Реклама в метро на Замоскворецкой линии - зеленая ветка. Щиты на эскалаторах в метро


Замоскворецкая линия. Щитовая реклама на эскалаторных сводах станций метро

 • • • За те несколько минут, которые пассажир проводит на движущейся ленте эскалатора направляясь в город или возвращаясь усталый в конце рабочего дня и потому - безразличный ко всему, он непроизвольно обратит внимание на красочные и яркие постеры размещенные на сводах эскалаторных спусков. Размеры эскалаторных постеров 180х120 см. и удачное место размещение позволяет активно представлять рекламодателям свою рекламную информацию. Характер размещаемой информации должен учитывать специфику движущегося объекта относительно эскалаторной ленты. Время экспозиции рекламного изображения составляет в среднем около 10-15 секунд. Это накладывает определенные ограничения на содержание рекламной информации размещенной на постере. Учитывая эти специфические особенности рекламодатель должен осторожно дозировать объемы размещаемой информации. Профессиональный и взвешенный подход к созданию рекламного продукта позволяет добиться великолепных результатов воздействия своей рекламной информации, и существенно повысить приток клиентов в свою сферу бизнеса.

Читать далее

Стоимость рекламы на эскалаторах станций по линиям метро



Заявка на размещение

     
Прайс-лист

Замоскворецкая линия
Наименование станций на линии
при движении поезда
по второму главному пути
Стоимость одного рекламного места в месяц вкл. НДС в рублях
По Выходу в город По Входу на станцию
Динамо пассажиропоток по станции 58.530 чел./сут.
Выход в город на Ленинградский пр-т., к спорткомплексу "Динамо", переход на ст. "Петровский парк" Сокольнической линии
80 000 60 000
Белорусская пассажиропоток по станции 139.700 чел./сут.
Выход в город к Белорусскому вокзалу
и аэроэксрпессу до аэропорта Шереметьево
100 000 80 000
переход на ст. Белорусская - Кольцевой линии
100 000 80 000
Маяковская пассажиропоток по станции 53.980 чел./сут.
Выход в город на ул. Тверская, памятнику В.Маяковского,
концертному залу им. П.И.Чайковского,
театру Сатиры и театру им. Моссовета
100 000 80 000
Тверская пассажиропоток по станции 174.640 чел./сут.
Выход в город к Страстному и Тверскому бульварам, ул. Тверская,
памятнику А.С.Пушкина - совмещенный вестибюль со ст. "Пушкинская"
100 000 80 000
  переход на ст. Чеховская - Серпуховско-Тимирязевской линии
100 000 80 000
Театральная пассажиропоток по станции 240.420 чел./сут.
Выход в город на площадь Революции
  переход на ст. Площадь Революции - Арбатско-Покровской линии
100 000 80 000
Выход на ул. Большая Дмитровка и Большому театру,
- совмещенный вестибюль со ст. Охотный Ряд
100 000 80 000
Новокузнецка пассажиропоток по станции 238.920 чел./сут.
Выход в город на Новокузнецкую и Пятницкую ул.
100 000 80 000
  переход на ст. Третьяковская - Калужско-Рижской линии
100 000 80 000
  переход на ст. Третьяковская - Калининской линии
100 000 80 000
Павелецкая пассажиропоток по станции 52.640 чел./сут.
Выход в город к Павелецкому вокзалу и ул. Дубининская и Валовая
100 000 80 000
Выход в город на ул. Валовая, Зацепский Вал и Новокузнецкая
- совмещенный вест. со ст. Павелецкая-кольцевая
100 000 80 000

Реклама на эскалаторах метро по выходу в город

 • • • Рекламодателям предлагается два варианта размещения постеров на сводах эскалаторов - по спуску (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по выходу в город), и по подъему (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по входу на станцию)
Рекламные места По выходу в город расположены на противоположном своде относительно ленты эскалатора движущейся на подъем, т.е. пассажиры поднимающиеся на эскалаторе для выхода в город имеют возможность прочитать информацию рекламодателей. Предпочтительны для размещения рекламы для компаний находящихся в непосредственной близости от наземного вестибюля, иногда на постерах изображается схема прохода к офису или торговым точкам рекламодателя.

Читать далее

Реклама на эскалаторах по входу на станцию метро

  • • • Ррекламные места на сводах эскалаторных наклонов по спуску пассажиров на станцию предпочтительнее использовать для проведения сетевых и имиджевых рекламных кампаний. Пассажиру, двигающемуся вниз, непроизвольно попадают в поле зрения рекламные щиты движущиеся навстречу. Положительной особенностьию является то, что нет необходимости поднимать взгляд для просмотра рекламных изображений, т.к. впереди стоящий пассажир находится на 1-2 ступеньки ниже и не загораживает рекламные щиты. Рекламные места на сводах эскалаторных наклонов обладают высокой эффективностью и лёгкостью восприятия рекламной информации.

Читать далее


Интерьеры станций Московского метро