Главная •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама на станциях  • • Пассажиропотоки в метро • •  Контакты • •  Карта сайта •
•  новости и обновления на сайте  •  статьи и обзоры о рекламе   •  реклама и право   •  я видел эту рекламу в метро   •  регистрация  •
 

 


Схемы станций метро

Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Интерактивная схема
линий Московского метрополитена ... >>>


Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Официальный магазин SMIRS.COM по России и странам СНГ компаний Volmax, (производитель марок - Авиатор, Буран, Штурманские), и представитель марок Denissov, Romanoff, Золотые часы Мануфактура Времени, Восток Европа, Восток Чистопольского завода, Чайка, Платинор, Tsedro, Президент, Торговый дом Полет, 1МЧЗ, Мактайм, Умняшов, NameFleg (Часовое Наследие), Молния, Водолазные часы, Часы ручной работы.

«Магазин русских
часов»


АЛЬФА БАНК. Кредитные карты с большим сроком (до 100 дней) погашения кредита без %. Брендирование эскалаторных наклонов в метро.

Кредитные карты
«АЛЬФА БАНК»


Эффективность рекламы - пассажиропотоки
 

Московское метро является основной транспортной артерией города. Московский метрополитен отличает высокая надежность, минимальное время нахождения в пути и комфортные условия перевозок пассажиров, не зависимо от времени года, привлекает более восьми миллионов пассажиров ежесуточно. Высокая информационная насыщенность рекламных сообщений в вестибюлях станций метро, на эскалаторных спусках и в межстанционных переходах, большое разнообразие видов и размеров рекламоносителей, вот далеко не полный перечень преимуществ, создающих благоприятную среду для размещения рекламно-информационных сообщений рекламодателя. Реклама в метро обладает неоспоримыми преимуществами перед другими видами рекламы.

Этот раздел Информационно-справочной системы позволит Вам в интерактивной динамической форме просмотреть результаты статистических исследований пассажиропотоков Московского метрополитена в 1999 и 2002 г.г.

Существует целый ряд методик рассчёта эффективности планируемых рекламных кампаний, но все методики требуют наличия основного параметра - количества визуальных контактов потенциального потребителя с информацией рекламного сообщения рекламодателя. Статистические данные суточных объёмов и масштабы пассажиропотоков по вестибюлям станций метро, межстанционным переходам, а также совокупный объём пассажиропотоков по всем линиям метро.

Предлагаем Вам универсальный инструмент, отвечающий современным требованиям анализа и позволяющий сопоставлять результаты статистических исследований, изучать и анализировать распределение пассажиропотоков на различных станциях и линиях. Данная информация необходима всем участникам рекламного процесса: рекламным агентствам всех уровней, маркетологам, аналитическим структурам и конечно рекламодателям, которые, как никто другой, заинтересован в проведении успешных высокоэффективных рекламных кампаний.

Справочная информация общего характера приведена в таблице "Справочные данные", которая находится в конце страницы и содержит сводную информацию, систематизированную по линиям Московского метрополитена.


 • • • Пассажиропотоки 2002     

    Статистические исследования, проведённые в 2002 г., использовали методику регистрации пассажиров проходящих через турникеты (автоматические контрольные пункты - АКП), установленные в вестибюлях станций. Эта методика позволяет регистрировать, с высокой точностью, проходящих пассажиров, а наличие турникетов по входу и по выходу, дает возможность получить данные пассажиропотоков в обоих направлениях. Одним из недостатков данной методики является отсутствие статистических данных о пассажиропотоках межстанционных переходов.

    Вся информация объединена в единый блок и позволяет гибко манипулировать различными вариантами выборки данных за 2002г... >>>

 • • • Пассажиропотоки 1999     

    Результаты исследований пассажиропотоков, проведенных 18 марта 1999 года, получены с помощью совершенно другой методики: при входе в вестибюль пассажирам выдавались контрольные талоны с кодом станции пасадки, а на выходе - производился сбор контрольных талонов с их последующей статистической обработкой. Сбор статистической информации очень трудоёмок и требует задействования большего количества счётчиков-контролёров при выдаче и сборе контрольных проездных документов, а сортировка и обработка более трудоёмка чем подсчёт голосов избирателей такого города как Москва с учётом явки избирателей более чем 80% населения.

    Для удобства сравнения и анализа статистических данных интерактивная таблица "Пассажиропотоки 1999" имеет несложный лаконичный пользо-вательский интерфейс. ... >>>

     

Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Спортивно-оздоровительный комплекс.

Спорткомплекс


ЕССО - сеть магазинов-салонов обуви, каждую неделю новые специальные предложения. Разнообразие — во всем, что касается формы и цвета. Роскошь — когда речь заходит о материале. Простота — как выражение нашего подхода к дизайну.

