Московское метро является основной транспортной артерией
города. Московский метрополитен отличает высокая надежность,
минимальное время нахождения в пути и комфортные условия
перевозок пассажиров, не зависимо от времени года, привлекает
более восьми миллионов пассажиров ежесуточно. Высокая информационная
насыщенность рекламных сообщений в вестибюлях станций метро,
на эскалаторных спусках и в межстанционных переходах, большое
разнообразие видов и размеров рекламоносителей, вот далеко
не полный перечень преимуществ, создающих благоприятную
среду для размещения рекламно-информационных сообщений рекламодателя.
Реклама в метро обладает неоспоримыми преимуществами перед
другими видами рекламы.
Этот раздел Информационно-справочной системы позволит Вам
в интерактивной динамической форме просмотреть результаты
статистических исследований пассажиропотоков Московского
метрополитена в 1999 и 2002 г.г.
Существует целый ряд методик рассчёта эффективности планируемых
рекламных кампаний, но все методики требуют наличия основного
параметра - количества визуальных контактов потенциального
потребителя с информацией рекламного сообщения рекламодателя.
Статистические данные суточных объёмов и масштабы пассажиропотоков
по вестибюлям станций метро, межстанционным переходам, а также совокупный объём пассажиропотоков по всем линиям метро.
Предлагаем Вам универсальный инструмент, отвечающий современным
требованиям анализа и позволяющий сопоставлять результаты
статистических исследований, изучать и анализировать распределение
пассажиропотоков на различных станциях и линиях. Данная
информация необходима всем участникам рекламного процесса:
рекламным агентствам всех уровней, маркетологам, аналитическим
структурам и конечно рекламодателям, которые, как никто
другой, заинтересован в проведении успешных высокоэффективных
рекламных кампаний.
Справочная информация общего характера приведена в таблице
"Справочные данные", которая находится в конце
страницы и содержит сводную информацию, систематизированную по
линиям Московского метрополитена.
Пассажиропотоки 2002
Статистические исследования, проведённые в 2002 г., использовали
методику регистрации пассажиров проходящих через турникеты
(автоматические контрольные пункты - АКП), установленные
в вестибюлях станций. Эта методика позволяет регистрировать,
с высокой точностью, проходящих пассажиров, а наличие
турникетов по входу и по выходу, дает возможность получить
данные пассажиропотоков в обоих направлениях. Одним из
недостатков данной методики является отсутствие статистических
данных о пассажиропотоках межстанционных переходов.
Вся информация объединена в единый блок и позволяет гибко манипулировать
различными вариантами выборки данных за 2002г... >>>
Пассажиропотоки 1999
Результаты исследований пассажиропотоков, проведенных
18 марта 1999 года, получены с помощью совершенно другой
методики: при входе в вестибюль пассажирам выдавались
контрольные талоны с кодом станции пасадки, а на выходе
- производился сбор контрольных талонов с их последующей
статистической обработкой. Сбор статистической информации
очень трудоёмок и требует задействования большего количества
счётчиков-контролёров при выдаче и сборе контрольных проездных
документов, а сортировка и обработка более трудоёмка чем
подсчёт голосов избирателей такого города как Москва с
учётом явки избирателей более чем 80% населения.
Для удобства сравнения и анализа статистических данных
интерактивная таблица "Пассажиропотоки
1999" имеет несложный лаконичный пользо-вательский
интерфейс. ... >>>
|