Изготовление рекламной полиграфической продукции является ответственной
и довольно трудоемкой задачей. Эффективность рекламной кампании
в значительной степени зависит от продуманного и сбалансированного
образа рекламного продукта, суть которого - донести до потенциального
потребителя информацию о товарах или услугах предоставляемых Вашим
предприятием, и таким образом увеличить объемы продаж или стабилизировать
свое положение на рынке услуг. Как создавать "работающее"
рекламное объявление? Как сделать оригинальный и броский рекламный
продукт, способный повысить объемы продаж или поднять престиж
Вашей фирмы? Эти и многие другие вопросы требуют от рекламодателя
принятия тщательно сбалансированных и взвешенных решений. Структурам
малого и среднего бизнеса, не имеющим в своем штате дизайнерских
групп, целесообразно поручить выполнение всего комплекса работ
рекламному агенту, имеющему соответствующие возможности. Профессиональный
исполнитель, разрабатывающий оригинал-макет рекламоносителя, используя
богатый опыт реализации широкого спектра разнообразных задач сможет
учесть многие особенности и "тонкие моменты" присущие
тому или иному виду размещаемой рекламной информации. Оперативность
и творческий подход в решении конкретной задачи помогут квалифицированному
и опытному дизайнеру создать для Вас наиболее приемлемый вариант
оригинал-макета, что позволит Вам в полной мере реализовать задуманный
проект. Не пользуйтесь услугами "ремесленников" от дизайна,
кажущаяся дешевизна этих услуг обернется в конечном итоге крайне
низкой эффективностью всей рекламной кампании.
При выполнении
заказа на производстве, квалифицированный персонал обеспечит тщательный
контроль соблюдения технологических требований и условий для получения
высокого качества исполнения полиграфической продукции отвечающей
всем требованиям предъявляемым к готовым для размещения рекламоносителям.
Требования к оригинал-макету
ВНИМАНИЕ!
Всем типоразмерам стикеров, размещаемым в вагонах метрополитена, присваивается индивидуальный штрих-код AID (Advertising Identifier) текущей рекламной кампании. Размер штрих-кода составляет 50 х 20 мм. При вёрстке оригинал-макета стикера дизайнерам необходимо предусмотреть поле в правом нижнем углу стикера, свободное от текстовой информации, для последующего размещения индивидуального штрих-кода AID.
Штрих-код AID располагается строго в правом нижнем углу стикера!
Стороны индивидуального штрих-кода должны иметь отступ от края запечатываемого поля макета стикера по 10 мм. С учётом подрезки готовой печатной продукции до обрезного формата штрих-код должен находиться не ближе 5 мм от края стикера (размеры запечатываемого поля и обрезного формата приведены выше). Данные технические требования обязательны для всех типоразмеров готовых к размещению стикеров.
На рисунке приведён пример размещения штрих-кода на оригинал-макете стикера.
На рисунке схематично показны: фиолетовым цветом - зона запечатываемого поля; красной линией обозначена зона обрезного формата стикера; желтыми линиями обозначено расположение штрих-кода. Стикер, готовый к размещению, должен иметь отступы от краев не менее 5 мм.
Файл должен быть сверстан в масштабе 1:1. Растровые изображения
должны иметь разрешение 250-300 dpi, позволяющее выполнять полноцветную
офсетную печать с линиатурой 150-175 lpi, соответствующей стандартам
печати высококачественной рекламной продукции.
Носители
информации содержащие все компоненты рекламной публикации
могут иметь следующие типы: CD, CD-R, CD-RW, DVD диски;
Флэш USB накопители.
Используемые материалы обязательно должны иметь маркировку фирмы-изготовителя виниловых и полиэтиленовых пленок: ORACAL (серии 620 и 1620), AVERY, MACTAC, INTERCOAT, JAC (ECOPLUS). Все пленки должны иметь легкосъемную клеевую основу, не оставляющую следов клея на поверхности после съема рекламной продукции (маркировка NON PERMANENT или REMOVABLE). Не допускается применение хрупких, ломких пленок. Основа рекламоносителя (подложка) должна быть цельной и не иметь надсечек на поверхности. Рекламное изображение не должно иметь видимых дефектов, и быть устойчивым к многократной сухой и влажной протирке. Готовая рекламная продукция должна иметь ровные края, совпадающие у пленки и подложки, соответствовать согласованному оригинал-макету и предоставляться в расправленном виде (не в рулоне) в упаковке (по 100 или по 200 шт. с контрольной прокладкой 100 шт.), предохраняющей от механических и атмосферных воздействий при ее транспортировке.
Пассажиропотоки метро работают на Вас
До 10 миллионов пассажиров в день,
сделает ВАШ бизнес заметнее