На станциях и в вагонах Московского метрополитена размещены тысячи рекламных изображений.
"Я видел эту рекламу в метро... На ней была изображена девушка с телефонной трубкой, предлагающая оптимальные для меня условия приобретения..."
Мы довольно часто слышим подобные реплики пассажиров метро - Ваших потенциальных клиентов, видевших на станциях или в вагонах метро рекламную информацию о предоставлении разнообразных услуг или товаров. Пассажиру в подавляющем большинстве случаев бывает очень затруднительно вспомнить, в каком месте Московской подземки он видел эту рекламу. Единственная зацепка в поиске рекламодателя - это визуальная память пассажира и род предоставляемой услуги или товара. Обладая такой расплывчатой информацией, можно воспользоваться поисковыми системами в Интернете. Поиск в Интернете - трудоёмкий и кропотливый труд. Для того, чтобы разобраться в нескольких десятках тысяч страниц и найти желаемую информацию, необходимо располагать значительным запасом времени и навыком. Кроме этого, в списках, представленных в поисковиках, встречаются сайты с искуственно раскрученными рейтингами. А на поверку эти сайты не представляют интереса. Неудобства поиска информации в мировой паутине, связанные с этим сложности и трудности можно перечислять довольно долго. Лучше поговорим об альтернативном варианте.
На ИСС «МетроРеклама.ру» идет разработка нового проекта - каталога предприятий-рекламодателей Московского метрополитена. Ниже приведены доводы в пользу размещения информации о Вашем предприятии в «Информационно-справочной системе по размещению рекламы в Московском метрополитене».
- Визуальный ряд рекламных изображений существенно облегчает процесс поиска графического изображения рекламоносителя, который интересует Вашего потенциального клиента, так как включается зрительная память.
- Персональная страничка рекламодателя содержит сведения об основных направлениях его деятельности и контактную информацию.
- Каталог. На основе информации о рекламодателе формируется рубрикатор с возможностью поиска компаний по сходным видам и направлениям деятельности.
- Юридическая идентификация. При размещении рекламы в метро макеты рекламоносителей проходят согласование в юридическом отделе на соответствие содержания рекламной информации требованиям законов «О рекламе», «Об авторском праве и смежных правах», «О защите прав потребителей», а также проверяется наличие лицензий на различные виды лицензированной деятельности юридического лица. Корректор проверяет текстовую часть макета и, в случае необходимости, редактирует пунктуацию и правописание. Данные процедуры подтверждают легальность и надёжность предприятия-рекламодателя.
- Информационная поддержка имеет огромное значение для структур малого и среднего бизнеса, которые проводят малобюджетные рекламные кампании. Точечная реклама, размещаемая на одной станции и находящаяся в непосредственной близости от рекламируемых офисов и торговых точек, выполняет роль указателя для конкретного предприятия. Она недоступна потенциальным клиентам на соседних станциях, хотя, с большой долей вероятности, данная услуга может быть интересна и этим покупателям. Используя при поиске классификатор каталога, пользователь может найти интересующее его предприятие, офис или магазин в непосредственной близости от станций метро, которые он использует. Даже по завершении времени экспозиции рекламного изображения на текущий момент времени на рекламном месте, запись об этом рекламодателе будет сохранена в каталоге. Кроме того, предприятия, проводящие сетевые рекламные кампании, будут представлены в каталоге ИСС «МетроРеклама.ру» полным перечнем офисов или торговых точек.
Вниманию Рекламодателей!
Приглашаем Вас к информационному сотрудничеству в пополнении каталога
предприятий-рекламодателей, размещавших рекламу в Московском метрополитене,
даже если срок Вашей рекламной кампании уже истек. Для этого Вам необходимо
оставить заявку на размещение информации о Вашем предприятии здесь. ...>>>
|