За те несколько минут, которые пассажир проводит на движущейся ленте эскалатора направляясь в город или возвращаясь усталый в конце рабочего дня и потому - безразличный ко всему, он непроизвольно обратит внимание на красочные и яркие постеры размещенные на сводах эскалаторных спусков. Размеры эскалаторных постеров 180х120 см. и удачное место размещение позволяет активно представлять рекламодателям свою рекламную информацию. Характер размещаемой информации должен учитывать специфику движущегося объекта относительно эскалаторной ленты. Время экспозиции рекламного изображения составляет в среднем около 10-15 секунд. Это накладывает определенные ограничения на содержание рекламной информации размещенной на постере. Учитывая эти специфические особенности рекламодатель должен осторожно дозировать объемы размещаемой информации. Профессиональный и взвешенный подход к созданию рекламного продукта позволяет добиться великолепных результатов воздействия своей рекламной информации, и существенно повысить приток клиентов в свою сферу бизнеса.
Читать далееСерпуховско-Тимирязевская линия | ||
---|---|---|
при движении поезда по первому главному пути |
Стоимость одного рекламного места в месяц вкл. НДС в рублях | |
По Выходу в город | По Входу на станцию | |
Петровско-Разумовская | пассажиропоток по станции 95.530 чел./сут. | |
- совмещенный вест. со ст. Петровско-Разумовская - Люблинско-Дмитровской линии |
100 000 | 80 000 |
100 000 | 80 000 | |
Тимирязевская | пассажиропоток по станции 61.530 чел./сут. | |
Выход в город на Дмитровское шоссе д. 17, ул. Яблочкова и Гончарова | 100 000 | 80 000 |
Дмитровская | пассажиропоток по станции 42.840 чел./сут. | |
ж/д платформе "Дмитровская" |
100 000 | 80 000 |
Савеловская | пассажиропоток по станции 75.160 чел./сут. | |
100 000 | 80 000 | |
Менделеевская | пассажиропоток по станции 173.750 чел./сут. | |
100 000 | 80 000 | |
100 000 | 80 000 | |
Цветной бульвар | пассажиропоток по станции 76.120 чел./сут. | |
100 000 | 80 000 | |
Люблинско-Дмитровскую линию |
100 000 | 80 000 |
Чеховская | пассажиропоток по станции 293.360 чел./сут. | |
к театру им. Станиславского и Немировича-Данченко, кинотеатру Пушкинский - совмещенный вестибюль со ст. Пушкинская - Таганско-краснопресненской линии |
100 000 | 80 000 |
100 000 | 80 000 | |
100 000 | 80 000 | |
Боровицкая | пассажиропоток по станции 257.630 чел./сут. | |
Выход в город Выход в город к Российской Государственной Библиотеке, ул. Маховая, Волхонка и Знаменка - совмещенный вестибюль со ст. Библиотека им. Ленина Сокольнической линии объединенные пассажиропотоки по входу/выхоvду и пересадке |
100 000 | 80 000 |
переход на ст. Арбатская Арбатско-Покровской линии | 100 000 | 80 000 |
Полянка | пассажиропоток по станциям 34.480 чел./сут. | |
Выход в город на ул. Большая и Малая Полянка | 100 000 | 80 000 |
Серпуховская | пассажиропоток по станции 247.520 чел./сут. | |
100 000 | 80 000 | |
переход на ст. Добрынинская - Кольцевой линии | 100 000 | 80 000 |
Рекламодателям предлагается два варианта размещения постеров на сводах эскалаторов - по спуску (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по выходу в город), и по подъему (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по входу на станцию)
Рекламные места По выходу в город расположены на противоположном своде относительно ленты эскалатора движущейся на подъем, т.е. пассажиры поднимающиеся на эскалаторе для выхода в город имеют возможность прочитать информацию рекламодателей. Предпочтительны для размещения рекламы для компаний находящихся в непосредственной близости от наземного вестибюля, иногда на постерах изображается схема прохода к офису или торговым точкам рекламодателя.
Ррекламные места на сводах эскалаторных наклонов по спуску пассажиров на станцию предпочтительнее использовать для проведения сетевых и имиджевых рекламных кампаний. Пассажиру, двигающемуся вниз, непроизвольно попадают в поле зрения рекламные щиты движущиеся навстречу. Положительной особенностьию является то, что нет необходимости поднимать взгляд для просмотра рекламных изображений, т.к. впереди стоящий пассажир находится на 1-2 ступеньки ниже и не загораживает рекламные щиты. Рекламные места на сводах эскалаторных наклонов обладают высокой эффективностью и лёгкостью восприятия рекламной информации.
Читать далее