Реклама в метро Калужско-Рижская линия - рыжая ветка. Щиты вдоль эскалаторов метро, их стоимость и места размещения на эскалаторах станций, бронирование рекламных мест #рекламавметро




 • • • За те несколько минут, которые пассажир проводит на движущейся ленте эскалатора направляясь в город или возвращаясь усталый в конце рабочего дня и потому - безразличный ко всему, он непроизвольно обратит внимание на красочные и яркие постеры размещенные на сводах эскалаторных спусков. Размеры эскалаторных постеров 180х120 см. и удачное место размещение позволяет активно представлять рекламодателям свою рекламную информацию. Характер размещаемой информации должен учитывать специфику движущегося объекта относительно эскалаторной ленты. Время экспозиции рекламного изображения составляет в среднем около 10-15 секунд. Это накладывает определенные ограничения на содержание рекламной информации размещенной на постере. Учитывая эти специфические особенности рекламодатель должен осторожно дозировать объемы размещаемой информации. Профессиональный и взвешенный подход к созданию рекламного продукта позволяет добиться великолепных результатов воздействия своей рекламной информации, и существенно повысить приток клиентов в свою сферу бизнеса.

Читать далее


Калужско-Рижская линия
Наименование станций на линии
при движении поезда
по второму главному пути
Стоимость одного рекламного места в месяц вкл. НДС в рублях
По Выходу в город По Входу на станцию
ВДНХ пассажиропоток по станции 114.440 чел./сут.
Выход в город на проспект Мира д. 146
Аллее космонавтов, Звёздному бульвару
100 000 80 000
Алексеевская пассажиропоток по станции 56.480 чел./сут.
Выход в город на проспект Мира д. 114
к ул. Бочкова, Новоалексеевской
100 000 80 000
Рижская пассажиропоток по станции 50.380 чел./сут.
Выход в город на проспект Мира д. 92, к Рижскому вокзалу
100 000 80 000
Проспект Мира пассажиропоток по станции 234.370 чел./сут.
  переход на ст. Проспект Мира - кольцевой линии
100 000 80 000
Выход в город на проспект Мира д. 41, спорткомплексом "Олимпийский"
управлению Московского метрополитена
100 000 80 000
Сухаревская пассажиропоток по станции 40.420 чел./сут.
Выход в город на Сухаревскую пл.,
ул. Сретенка, институту им. Склифосовского
100 000 80 000
Тургеневская пассажиропоток по станции 107.120 чел./сут.
Выход в город на Сретенский и Чистопрудный б-ры.,
Мясницкую пл., пр-т. академика Сахарова, Уланскому пер.
100 000 80 000
Выход в город через вестибюль ст. Сретенский бульвар
на Сретенский и Чистопрудный б-ры., Мясницкую пл.,
пр-т. Академика Сахарова, Уланскому пер.
100 000 80 000
  переход на ст. Сретенский бульвар -
Люблинско-Дмитровской й линии
100 000 80 000
Китай-Город пассажиропоток по станции 103.880 чел./сут.
Выход к Политехническому музею, памятнику Героям Плевны,
улицам Маросейка, Ильинка, на Лубянский пр., Старую пл.
- совмещенный вестибюль со ст. Китай Город - Таганско-Краснопресненской линии
100 000 80 000
Выход к ул. Солянка, Варварка, на Славянскую пл., Лубянский пр-д
- совмещенный вестибюль со ст. Китай Город - Таганско-Краснопресненской линии
100 000 80 000
Третьяковская - совмещенная двухзальная станция пассажиропоток по станции 238.900 чел./сут.
Выход в город к улицам Новокузнецкая, Большая и Малая Ордынка,
Климентовскому пер., Третьяковской галерее
- совмещенный вестибюль со ст. Третьяковская - Калининской линии
100 000 80 000
  переход на ст. Новокузнецкая - Замоскворецкой линии
100 000 80 000
Октябрьская пассажиропоток по станции 237.900 чел./сут.
Выход в город на Калужскую площадь, ул. Большая Якиманка
100 000 80 000
  переход на ст.Октябрьская - Кольцевой линии
100 000 80 000
Шаболовка пассажиропоток по станции 49.900 чел./сут.
Выход в город на Шаболовскую ул., к "Шуховской" телебашне
100 000 80 000

По выходу в город

 • • • Рекламодателям предлагается два варианта размещения постеров на сводах эскалаторов - по спуску (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по выходу в город), и по подъему (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по входу на станцию)
Рекламные места По выходу в город расположены на противоположном своде относительно ленты эскалатора движущейся на подъем, т.е. пассажиры поднимающиеся на эскалаторе для выхода в город имеют возможность прочитать информацию рекламодателей. Предпочтительны для размещения рекламы для компаний находящихся в непосредственной близости от наземного вестибюля, иногда на постерах изображается схема прохода к офису или торговым точкам рекламодателя.

Читать далее


По входу на станцию

  • • • Ррекламные места на сводах эскалаторных наклонов по спуску пассажиров на станцию предпочтительнее использовать для проведения сетевых и имиджевых рекламных кампаний. Пассажиру, двигающемуся вниз, непроизвольно попадают в поле зрения рекламные щиты движущиеся навстречу. Положительной особенностьию является то, что нет необходимости поднимать взгляд для просмотра рекламных изображений, т.к. впереди стоящий пассажир находится на 1-2 ступеньки ниже и не загораживает рекламные щиты. Рекламные места на сводах эскалаторных наклонов обладают высокой эффективностью и лёгкостью восприятия рекламной информации.

Читать далее


Интерьеры станций Московского метро