Реклама в метро Люблинско-Дмитровская линия - салатовая ветка. Щиты на эскалаторах в метро, их стоимость и места размещения на эскалаторах станций, бронирование рекламных мест #рекламавметро




 • • • За те несколько минут, которые пассажир проводит на движущейся ленте эскалатора направляясь в город или возвращаясь усталый в конце рабочего дня и потому - безразличный ко всему, он непроизвольно обратит внимание на красочные и яркие постеры размещенные на сводах эскалаторных спусков. Размеры эскалаторных постеров 180х120 см. и удачное место размещение позволяет активно представлять рекламодателям свою рекламную информацию. Характер размещаемой информации должен учитывать специфику движущегося объекта относительно эскалаторной ленты. Время экспозиции рекламного изображения составляет в среднем около 10-15 секунд. Это накладывает определенные ограничения на содержание рекламной информации размещенной на постере. Учитывая эти специфические особенности рекламодатель должен осторожно дозировать объемы размещаемой информации. Профессиональный и взвешенный подход к созданию рекламного продукта позволяет добиться великолепных результатов воздействия своей рекламной информации, и существенно повысить приток клиентов в свою сферу бизнеса.

Читать далее


Стоимость рекламы на эскалаторах станций по линиям метро



Заявка на размещение

     
Прайс-лист

Люблинско-Дмитровская линия
Наименование станций на линии
при движении поезда
по первому главному пути
Стоимость одного рекламного места в месяц вкл. НДС в рублях
По Выходу в город По Входу на станцию
Петровско-Разумовская пассажиропоток по станции 95.530 чел./сут.

Выход в город на Дмитровское шоссе д. 34, ж/д платформу Петровско-Разумовская
  - совмещенный вест. со ст. Петровско-Разумовская - Серпуховско-Тимирязевской линии

100 000 80 000

  переход на ст. Петровско-Разумовская - Люблинско-Дмитровской линии

100 000 80 000
Марьина Роща пассажиропоток по станции 47.120 чел./сут.

Выход в город к улицам Шереметьевская д.6, Сущевский Вал, театру им. А.Райкина

80 000 60 000

Выход в город к улицам Сущевский Вал, Шереметьевская, ул. Советской Армии,
Московский молодежный центр Планета КВН

80 000 60 000
Достоевская пассажиропоток по станции 253.360 чел./сут.

Выход в город на Суворовскую площадь, ул.. Селезнёвской, Самотёчной, Советской Армии,
театру Российской Армии, памятнику А.В.Суворова, Культурному центру Вооруженных сил

80 000 60 000
Трубная пассажиропоток по станции 187.630 чел./сут.

Выход в город на Цветнойкий д.3, Рождественский и Петровский бульвары,
памятник солдатам Правопорядка

100 000 80 000

  переход на ст. Цветной Бульвар -
Серпуховско-Тимирязевской линии

100 000 80 000
Сретенский Бульвар пассажиропоток по станциям 293.720 чел./сут.

Выход в город на Сретенский и Чистопрудный б-ры.,
Мясницкую пл., пр-т. Академика Сахарова, Уланскому пер.

100 000 80 000

  переход на ст. Тургеневскую - Калужско-Рижскую линии

100 000 80 000

  переход на ст. Чистые Пруды - Сокольнической линии

100 000 80 000
Чкаловская пассажиропоток по станции 107.120 чел./сут.

  переход на ст. Пролетарская - Краснопресненской линии

100 000 80 000

Выход в город к пригородным поездам Горьковского направления
  - совмещенный вестибюль со ст.Курская
  переход на ст. Курская - Кольцеой линии

100 000 80 000

  переход на ст. Курская - Арбатско-Покровской линии

100 000 80 000
Римская пассажиропоток по станции 29.470 чел./сут.

Выход в город на ул. Международная, Рабочая, Рогожский Вал

80 000 60 000
Крестьянская застава пассажиропоток по станции 93.200 чел./сут.

Выход к площади Крестьянская Застава, Волгоградскому пр-ту
- совмещенный вестибюль со ст.Пролетарская - Краснопресненской линии

80 000 60 000

  переход на ст. Пролетарская - Краснопресненской линии

100 000 80 000

Реклама на эскалаторах метро по выходу в город

 • • • Рекламодателям предлагается два варианта размещения постеров на сводах эскалаторов - по спуску (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по выходу в город), и по подъему (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по входу на станцию)
Рекламные места По выходу в город расположены на противоположном своде относительно ленты эскалатора движущейся на подъем, т.е. пассажиры поднимающиеся на эскалаторе для выхода в город имеют возможность прочитать информацию рекламодателей. Предпочтительны для размещения рекламы для компаний находящихся в непосредственной близости от наземного вестибюля, иногда на постерах изображается схема прохода к офису или торговым точкам рекламодателя.

Читать далее

Реклама на эскалаторах по входу на станцию метро

  • • • Ррекламные места на сводах эскалаторных наклонов по спуску пассажиров на станцию предпочтительнее использовать для проведения сетевых и имиджевых рекламных кампаний. Пассажиру, двигающемуся вниз, непроизвольно попадают в поле зрения рекламные щиты движущиеся навстречу. Положительной особенностьию является то, что нет необходимости поднимать взгляд для просмотра рекламных изображений, т.к. впереди стоящий пассажир находится на 1-2 ступеньки ниже и не загораживает рекламные щиты. Рекламные места на сводах эскалаторных наклонов обладают высокой эффективностью и лёгкостью восприятия рекламной информации.

Читать далее


Интерьеры станций Московского метро