Изготовление рекламной полиграфической продукции является ответственной
и довольно трудоемкой задачей. Эффективность рекламной кампании
в значительной степени зависит от продуманного и сбалансированного
образа рекламного продукта, суть которого - донести до потенциального
потребителя информацию о товарах или услугах предоставляемых Вашим
предприятием, и таким образом увеличить объемы продаж или стабилизировать
свое положение на рынке услуг. Как создавать "работающее"
рекламное объявление? Как сделать оригинальный и броский рекламный
продукт, способный повысить объемы продаж или поднять престиж
Вашей фирмы? Эти и многие другие вопросы требуют от рекламодателя
принятия тщательно сбалансированных и взвешенных решений. Структурам
малого и среднего бизнеса, не имеющим в своем штате дизайнерских
групп, целесообразно поручить выполнение всего комплекса работ
рекламному агенту, имеющему соответствующие возможности. Профессиональный
исполнитель, разрабатывающий оригинал-макет рекламоносителя, используя
богатый опыт реализации широкого спектра разнообразных задач сможет
учесть многие особенности и "тонкие моменты" присущие
тому или иному виду размещаемой рекламной информации. Оперативность
и творческий подход в решении конкретной задачи помогут квалифицированному
и опытному дизайнеру создать для Вас наиболее приемлемый вариант
оригинал-макета, что позволит Вам в полной мере реализовать задуманный
проект. Не пользуйтесь услугами "ремесленников" от дизайна,
кажущаяся дешевизна этих услуг обернется в конечном итоге крайне
низкой эффективностью всей рекламной кампании.
При выполнении
заказа на производстве, квалифицированный персонал обеспечит тщательный
контроль соблюдения технологических требований и условий для получения
высокого качества исполнения полиграфической продукции отвечающей
всем требованиям предъявляемым к готовым для размещения рекламоносителям.
Требования к оригинал-макету
Используемые материалы обязательно должны иметь маркировку фирмы-изготовителя виниловых и полиэтиленовых пленок: ORACAL (серии 620 и 1620), AVERY, MACTAC, INTERCOAT, JAC (ECOPLUS). Все пленки должны иметь легкосъемную клеевую основу, не оставляющую следов клея на поверхности после съема рекламной продукции (маркировка NON PERMANENT или REMOVABLE). Не допускается применение хрупких, ломких пленок. Основа рекламоносителя (подложка) должна быть цельной и не иметь надсечек на поверхности. Рекламное изображение не должно иметь видимых дефектов, и быть устойчивым к многократной сухой и влажной протирке. Готовая рекламная продукция должна иметь ровные края, совпадающие у пленки и подложки, соответствовать согласованному оригинал-макету и предоставляться в расправленном виде (не в рулоне) в упаковке (по 100 или по 200 шт. с контрольной прокладкой 100 шт.), предохраняющей от механических и атмосферных воздействий при ее транспортировке.
Пассажиропотоки метро работают на Вас
До 10 миллионов пассажиров в день,
сделает ВАШ бизнес заметнее