Реклама в метро Калининская линии - желтая ветка. Щиты вдоль эскалаторов метро, их стоимость и места размещения на эскалаторах станций, бронирование рекламных мест #рекламавметро




 • • • За те несколько минут, которые пассажир проводит на движущейся ленте эскалатора направляясь в город или возвращаясь усталый в конце рабочего дня и потому - безразличный ко всему, он непроизвольно обратит внимание на красочные и яркие постеры размещенные на сводах эскалаторных спусков. Размеры эскалаторных постеров 180х120 см. и удачное место размещение позволяет активно представлять рекламодателям свою рекламную информацию. Характер размещаемой информации должен учитывать специфику движущегося объекта относительно эскалаторной ленты. Время экспозиции рекламного изображения составляет в среднем около 10-15 секунд. Это накладывает определенные ограничения на содержание рекламной информации размещенной на постере. Учитывая эти специфические особенности рекламодатель должен осторожно дозировать объемы размещаемой информации. Профессиональный и взвешенный подход к созданию рекламного продукта позволяет добиться великолепных результатов воздействия своей рекламной информации, и существенно повысить приток клиентов в свою сферу бизнеса.

Читать далее


Калининская линия
Наименование станций на линии
при движении поезда
по первому главному пути
Стоимость одного рекламного места в месяц вкл. НДС в рублях
По Выходу в город По Входу на станцию
Шоссе Энтузиастов пассажиропоток по станции 42.750 чел./сут.
Выход в город на Шоссе Энтузиастов д. 31,
Электродной улице, Электродному проезду
80 000 60 000
Авиамоторна пассажиропоток по станции 238.080 чел./сут.
Выход в город к Шоссе Энтузиастов д. 15, улице Авиамоторная д. 14
100 000 80 000
Площадь Ильича пассажиропоток по станции 142.890 чел./сут.
Выход в город на Площядь Рогожской Заставы,
ул. Сергея Радонежского, Шоссе Энтузиастов, Авиамоторной улице
  переход на ст. Римская - Люблинско-Дмитровской линии
100 000 80 000
Марксистская пассажиропоток по станции 79.160 чел./сут.
Выход в город к Таганской площади, на улицы: Марксистскую,
Воронцовскую и Таганскую, Товарищескому пер.
100 000 80 000
переход на ст. Таганская - Таганско-Краснопресненской линии
100 000 80 000
Третьяковская - совмещенная двухзальная станция пассажиропоток по станции 168.970 чел./сут.
Выход в город к улицам Новокузнецкая, Большая и Малая Ордынка,
Климентовскому пер., Третьяковской галерее
- совмещенный вестибюль со ст. Третьяковская - Калужско-Рижской лини
100 000 80 000
переход на ст. Новокузнецкая - Замоскворецкой лини
100 000 80 000

По выходу в город

 • • • Рекламодателям предлагается два варианта размещения постеров на сводах эскалаторов - по спуску (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по выходу в город), и по подъему (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по входу на станцию)
Рекламные места По выходу в город расположены на противоположном своде относительно ленты эскалатора движущейся на подъем, т.е. пассажиры поднимающиеся на эскалаторе для выхода в город имеют возможность прочитать информацию рекламодателей. Предпочтительны для размещения рекламы для компаний находящихся в непосредственной близости от наземного вестибюля, иногда на постерах изображается схема прохода к офису или торговым точкам рекламодателя.

Читать далее


По входу на станцию

  • • • Ррекламные места на сводах эскалаторных наклонов по спуску пассажиров на станцию предпочтительнее использовать для проведения сетевых и имиджевых рекламных кампаний. Пассажиру, двигающемуся вниз, непроизвольно попадают в поле зрения рекламные щиты движущиеся навстречу. Положительной особенностьию является то, что нет необходимости поднимать взгляд для просмотра рекламных изображений, т.к. впереди стоящий пассажир находится на 1-2 ступеньки ниже и не загораживает рекламные щиты. Рекламные места на сводах эскалаторных наклонов обладают высокой эффективностью и лёгкостью восприятия рекламной информации.

Читать далее


Интерьеры станций Московского метро