Оригинал-макет - рекламного продукта, эффективно работающего на потребителя, является основной задачей, стоящей перед дизайнерами. Эффективность всей рекламной кампании в значительной степени зависит от продуманного, оригинального и броского рекламного продукта. Перед размещением заказа на изготовление оригинал-макета задуманного проекта, рекомендуем Вам ознакомиться с подборкой статей и обзоров о рекламе. Этот материал позволит сформулировать цели и задачи в реализации наиболее приемлемого варианта оригинал-макета.
Реклама и право - Оригинал-макет должен содержать номер лицензии и наименование органа, выдавшего эту лицензию, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию (смотрите закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" №99-ФЗ ), а также должна содержать пометку "Товар (услуга) сертифицирован", если рекламируемый товар (услуга) подлежат обязательной сертификации ( статья 5 - Общие требования к рекламе, Закона РФ "О рекламе" №38 фз ).
Рекламная продукция должна отвечать требованиям законодательства РФ, регламентирующим отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы.
Препресс - включает в себя изготовление цветоделенных фотоформ для офсетной печати, и изготовление аналоговой цветопробы с последующим утверждением Заказчиком. Цветопроба (контрольный оттиск) является паспортом печатного продукта, и необходима в печатном производстве для получения идентичных тиражных копий. Размещение изготовленной рекламной продукции выполняется персоналом
технического отдела в течении 5-7 рабочих дней с регистрацией
номеров вагонов и места расклейки. После завершения размещения
стикеров в вагонах, эти данные передаются представителю рекламодателя.
Техническое
обслуживание включает в себя регламентные работы по осуществлению
контроля за состоянием рекламной продукции, регулярной влажной
и сухой уборке. В случае обнаружения поврежденных или утраченных
рекламоносителей выполняется их замена из запаса предназначенного
для технического обслуживания. Рекламная продукция считается
испорченной, т.е. подлежащей замене, в случае наличия повреждений
искажающих ее содержание или нарушающие ее внешний вид по сравнению
с оригинальным образцом.
Для успешного проведение рекламной кампании необходимо изготовить не менее тройного тиража стикеров от общего количества арендуемых рекламных мест, для создания запаса на техническое обслуживание. Избыточное количество стикеров необходимо для замены поврежденных и утраченных в процессе проведения рекламной кампании. Стикеры размещаемые в вагонах подвержены повреждению рекламного изображения, поэтому недостающее количество стикеров приведет к отсутствию рекламоносителей на оплаченных рекламных местах к концу рекламной кампании.
На основе многолетнего опыта проведения рекламных кампаний в вагонах метро приняты стандартные размеры тиражей стикеров в зависимости от срока аренды и выбранного пакета рекламных мест с учётом запаса на техническое обслуживание (антивандальный запас):
Сроки размещения рекламы
Общее время необходимое для выполнения всего комплекса работ по проведению рекламной кампании в метро складывается из: согласования и подписания договора аренды рекламных мест, процедуры оплаты, выполнения дизайнерской разработки, утверждения оригинал-макета в юридическом отделе и корректором, изготовления рекламной продукции и её размещение на арендованных рекламных местах; реально составляет около 3-4 календарных недель. Этот временной интервал необходимо учитывать при планировании даты начала проведения рекламной кампании.
Не затягивайте дату принятия решения о начале проведении своей рекламной кампании. Для принятия взвешенного решения по распределению и оптимальному использованию своих финансовых ресурсов Вы можете воспользоваться исчерпывающей и систематизированной информацией по всем видам размещения рекламы в метро, представленой на ИСС МетроРеклама.ру. Полная картина распределения ежесуточного 10 миллионного пассажиропотока, Ваших потенциальных клиентов, дает возможность оптимально и с высокой эффективностью провести Вашу рекламную кампанию, заявив о себе как о надёжном поставщике высококачественных товаров или услуг.
После ознакомления с представленным материалом, связанным с особенностями и условиями размещения стикерной рекламы в вогонах метропоездов, будет логично перейти к следующему разделу, представляющему основной интерес Вашего посещения, какова стоимость аренды на размещение стикеров в вагонах метро?. ...>>>
Пассажиропотоки метро работают на Вас
До 10 миллионов пассажиров в день,
сделает ВАШ бизнес заметнее