А.П.Репьев
Содержание:
Введение
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Надобно учить не мыслям, а мыслить.
— И. Кант
Ученье без размышления есть потеря времени, размышление
без учения опасно.
— Конфуций
К нынешнему рынку
России можно применить слова Эйнштейна: «Значительные
проблемы, стоящие перед нами, не могут быть решены на
том же уровне мышления, на котором их создали».
Мышление российского бизнесмена — это советское мышление
с легким налетом головокружения от успехов в годы дикого
псевдорынка, когда все крутили деньги, заполняя пустые
полки, и когда вместо понимания законов рынка нужны были
несколько иные качества. Тогда нужна была и иная реклама.
Но полки заполнились, и потребовались новые методы и
новые мозги — мозги творческого маркетолога, думающего
рекламиста и просвещенного рекламодателя.
Наконец потребовалась и реклама, которая умеет
побеждать не на конкурсе в Каннах и Урюпинске, а на рынке,
т.е. реклама, способная поднимать продажи, запускать новые
товары, обеспечивать победу на выборах, внедрять социальную
идею. Создавать такую рекламу можно только на новом уровне
мышления. Это мышление нам нужно осваивать!
Хороший рекламист — это специалист по предложениям, от
которых трудно отказаться. Правда, в отличие от Дона Карлеоне,
признанного мастера подобных предложений, рекламист должен
достигать результата более тонкими методами.
Какими качествами должен обладать рекламист, чтобы уметь
создавать такие предложения?
Многие (но не все) согласятся, что для этого важны общая
эрудиция и знания, с трудом добытые предыдущими рекламными
поколениями. А также собственный «опыт, сын ошибок трудных».
Все признают, что рекламисту нужен талант, хотя не все
дадут ему точное определение. Буквально все будут взахлеб
говорить о творчестве, вкладывая в это понятие каждый
свое, и часто совершенно не то.
Достаточно ли перечисленного, чтобы быть профессиональным
рекламистом? Отнюдь.
Что же нужно еще?
Продолжение часть 1 - Чувствовать и мыслить «по-рекламному» ...>>>
Вернуться к оглавлению ...>>>
|