«ЕССО»
сеть салонов обуви


Шоколад Alpen Gold - оптимизм в твоих руках! Опять суета с подарками! Скоро Новый год! Компания Крафт Фудс Рус www.kraft-foods.ru

«Alpen Gold»
оптимизм в твоих руках!


Основное направление деятельности Группы компаний 2КОМ – развертывание сетей широкополосного доступа в г. Москве и Московской Области по технологии FTTH и предоставление на их основе полного спектра телекоммуникационных услуг для населения, государственных и коммерческих структур. Тел. (495) 727-42-33. www.2kom.ru

Группа компанийbr>«2KOM»


Unilever наши бренды: Dove Calve Беседа SUN Creme Bonjour Брук Бонд Timotei Unilever Food Solutions Пышка Rexona Axe Калина Sunsilk Балтимор Glorix Rama Domestos TIGI Lipton CLEAR vita ABE Cif Knorr Инмарко

DOMESTOS GLORIX CIF
компания «Unilever»






Справочные данные по линиям Московского метрополитена
выберите линию метро и интересующий вид размещения рекламы, для получения подробной информации щелкните мышкой
Код линии Наименование линии с т а н ц и й вагонов под рекламу вагонов в составе длина
линии
время
в пути
на линии пересадок с рекл. на эскалаторах с рекл. на путевых стенах станций с наружными рекламными установками с рекламными установками на крышах вестибюлей
Красная ветка метро. Сокольническая линия Сокольническая 19 6   9   2 14   4   400 7 26,3 км 43 мин.
Зеленая ветка метро. Замоскворецкая линия Замоскворецкая 22 7  7  7 16  4  680 8 37,1 км 53 мин.
Синяя ветка метро. Арбатско-Покровская линия Арбатско-Покровская 21 6   6   2 9  2  250 7 43.7 км 68 мин.
Голубая ветка метро. Филевская линия Филевская 13 3 - - 1 - 160 6 14,9 км 26 мин
Коричневая ветка метро. Кольцевая линия Кольцевая 12 12   12   - 10  4  220 6 19,4 км 30 мин.
Рыжая ветка метро. Калужско-Рижская линия Калужско-Рижская 24 5   10   8 22  7  660 8 37,6 км 56 мин.
Фиолетовая ветка метро. Таганско-Краснопресненская линия Таганско-Краснопресненская 19 6   5   7 15  4  600 8 35,9 км 50 мин.
Желтая ветка метро. Калининская линия Калининская 7 3   5   1 6 - 195 7 13,1 км 17 мин.
Серая ветка метро. Серпуховско-Тимирязевская линия Серпуховско-Тимирязевская 25 6   10   1 20  3  600 7 39.5 км 64 мин.
Салатовая ветка метро. Люблинская линия Люблинская 12 5   3   - 3  2  150 7 20,7 км 31 мин.
 

Торговая марка «Zrimo» предлагает широкий ассортимент модной и элегантной женской одежды от 52 до 78 размера.

«ZRIMO» большие
размеры 48-78
Ювелирный центр «Голден Гросс» создал для Вас  уникальное предложение – неограниченный выбор ювелирных украшений отечественного и иностранного производства. Украшения с драгоценными камнями высочайшей пробы и чистоты подчеркнут Вашу индивидуальность и приверженность традициям качества.

«Голден Гросс»
Ювелирный центр
Летняя распродажа в «МЕГЕ» Удовольствие от покупок гарантировано!

Летняя распродажа
в «МЕГЕ»
Антивирус ESET NOD32  Smart Security 5 позволяет сделать работу в сети Интернет максимально защищенной и безопасной. Точное обнаружение всех видов угроз и высокая скорость сканирования достигаются за счет сочетания новых «облачных» технологий и интеллектуальной расширенной эвристики ThreatSense

Антивирус «ESET NOD32»
Smart Security 5
Леруа Мерлен (Leroy Merlin) Бесспорно низкие цены это: стройматериалы, электротовары, сантехника, сад, краски, декор, водоснабжение, освещение, кухни ..

«Леруа Мерлен»
Бесспорно низкие цены!
«Swatch»  произошло от слияния первых букв «Swiss» и «watch» — «швейцарский» и «часы».  Первые часы «Swatch» были выпущены в 1983 году, а уже через год часы красовались на запястьях почти миллиона человек.

Швейцарские часы
«Swatch»
«Swatch»  произошло от слияния первых букв «Swiss» и «watch» — «швейцарский» и «часы».  Первые часы «Swatch» были выпущены в 1983 году, а уже через год часы красовались на запястьях почти миллиона человек.

Швейцарские часы
«Swatch»

 

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2024, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.