Щитовая реклама на эскалаторных сводах станций и межстанционных переходов


 • • •  За те несколько минут, которые пассажир проводит на движущейся ленте эскалатора направляясь в город или возвращаясь усталый в конце рабочего дня и потому - безразличный ко всему, он непроизвольно обратит внимание на красочные и яркие постеры размещенные на сводах эскалаторных спусков. Размеры эскалаторных постеров и удачное место размещение позволяет активно представлять рекламодателям свою рекламную информацию. Характер размещаемой информации должен учитывать специфику движущегося объекта относительно эскалаторной ленты. Время экспозиции рекламного изображения составляет в среднем около 10-15 секунд. Это накладывает определенные ограничения на содержание рекламной информации размещенной на постере. Учитывая эти специфические особенности рекламодатель должен осторожно дозировать объемы размещаемой информации. Профессиональный и взвешенный подход к созданию рекламного продукта позволяет добиться великолепных результатов воздействия своей рекламной информации, и существенно повысить приток клиентов в свою сферу бизнеса.

Читать далее 

     

    Весь объём информации по размещению рекламы в метро на эскалаторных сводах систематизирован и размещён на следующих страницах:

  • Особенности и условия размещения. Описаны варианты мест размещения на эскалаторных сводах по спуску и подъёму, раэмеры рекламоносителя и рекламной конструкцияии, порядок подготовки рекламного материала и изготовления рекламной продукции ... >>>
  • Стоимость аренды и места размещения. Система поиска рекламных мест по линиям и станциям. Представлена информация о стоимости аренды рекламных мест по всем станциям и межстанционным переходам, на которых предусмотрена возможность размещения постеров на эскалаторных сводах. Удобный поиск по наименованию станции и т. д. ... >>>
  • Повышение эффективности планируемой рекламной кампании. Рассматриваются различные варианты размещения рекламной информации с использованием данного вида рекламы, при реализации малобюджетных - локальных и сетевых - корпоративных проектов. ...>>
  • Технические требования к готовой продукции и к подготовке материалов оригинал-макета, а также расценки на изготовление широкоформатной продукции Вы можете посмотреть здесь. ...>>

 

 

Оптимизация эффективности проведения рекламной кампании на эскалаторных сводах Московского метрополитена

 

  • Бесконечный поток пассажиров на "бесконечной" эскалаторной ленте - иде-альный вариант размещения рекламной информации на эскалаторных сводах станций метро. Высокая эффективность этого вида щитовой рекламы, успешно конкурирующей по эффективности со стикерной рекламой в вагонах метро, предоставляет широкие возможности реа-лизации рекламных проектов различного уровня сложности, от точечных локальных на одном эскалаторном наклоне до массирован-ных сетевых проектов корпоративного уровня с задействованием всех эскалаторов как по спуску так и подъёму пассажиров.

    Значительные размеры рекламного поля, оптимальные пропорции и высокое качество рекламного изображения, позволяет разместить разнообразную информацию не только лаконичную имиджевого характера, но и конкретную информацию о деятельности Вашей фирмы и основных видах предоставляемых услуг или предлагаемых товаров.

  • При планировании рекламной кампании, необходимо рассмотреть различные варианты размещения информационных сообщений не только на станциях расположенных в непосредственной близости от рекламируемого объекта, но и на пересадочных станция на вашей линии. Непосредственное сравнение и анализ пассажиропотоков проходных станций и станций являющихся пересадочными узлами, иллюстрирует картину распределения пассажиропотоков на линии. Пассажиропотоки пересадочных узлов доходят до 200-300 тысяч пассажиров ежесуточно, что в три-четыре раза превышает пассажиропоток проходных станций. Размещение дополнительных постеров на пересадочных узлах существенно повысит эффективность всей рекламной кампании за счет многократного увеличения визуальных контактов с рекламными сообщениями размещенными на станциях пересадок. Пассажиры проходящие по межстанционным переходам будут проинформированы о предоставляемых вашей структурой услугах. Таким образом, размещение рекламных постеров на сводах эскалаторов межстанционных переходов привлечет дополнительное количество потенциальных клиентов следующих в направлении вашего офиса или торгового предприятия.

    Особое внимание обратите на разработку оригинал-макета рекламного продукта, эффективно работающего на потребителя. Это является основной задачей, стоящей перед дизайнерами. Эффективность всей рекламной кампании в значительной степени зависит от продуманного, оригинального и броского рекламного продукта. Перед размещением заказа на изготовление оригинал-макета задуманного проекта, рекомендуем Вам ознакомиться с подборкой статей и обзоров о рекламе. Этот материал позволит сформулировать цели и задачи в реализации наиболее приемлемого варианта оригинал-макета. Оригинал-макет должен содержать номер лицензии и наименование органа, выдавшего эту лицензию, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию (смотрите закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" №99-ФЗ>), а также должна содержать пометку "Товар (услуга) сертифицирован", если рекламируемый товар (услуга) подлежат обязательной сертификации ( статья 5 - Общие требования к рекламе, Закона РФ "О рекламе" №38 фз ).

  • Информация представленная в этом разделе "Информационно-справочной системы" позволит вам в достаточной мере осуществить планирование и начальную оптимизацию вашего рекламного проекта. Определить и сформировать бюджет рекламной кампании вам помогут значения стоимости аренды рекламных мест, которые сгруппированы по каждой линии, включая станции пересадок.

    Безусловно нет универсальных рекомендаций, т.к. каждая рекламная кампания требует индивидуального подхода в выборе способа и средств для решения конкретных задач с учетом особенностей и конкретных условий. дополнительной информацией вы можете ознакомиться с подборкой в разделе Статьи и обзоры о рекламе ...>>>

    Для удобства пользователей Информационной системы при планирования рекламных кампаний ниже представлена схема линий Московского метрополитена. На данной схеме выделенным шрифтом показаны все станции на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.



Интерьеры станций Московского метро