За те несколько минут, которые пассажир проводит на движущейся ленте эскалатора направляясь в город или возвращаясь усталый в конце рабочего дня и потому - безразличный ко всему, он непроизвольно обратит внимание на красочные и яркие постеры размещенные на сводах эскалаторных спусков. Размеры эскалаторных постеров 180х120 см. и удачное место размещение позволяет активно представлять рекламодателям свою рекламную информацию. Характер размещаемой информации должен учитывать специфику движущегося объекта относительно эскалаторной ленты. Время экспозиции рекламного изображения составляет в среднем около 10-15 секунд. Это накладывает определенные ограничения на содержание рекламной информации размещенной на постере. Учитывая эти специфические особенности рекламодатель должен осторожно дозировать объемы размещаемой информации. Профессиональный и взвешенный подход к созданию рекламного продукта позволяет добиться великолепных результатов воздействия своей рекламной информации, и существенно повысить приток клиентов в свою сферу бизнеса.
Читать далееТаганско-Краснопресненская линия | ||
---|---|---|
при движении поезда по первому главному пути |
Стоимость одного рекламного места в месяц вкл. НДС в рублях | |
По Выходу в город | По Входу на станцию | |
Баррикадная | пассажиропоток по станции 152.240 чел./сут. | |
Выход в город на ул. Баррикадная, Большая Грузинская ул. городскому Зоопарку   | 100 000 | 80 000 |
100 000 | 80 000 | |
Пушкинская | пассажиропоток по станции 238.080 чел./сут. | |
Выход на Пушкинскую пл., Тверскую ул., - совмещенный вестибюль со ст. Тверская - Змоскворецкой линии |
100 000 | 80 000 |
Выход на Пушкинскую пл., Тверскую ул., Страстному и Тверскому бульварам, к театру им. Станиславского и Немировича-Данченко, кинотеатру Пушкинский - совмещенный вестибюль со ст. Чеховская - Серпуховской линии |
100 000 | 80 000 |
переход на ст.Чеховская - Серпуховской линии | 100 000 | 80 000 |
100 000 | 80 000 | |
100 000 | 80 000 | |
Кузнецкий Мост | пассажиропоток по станции 254.100 чел./сут. | |
Выход в город на улицы: Кузнецкий мост, Пушечная, Большая Лубянка, Рождественка. | 100 000 | 80 000 |
переход на ст. Лубянка - Сокольнической линии | 100 000 | 80 000 |
Китай-город - совмещенная двухзальная станция | пассажиропоток по станции 279.160 чел./сут. | |
улицам Маросейка, Ильинка, на Лубянский пр., Старую пл. - совмещенный вестибюль со ст. Китай Город - Калужско-Рижской линии |
100 000 | 80 000 |
Лубянский и Китай-городский проезды - совмещенный вестибюль со ст. Китай Город - Калужско-Рижской линии |
100 000 | 80 000 |
100 000 | 80 000 | |
Таганская | пассажиропоток по станции 179.200 чел./сут. | |
Большие Каменщики, Воронцовскую и Таганскую. |
100 000 | 80 000 |
переход на ст. Таганская - Кольцевой линии | 100 000 | 80 000 |
100 000 | 80 000 | |
Пролетарская | пассажиропоток по станции 107.120 чел./сут. | |
- совмещенный вестибюль со ст. Крестьянская застава переход на ст. Крестьянская застава - Люблинско-Дмитровской линии |
100 000 | 80 000 |
Рекламодателям предлагается два варианта размещения постеров на сводах эскалаторов - по спуску (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по выходу в город), и по подъему (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по входу на станцию)
Рекламные места По выходу в город расположены на противоположном своде относительно ленты эскалатора движущейся на подъем, т.е. пассажиры поднимающиеся на эскалаторе для выхода в город имеют возможность прочитать информацию рекламодателей. Предпочтительны для размещения рекламы для компаний находящихся в непосредственной близости от наземного вестибюля, иногда на постерах изображается схема прохода к офису или торговым точкам рекламодателя.
Ррекламные места на сводах эскалаторных наклонов по спуску пассажиров на станцию предпочтительнее использовать для проведения сетевых и имиджевых рекламных кампаний. Пассажиру, двигающемуся вниз, непроизвольно попадают в поле зрения рекламные щиты движущиеся навстречу. Положительной особенностьию является то, что нет необходимости поднимать взгляд для просмотра рекламных изображений, т.к. впереди стоящий пассажир находится на 1-2 ступеньки ниже и не загораживает рекламные щиты. Рекламные места на сводах эскалаторных наклонов обладают высокой эффективностью и лёгкостью восприятия рекламной информации.
Читать далее