Реклама в метро Серпуховско-Тимирязевская линия - серая ветка. Щиты на эскалаторах в метро, их стоимость и места размещения на эскалаторах станций, бронирование рекламных мест #рекламавметро




 • • • За те несколько минут, которые пассажир проводит на движущейся ленте эскалатора направляясь в город или возвращаясь усталый в конце рабочего дня и потому - безразличный ко всему, он непроизвольно обратит внимание на красочные и яркие постеры размещенные на сводах эскалаторных спусков. Размеры эскалаторных постеров 180х120 см. и удачное место размещение позволяет активно представлять рекламодателям свою рекламную информацию. Характер размещаемой информации должен учитывать специфику движущегося объекта относительно эскалаторной ленты. Время экспозиции рекламного изображения составляет в среднем около 10-15 секунд. Это накладывает определенные ограничения на содержание рекламной информации размещенной на постере. Учитывая эти специфические особенности рекламодатель должен осторожно дозировать объемы размещаемой информации. Профессиональный и взвешенный подход к созданию рекламного продукта позволяет добиться великолепных результатов воздействия своей рекламной информации, и существенно повысить приток клиентов в свою сферу бизнеса.

Читать далее


Стоимость рекламы на эскалаторах станций по линиям метро




Заявка на размещение

     
Прайс-лист

Серпуховско-Тимирязевская линия
Наименование станций на линии
при движении поезда
по первому главному пути
Стоимость одного рекламного места в месяц вкл. НДС в рублях
По Выходу в город По Входу на станцию
Петровско-Разумовская пассажиропоток по станции 95.530 чел./сут.
Выход в город на Дмитровское шоссе д. 34, ж/д платформу Петровско-Разумовская
  - совмещенный вест. со ст. Петровско-Разумовская - Люблинско-Дмитровской линии
100 000 80 000
  переход на ст. Петровско-Разумовская - Люблинско-Дмитровской линии
100 000 80 000
Тимирязевская пассажиропоток по станции 61.530 чел./сут.
Выход в город на Дмитровское шоссе д. 17, ул. Яблочкова и Гончарова
100 000 80 000
Дмитровская пассажиропоток по станции 42.840 чел./сут.
Выход в город к Бутырской ул. д. 86, ул. Руставели, 1-2 Вятским и Хуторской ул.
ж/д платформе "Дмитровская"
100 000 80 000
Савеловская пассажиропоток по станции 75.160 чел./сут.
Выход в город на площадь Савеловского вокзала, Бутырской ул. д.2, Вятской ул.
100 000 80 000
Менделеевская пассажиропоток по станции 173.750 чел./сут.
Выход d ujhjl на Новослободскую, Селезневскую и Лесную ул., к Суворовскому б-ру.
100 000 80 000
  переход на ст. Новослободская - Кольцевой линии
100 000 80 000
Цветной бульвар пассажиропоток по станции 76.120 чел./сут.
Выход в город на Цветной бульвар, к Цирку им. Ю.Никулина
100 000 80 000
  переход на ст. Трубная -
Люблинско-Дмитровскую линию
100 000 80 000
Чеховская пассажиропоток по станции 293.360 чел./сут.
Выход на Пушкинскую пл., Тверскую ул., Страстному и Тверскому бульварам,
к театру им. Станиславского и Немировича-Данченко, кинотеатру Пушкинский
- совмещенный вестибюль со ст. Пушкинская - Таганско-краснопресненской линии
100 000 80 000
  переход на ст.Тверская - Замоскворецкой линии
100 000 80 000
  переход на ст.Пушкинская - Таганско-краснопресненской линии
100 000 80 000
Боровицкая пассажиропоток по станции 257.630 чел./сут.
Выход в город Выход в город к Российской Государственной Библиотеке,
ул. Маховая, Волхонка и Знаменка
- совмещенный вестибюль со ст. Библиотека им. Ленина Сокольнической линии
  объединенные пассажиропотоки по входу/выхоvду и пересадке
100 000 80 000
переход на ст. Арбатская Арбатско-Покровской линии
100 000 80 000
Полянка пассажиропоток по станциям 34.480 чел./сут.
Выход в город на ул. Большая и Малая Полянка
100 000 80 000
Серпуховская пассажиропоток по станции 247.520 чел./сут.
Выход в город на ул. Большая Серпуховская, Стремянной пер., ул. Щипок и музею С.А.Есенина
100 000 80 000
  переход на ст. Добрынинская - Кольцевой линии
100 000 80 000

Реклама на эскалаторах метро по выходу в город

 • • • Рекламодателям предлагается два варианта размещения постеров на сводах эскалаторов - по спуску (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по выходу в город), и по подъему (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по входу на станцию)
Рекламные места По выходу в город расположены на противоположном своде относительно ленты эскалатора движущейся на подъем, т.е. пассажиры поднимающиеся на эскалаторе для выхода в город имеют возможность прочитать информацию рекламодателей. Предпочтительны для размещения рекламы для компаний находящихся в непосредственной близости от наземного вестибюля, иногда на постерах изображается схема прохода к офису или торговым точкам рекламодателя.

Читать далее

Реклама на эскалаторах по входу на станцию метро

  • • • Ррекламные места на сводах эскалаторных наклонов по спуску пассажиров на станцию предпочтительнее использовать для проведения сетевых и имиджевых рекламных кампаний. Пассажиру, двигающемуся вниз, непроизвольно попадают в поле зрения рекламные щиты движущиеся навстречу. Положительной особенностьию является то, что нет необходимости поднимать взгляд для просмотра рекламных изображений, т.к. впереди стоящий пассажир находится на 1-2 ступеньки ниже и не загораживает рекламные щиты. Рекламные места на сводах эскалаторных наклонов обладают высокой эффективностью и лёгкостью восприятия рекламной информации.

Читать далее


Интерьеры станций Московского метро