Изготовление рекламной полиграфической продукции является ответственной и довольно трудоемкой задачей. Эффективность рекламной кампании в значительной степени зависит от продуманного и сбалансированного образа рекламного продукта, суть которого - донести до потенциального потребителя информацию о товарах или услугах предоставляемых Вашим предприятием, и таким образом увеличить объемы продаж или стабилизировать свое положение на рынке услуг. Как создавать "работающее" рекламное объявление? Как сделать оригинальный и броский рекламный продукт, способный повысить объемы продаж или поднять престиж Вашей фирмы? Эти и многие другие вопросы требуют от рекламодателя принятия тщательно сбалансированных и взвешенных решений. Структурам малого и среднего бизнеса, не имеющим в своем штате дизайнерских групп, целесообразно поручить выполнение всего комплекса работ рекламному агенту, имеющему соответствующие возможности.
Профессиональный исполнитель, разраба-тывающий оригинал-макет рекламоносителя, используя богатый опыт реализации широкого спектра разнообразных задач сможет учесть многие особенности и "тонкие моменты" присущие тому или иному виду размещаемой рекламной информации. Оперативность и творческий подход в решении конкретной задачи помогут квалифицированному и опытному дизайнеру создать для Вас наиболее приемлемый вариант оригинал-макета, что позволит Вам в полной мере реализовать задуманный проект. Не пользуйтесь услугами "ремесленников" от дизайна, кажущаяся дешевизна этих услуг обернется в конечном итоге крайне низкой эффективностью всей рекламной кампании.
При выполнении заказа на производстве, квалифицированный персонал обеспечит тщательный контроль соблюдения технологических требований и условий для получения высокого качества исполнения полиграфической продукции отвечающей всем требованиям предъявляемым к готовым для размещения рекламоносителям.
Недопустимо использование противоречащих общепринятой этике и оскорбляющих человеческое достоинство материалов.
Верстка
оригинал-макета должна быть выполнена в программах QuarkXpress,
Adobe Illustrator, Free Hand формата EPS или Adobe Photoshp, возможно использование Corel Draw, для
Macintosh или РС. Оригинал-макет должен быть распечатан на бумаге
формата А4 в цветном варианте в двух экземплярах. Все шрифты,
используемые в публикации, должны присутствовать на носителе (PostScript
Font и Font Suitcase). Эмблемы, торговые и фирменные знаки, а
также логотипы должны представлять из себя векторные файлы, созданные
в программах Adobe Illustrator, Free Hand формата EPS. Для точного
совпадения цветов в изображении все исходные данные должны быть
в CMYK, а для растровых изображений формата TIFF необходимо выполнить
следующие условия: 4 канала (Cyan, Magenta, Yellow, Black); без
путей; без LZW компрессии EPS /Encapsulated PostScript/. Текст,
присутствующий в файле, должен быть в виде кривых; растровые изображения,
используемые в файле, должны отвечать требованиям к формату TIFF;
файл не должен содержать команд поворота растровых объектов. Обрезной
формат рекламной публикации должен соответствовать унифицированным
размерам постеров предназначенным для размещения на эскалаторных
сводах Московского метрополитена.
Файл должен быть сверстан в масштабе 1:1. Растровые изображения
должны иметь разрешение 72-100 dpi, позволяющее выполнять полноцветную
широкоформатную печать соответствующe. стандартам печати высококачественной
рекламной продукции.
Носители
информации содержащие все компоненты рекламной публикации
могут иметь следующие типы: CD, CD-R, CD-RW диски;
или USB накопители.
Технические требования к готовой продукции
Готовая рекламная продукция должна обладать гарантированной стойкостью к атмосферным явлениям, включая ультрафиолетовое излучение, на весь срок проведения рекламной кампании. Материалы применяемые для изготовления работающих на просвет постеров:
Готовая продукция должна иметь упаковку обеспечивающую сохранность и исключить повреждения постера при транспортировке.