Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене
•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •

 

Обзоры, статьи и доклады
о рекламе


В начало раздела
Школа рекламы А.П.Репьева
Юридическая безопасность
   рекламодателя

Эффективность рекламы: сквозь
   дебри мифов

Виды рекламы. Достоинства и    недостатки.
Бухучёт и Реклама
 
Интерьеры станций Московского метро
Станция "Воробьёвы горы". Станционный за. Выставка эксклюзивной продукции Российских производителей фарфора.

Воробьёвы горы
Станция метро "Волоколамская".

Волоколамская
Станция метро "Рижская", путевой зал.

Рижская
Станция АЛМА-АТИНСКАЯ, Замоскворецкая линия Московского метрополитена

Алма-Атинская
Станция метро "Белорусская КЛ".

Белорусская КЛ
 
Схемы станций метро

Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Интерактивная схема
линий Московского метрополитена ... >>>

Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

BAON. У нас Вы можете подобрать себе одежду на каждый день: джинсы, брюки, шорты, джемпера, кардиганы, платья, футболки, свитера.

«BAON»
модная одедла


Туроператор  «Bulgaria». Здесь солнце только для Вас!

«Bulgaria»
Туроператор


Брендирование эскалаторных наклонов в метро. L`OREAL ELSEVE - упругий объём 24 ч. наполняет объёмом изнутри, приподнимает от корней, не утяжеляет. Инструментальный тест после применения шампуня+бальзама-ополаскивателя+спрея в сравнении с классическим шампунем.

«L`OREAL®»
«ELSEVE» - шампунь


Впервые официально в России. Smart (Смарт) — марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноимённой компанией, принадлежащей международному автопромышленному концерну Daimler AG. Позицинирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«Smart fortwo coupe»
«Мерседес-Бенц»


Официальный магазин SMIRS.COM по России и странам СНГ компаний Volmax, (производитель марок - Авиатор, Буран, Штурманские), и представитель марок Denissov, Romanoff, Золотые часы Мануфактура Времени, Восток Европа, Восток Чистопольского завода, Чайка, Платинор, Tsedro, Президент, Торговый дом Полет, 1МЧЗ, Мактайм, Умняшов, NameFleg (Часовое Наследие), Молния, Водолазные часы, Часы ручной работы.

«Магазин русских
часов»


АЛЬФА БАНК. Кредитные карты с большим сроком (до 100 дней) погашения кредита без %. Брендирование эскалаторных наклонов в метро.

Кредитные карты
«АЛЬФА БАНК»


Спортивно-оздоровительный комплекс.

Спорткомплекс


ЕССО - сеть магазинов-салонов обуви, каждую неделю новые специальные предложения. Разнообразие — во всем, что касается формы и цвета. Роскошь — когда речь заходит о материале. Простота — как выражение нашего подхода к дизайну.

«ЕССО»
сеть салонов обуви


Шоколад Alpen Gold - оптимизм в твоих руках! Опять суета с подарками! Скоро Новый год! Компания Крафт Фудс Рус www.kraft-foods.ru

«Alpen Gold»
оптимизм в твоих руках!


Основное направление деятельности Группы компаний 2КОМ – развертывание сетей широкополосного доступа в г. Москве и Московской Области по технологии FTTH и предоставление на их основе полного спектра телекоммуникационных услуг для населения, государственных и коммерческих структур. Тел. (495) 727-42-33

Группа компанийbr>«2KOM»


Unilever наши бренды: Dove Calve Беседа SUN Creme Bonjour Брук Бонд Timotei Unilever Food Solutions Пышка Rexona Axe Калина Sunsilk Балтимор Glorix Rama Domestos TIGI Lipton CLEAR vita ABE Cif Knorr Инмарко

DOMESTOS GLORIX CIF
компания «Unilever»


"ТОДАСЁ". Суши! и не только! Вкусно и недорого. Wi-Fi бесплатно. Мы работаем 24 часа. Завтраки от 49 руб. + чай или кофе БЕСПЛАТНО. БИЗНЕС-ЛАНЧ 229 руб. Любве 3 блюда из 15 на выбор, плюс чай или кофе бесплатно. Доставка суши. Ст. метро "Арбатская", ул. Арбат, д. 36, тел. 8(499) 252-72-08. Ст. метро "Цветной Бульвар", ул. Цветной бульвар, д. 7, тел. 621-42-73

«ТОДАСЁ»
Суши! и не только!





Рекламное мышление — введение

А.П.Репьев


Надобно учить не мыслям, а мыслить.
     — И. Кант


Ученье без размышления есть потеря времени, размышление без учения опасно.
     — Конфуций

 

К нынешнему рынку России можно применить слова Эйнштейна: «Значительные проблемы, стоящие перед нами, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором их создали».

Мышление российского бизнесмена — это советское мышление с легким налетом головокружения от успехов в годы дикого псевдорынка, когда все крутили деньги, заполняя пустые полки, и когда вместо понимания законов рынка нужны были несколько иные качества. Тогда нужна была и иная реклама.

Но полки заполнились, и потребовались новые методы и новые мозги — мозги творческого маркетолога, думающего рекламиста и просвещенного рекламодателя.

Наконец потребовалась и реклама, которая умеет побеждать не на конкурсе в Каннах и Урюпинске, а на рынке, т.е. реклама, способная поднимать продажи, запускать новые товары, обеспечивать победу на выборах, внедрять социальную идею. Создавать такую рекламу можно только на новом уровне мышления. Это мышление нам нужно осваивать!

Хороший рекламист — это специалист по предложениям, от которых трудно отказаться. Правда, в отличие от Дона Карлеоне, признанного мастера подобных предложений, рекламист должен достигать результата более тонкими методами.

Какими качествами должен обладать рекламист, чтобы уметь создавать такие предложения?

Многие (но не все) согласятся, что для этого важны общая эрудиция и знания, с трудом добытые предыдущими рекламными поколениями. А также собственный «опыт, сын ошибок трудных».

Все признают, что рекламисту нужен талант, хотя не все дадут ему точное определение. Буквально все будут взахлеб говорить о творчестве, вкладывая в это понятие каждый свое, и часто совершенно не то.

Достаточно ли перечисленного, чтобы быть профессиональным рекламистом? Отнюдь.

Что же нужно еще?

 

 

Продолжение часть 1 - Чувствовать и мыслить «по-рекламному» ...>>>

 

Вернуться к оглавлению ...>>>

 

статья опубликована с разрешения автора А.П.Репьева

 

 

 



После прочтения этой стати предлагаем Вам ознакомиться с примерами реализации рекламных кампаний, проводимых в московском метро. Прочитанный материал прозволит Вам более осмысленно и критично оценить предложенные Вашему вниманию примеры реализаци рекламных кампаний. В нашей галерее рекламы в метро "Я видел эту рекламу в метро" представлены для просмотра примеры макетов, которые отражают весь спектр реламодателей: от небольших магазинов до гипермаркетов и именитых брендов. Особое внимание обратите на примеры макетов компаний, работающих в Вашем сегменте рынка товаров или услуг.

Проанализировав просмотренный графический материал, Вы сможете более осмысленно подойти к созданию своего макета, что позволит Вам провести высокоэффективную рекламную кампанию в метро. ...>>>


 

"Осведомлён, значит вооружён" — рекомендуем ознакомиться со следующими статьями:

Рекомендуем ознакомиться с подборкой статей, тематического раздела Бухучёт и Реклама,

содержащих примеры оптимизации налогообложения при проведении различных

рекламных кампаний:

 
 


 

 

 

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2019, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.