За те несколько минут, которые пассажир проводит на движущейся ленте эскалатора направляясь в город или возвращаясь усталый в конце рабочего дня и потому - безразличный ко всему, он непроизвольно обратит внимание на красочные и яркие постеры размещенные на сводах эскалаторных спусков. Размеры эскалаторных постеров 180х120 см. и удачное место размещение позволяет активно представлять рекламодателям свою рекламную информацию. Характер размещаемой информации должен учитывать специфику движущегося объекта относительно эскалаторной ленты. Время экспозиции рекламного изображения составляет в среднем около 10-15 секунд. Это накладывает определенные ограничения на содержание рекламной информации размещенной на постере. Учитывая эти специфические особенности рекламодатель должен осторожно дозировать объемы размещаемой информации. Профессиональный и взвешенный подход к созданию рекламного продукта позволяет добиться великолепных результатов воздействия своей рекламной информации, и существенно повысить приток клиентов в свою сферу бизнеса.
Читать далееКалужско-Рижская линия | ||
---|---|---|
![]() при движении поезда по второму главному пути |
Стоимость одного рекламного места в месяц вкл. НДС в рублях | |
По Выходу в город | По Входу на станцию | |
ВДНХ | пассажиропоток по станции 114.440 чел./сут. | |
![]() Аллее космонавтов, Звёздному бульвару |
100 000 | 80 000 |
Алексеевская | пассажиропоток по станции 56.480 чел./сут. | |
![]() к ул. Бочкова, Новоалексеевской |
100 000 | 80 000 |
Рижская | пассажиропоток по станции 50.380 чел./сут. | |
![]() |
100 000 | 80 000 |
Проспект Мира | пассажиропоток по станции 234.370 чел./сут. | |
![]() ![]() |
100 000 | 80 000 |
![]() управлению Московского метрополитена |
100 000 | 80 000 |
Сухаревская | пассажиропоток по станции 40.420 чел./сут. | |
![]() ул. Сретенка, институту им. Склифосовского |
100 000 | 80 000 |
Тургеневская | пассажиропоток по станции 107.120 чел./сут. | |
![]() Мясницкую пл., пр-т. академика Сахарова, Уланскому пер. |
100 000 | 80 000 |
![]() на Сретенский и Чистопрудный б-ры., Мясницкую пл., пр-т. Академика Сахарова, Уланскому пер. |
100 000 | 80 000 |
![]() ![]() Люблинско-Дмитровской й линии |
100 000 | 80 000 |
Китай-Город | пассажиропоток по станции 103.880 чел./сут. | |
![]() улицам Маросейка, Ильинка, на Лубянский пр., Старую пл. ![]() |
100 000 | 80 000 |
![]() ![]() |
100 000 | 80 000 |
Третьяковская - совмещенная двухзальная станция | пассажиропоток по станции 238.900 чел./сут. | |
![]() Климентовскому пер., Третьяковской галерее ![]() |
100 000 | 80 000 |
![]() ![]() |
100 000 | 80 000 |
Октябрьская | пассажиропоток по станции 237.900 чел./сут. | |
![]() |
100 000 | 80 000 |
![]() ![]() |
100 000 | 80 000 |
Шаболовка | пассажиропоток по станции 49.900 чел./сут. | |
![]() |
100 000 | 80 000 |
Рекламодателям предлагается два варианта размещения постеров на сводах эскалаторов - по спуску (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по выходу в город), и по подъему (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по входу на станцию)
Рекламные места По выходу в город расположены на противоположном своде относительно ленты эскалатора движущейся на подъем, т.е. пассажиры поднимающиеся на эскалаторе для выхода в город имеют возможность прочитать информацию рекламодателей. Предпочтительны для размещения рекламы для компаний находящихся в непосредственной близости от наземного вестибюля, иногда на постерах изображается схема прохода к офису или торговым точкам рекламодателя.
Ррекламные места на сводах эскалаторных наклонов по спуску пассажиров на станцию предпочтительнее использовать для проведения сетевых и имиджевых рекламных кампаний. Пассажиру, двигающемуся вниз, непроизвольно попадают в поле зрения рекламные щиты движущиеся навстречу. Положительной особенностьию является то, что нет необходимости поднимать взгляд для просмотра рекламных изображений, т.к. впереди стоящий пассажир находится на 1-2 ступеньки ниже и не загораживает рекламные щиты. Рекламные места на сводах эскалаторных наклонов обладают высокой эффективностью и лёгкостью восприятия рекламной информации.
Читать далее