренды и места размещения стикеров
на турникетах в вестибюлях станций метро. Приведены расценки
на размещение пакетов стикеров размером 48х16 см по входу и
по выходу, а также стикеров 16х16 см. на торцах выходных турникетов. ...
>>>
- Технические требования к готовой продукции
и к материалам оригинал-макета, а также расчёт стоимости изготовления
рекламной продукции Вы можете посмотреть
здесь ...>>>
|
|
|
|
|
Справочные данные по линиям Московского
метрополитена
выберите линию метро и интересующий вид размещения рекламы, для получения подробной информации щелкните мышкой |
Код линии |
Наименование
линии |
с
т а н ц и й |
вагонов
под рекламу |
вагонов
в составе |
длина
линии |
время
в пути |
на линии |
пересадок |
с
рекл. на эскалаторах |
с
рекл. на путевых стенах станций |
с
наружными рекламными установками |
с
рекламными установками на крышах вестибюлей |
|
Сокольническая |
19 |
6 |
9 |
2 |
14 |
4 |
400 |
7 |
26,3 км |
43 мин. |
|
Замоскворецкая |
22 |
7 |
7 |
7 |
16 |
4 |
680 |
8 |
37,1 км |
53 мин. |
|
Арбатско-Покровская |
21 |
6 |
6 |
2 |
9 |
2 |
250 |
7 |
43.7 км |
68 мин. |
|
Филевская |
13 |
3 |
- |
- |
1 |
- |
160 |
6 |
14,9 км |
26 мин |
|
Кольцевая |
12 |
12 |
12 |
- |
10 |
4 |
220 |
6 |
19,4 км |
30 мин. |
|
Калужско-Рижская |
24 |
5 |
10 |
8 |
22 |
7 |
660 |
8 |
37,6 км |
56 мин. |
|
Таганско-Краснопресненская |
19 |
6 |
5 |
7 |
15 |
4 |
600 |
8 |
35,9 км |
50 мин. |
|
Калининская |
7 |
3 |
5 |
1 |
6 |
- |
195 |
7 |
13,1 км |
17 мин. |
|
Серпуховско-Тимирязевская |
25 |
6 |
10 |
1 |
20 |
3 |
600 |
7 |
39.5 км |
64 мин. |
|
Люблинск-Дмитровская |
17 |
6 |
3 |
- |
3 |
2 |
150 |
7 |
20,7 км |
31 мин. |
|
|