>
2. Использование товарного знака и распоряжение исключительным правом на товарный знак --------------------------------
Продолжение: Глава 76. Пассажиропотоки метро работают на ВасЗВОНИТЕ, обсудим и предложим по выгодным ЦЕНАМ
8(499) 112 44 55
Федеральный Закон
"ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ГК РФ)/h5>
Часть ЧЕТВЁРТАЯ
N 230-ФЗ 18 декабря 2006 года
Раздел VII.
Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации
Глава 76.
Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий.
(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
2. Использование товарного знака и распоряжение исключительным правом на товарный знак
Статья 1484.
Исключительное право на товарный знак
Статья 1485.
Знак охраны товарного знака
Правообладатель для оповещения о своем исключительном праве на товарный знак вправе использовать знак охраны, который помещается рядом с товарным знаком, состоит из латинской буквы "R" или латинской буквы "R" в окружности <*> либо словесного обозначения "товарный знак" или "зарегистрированный товарный знак" и указывает на то, что применяемое обозначение является товарным знаком, охраняемым на территории Российской Федерации.
<*> Буква "R" в окружности.
Статья 1486.
Последствия неиспользования товарного знака
Заинтересованное лицо, полагающее, что правообладатель не использует товарный знак в отношении всех товаров или части товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, направляет такому правообладателю предложение обратиться в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности с заявлением об отказе от права на товарный знак либо заключить с заинтересованным лицом договор об отчуждении исключительного права на товарный знак в отношении всех товаров или части товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован (далее - предложение заинтересованного лица). Предложение заинтересованного лица направляется правообладателю, а также по адресу, указанному в Государственном реестре товарных знаков или в соответствующем реестре, предусмотренном международным договором Российской Федерации.
Предложение заинтересованного лица может быть направлено правообладателю не ранее чем по истечении трех лет с даты государственной регистрации товарного знака.
Если в течение двух месяцев со дня направления предложения заинтересованного лица правообладатель не подаст заявление об отказе от права на товарный знак и не заключит с заинтересованным лицом договор об отчуждении исключительного права на товарный знак, заинтересованное лицо в тридцатидневный срок по истечении указанных двух месяцев вправе обратиться в суд с исковым заявлением о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака вследствие его неиспользования.
Новое предложение заинтересованного лица может быть направлено правообладателю товарного знака не ранее чем по истечении трехмесячного срока со дня направления предыдущего предложения заинтересованного лица.
Решение о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака вследствие его неиспользования принимается судом в случае неиспользования правообладателем товарного знака в отношении соответствующих товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, в течение трех лет, непосредственно предшествующих дню направления правообладателю предложения заинтересованного лица.
Правовая охрана товарного знака прекращается с даты вступления в законную силу решения суда.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 01.07.2017 N 147-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
При решении вопроса о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака вследствие его неиспользования могут быть приняты во внимание представленные правообладателем доказательства того, что товарный знак не использовался по независящим от него обстоятельствам.
Статья 1487.
Исчерпание исключительного права на товарный знак
Не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.
Статья 1488.
Договор об отчуждении исключительного права на товарный знак
(В ред. Федерального закона от 28.05.2022 N 143-ФЗ)
(В ред. федеральных законов от 26.07.2019 N 230-ФЗ, от 28.05.2022 N 143-ФЗ)
Статья 1489.
Лицензионный договор о предоставлении права использования товарного знака
(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
(В ред. федеральных законов от 12.03.2014 N 35-ФЗ, от 26.07.2019 N 230-ФЗ, от 28.05.2022 N 143-ФЗ)
Статья 1490.
Форма договора о распоряжении исключительным правом на товарный знак и государственная регистрация перехода исключительного права на товарный знак, залога исключительного права на товарный знак и предоставления права использования товарного знака
(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
Статья 1491.
Срок действия исключительного права на товарный знак
(п. 1 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
Продление срока действия исключительного права на товарный знак возможно неограниченное число раз.
По ходатайству правообладателя ему может быть предоставлено шесть месяцев по истечении срока действия исключительного права на товарный знак для подачи указанного заявления.
(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
§ 2. пункт 3. Государственная регистрация товарного знака. ...>>>
Предупреждение об ограничении ответственности!
Информационно-справочная система по размещению рекламы в Московском метрополитене "metroreklama.ru" не несет ответственности:
До 10 миллионов пассажиров в день,
сделает ВАШ бизнес заметнее
«Я видел эту рекламу в метро»
Примеры проведения различных рекламных кампаний в метро. Освещены разнообразные виды и направления деятельности компаний рекламодателей. Примеры дизайнерской реализации.
Отправить сообщение
8(499) 112 44 55
ЗВОНИТЕ, обсудим и предложим оптимальные ВАРИАНТЫ