За те несколько минут, которые пассажир проводит на движущейся ленте эскалатора направляясь в город или возвращаясь усталый в конце рабочего дня и потому - безразличный ко всему, он непроизвольно обратит внимание на красочные и яркие постеры размещенные на сводах эскалаторных спусков. Размеры эскалаторных постеров 180х120 см. и удачное место размещение позволяет активно представлять рекламодателям свою рекламную информацию. Характер размещаемой информации должен учитывать специфику движущегося объекта относительно эскалаторной ленты. Время экспозиции рекламного изображения составляет в среднем около 10-15 секунд. Это накладывает определенные ограничения на содержание рекламной информации размещенной на постере. Учитывая эти специфические особенности рекламодатель должен осторожно дозировать объемы размещаемой информации. Профессиональный и взвешенный подход к созданию рекламного продукта позволяет добиться великолепных результатов воздействия своей рекламной информации, и существенно повысить приток клиентов в свою сферу бизнеса.
Читать далееЗамоскворецкая линия | ||
---|---|---|
при движении поезда по второму главному пути |
Стоимость одного рекламного места в месяц вкл. НДС в рублях | |
По Выходу в город | По Входу на станцию | |
Динамо | пассажиропоток по станции 58.530 чел./сут. | |
80 000 | 60 000 | |
Белорусская | пассажиропоток по станции 139.700 чел./сут. | |
и аэроэксрпессу до аэропорта Шереметьево |
100 000 | 80 000 |
переход на ст. Белорусская - Кольцевой линии | 100 000 | 80 000 |
Маяковская | пассажиропоток по станции 53.980 чел./сут. | |
Выход в город на ул. Тверская, памятнику В.Маяковского, концертному залу им. П.И.Чайковского, театру Сатиры и театру им. Моссовета |
100 000 | 80 000 |
Тверская | пассажиропоток по станции 174.640 чел./сут. | |
памятнику А.С.Пушкина - совмещенный вестибюль со ст. "Пушкинская" |
100 000 | 80 000 |
переход на ст. Чеховская - Серпуховско-Тимирязевской линии | 100 000 | 80 000 |
Театральная | пассажиропоток по станции 240.420 чел./сут. | |
переход на ст. Площадь Революции - Арбатско-Покровской линии |
100 000 | 80 000 |
- совмещенный вестибюль со ст. Охотный Ряд |
100 000 | 80 000 |
Новокузнецка | пассажиропоток по станции 238.920 чел./сут. | |
100 000 | 80 000 | |
100 000 | 80 000 | |
100 000 | 80 000 | |
Павелецкая | пассажиропоток по станции 52.640 чел./сут. | |
Выход в город к Павелецкому вокзалу и ул. Дубининская и Валовая | 100 000 | 80 000 |
- совмещенный вест. со ст. Павелецкая-кольцевая |
100 000 | 80 000 |
Рекламодателям предлагается два варианта размещения постеров на сводах эскалаторов - по спуску (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по выходу в город), и по подъему (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по входу на станцию)
Рекламные места По выходу в город расположены на противоположном своде относительно ленты эскалатора движущейся на подъем, т.е. пассажиры поднимающиеся на эскалаторе для выхода в город имеют возможность прочитать информацию рекламодателей. Предпочтительны для размещения рекламы для компаний находящихся в непосредственной близости от наземного вестибюля, иногда на постерах изображается схема прохода к офису или торговым точкам рекламодателя.
Ррекламные места на сводах эскалаторных наклонов по спуску пассажиров на станцию предпочтительнее использовать для проведения сетевых и имиджевых рекламных кампаний. Пассажиру, двигающемуся вниз, непроизвольно попадают в поле зрения рекламные щиты движущиеся навстречу. Положительной особенностьию является то, что нет необходимости поднимать взгляд для просмотра рекламных изображений, т.к. впереди стоящий пассажир находится на 1-2 ступеньки ниже и не загораживает рекламные щиты. Рекламные места на сводах эскалаторных наклонов обладают высокой эффективностью и лёгкостью восприятия рекламной информации.
Читать далее