Реклама в вагонах метро цены 2019 г. Стикеры - наклейки, условия и особенности размещения рекламы. Порядок и сроки размещения рекламной продукции
ЗВОНИТЕ, обсудим и предложим по выгодным ЦЕНАМ 

8(499) 112 44 55 

Реклама в метро, стикеры в вагонах метро, щитовая реклама на световых коробах, станциях и вестибюлях метро, реклама на мцк, торговые автоматы

 

 



 • • •
Медиаплан - сколько будет стоить
        Ваша рекламная кампания ?
  

 • • • Общие положения и особенности    

    Медиаплан необходим для формирования бюджета рекламной кампании. Как и каким образом, не прибегая к посторонней помощи, сформировать его своими силами мы сейчас и попытаемся выяснить. Познакомившись на других страницах с местами и условиями размещения стикеров в вагонах метропоездов, необходимо воспользоваться возможностями "МАСТЕРА экспресс-расчетов" стоимости проведения рекламных кампаний в вагонах. Этот расчётный инструмент обладает уникальными возможностями, удовлетворяющими самым взыскательным требованиям и позволяет сформировать сбалансированный и оптимальный бюджет предстоящей рекламной акции рекламодателям, планирующим реальные рекламные кампании в вагонах метро.

    Перед началом расчётов необходимо выполнить установку исходных параметров рекламной кампании в таблице "Стоимость аренды рекламных мест", т.е щелчком мыши указать вид, размер и место размещения рекламоносителя в вагоне, а также выбрать желаемый пакет рекламных мест на интересующей Вас линии. Не забудьте изменить предполагаемый срок аренды, если он отличается от стандартного в три месяца. Ключевым моментом выбора алгоритма расчётов является состояние переключателя режима выполнения расчётов по одной или нескольким линиям:

    • Выполнение расчётов по одной линии. Этот режим позволяет выполнять расчёты стоимости проведения рекламной кампании на любой линии метрополитена с использованием различных мест размещения и размеров стикеров в вагоне, при любых сроках аренды от одного до трёх месяцев и различных пакетах рекламных мест. Все варианты расчётов воспринимаются как отдельная рекламная кампания (даже если вы выполнили несколько расчётов с использованием других линий) и накапливаются в таблице выполненных расчётов, в которой перечислены основные параметры планируемой рекламной кампании. Данная таблица позволяет в одном сеансе работы выполнить множество расчётов, которые Вы можете впоследствии сравнить между собой. Более детальный анализ возможно произвести после распечатки медиапланов по каждому из вариантов. Для этого необходимо установить переключатель выбора в колонке "медиаплан" и нажать вертикальную кнопку, после чего откроется дополнительная страница "Медиаплан проведения рекламной кампании" с подробной справочной информацией по выбранной линии, а также полный отчёт о финансовых затратах на проведение Вашей рекламной кампании, включая стоимость аренды рекламных мест и затраты на изготовление рекламной продукции. В таблице выполненных расчётов предусмотрена возможность удаления результатов промежуточных пробных расчётов. Для удаления необходимо нажать кнопку "удалить" в конце строки предварительного расчёта не отвечающего Вашим требованиям. Предусмотрена также функция удаления всех расчётов.Таблица выполненных расчётов появляется после установки параметров планируемой рекламной кампании и выполнения первого расчёта. Этот режим позволяет выполнять комплексные расчёты по проведению рекламных кампаний на нескольких линиях одновременно. При расчёте стоимости проведения сложных рекламных кампаний, все виды размещения стикеров в вагоне отображаются в таблице выполненных расчётов. В каждой строке таблицы фиксируются основные параметры и стоимость аренды по каждому виду размещения стикеров. В нижней части таблицы выполненных расчётов находится информация о размерах всех применяемых в данной рекламной кампании стикеров, стоимости их изготовления и количества с учётом запаса на техническое обслуживание. Общее тиражное количество стикеров одноименного размера суммируется по всем пакетам рекламных мест на выбранных линиях.

      "Мастер экспресс-расчётов" позволяет выполнять расчёты по проведению рекламных кампаний в вагонах метро любой сложности. Ниже мы приведём возможные варианты размещения стикеров в вагонах метро, Вы можете:

      • Использовать в расчётах любые допустимые места размещения стикеров.
      • Размещать на одной линии стикеры разного размера с различными пакетами рекламных мест. Например - половина парка вагонов стикеры размером 30х40 см., вторая половина, стикеры 48х12 см., или часть вагонного парка предназначается для размещения стикеров размером 30х40 см. в первом ярусе, другая часть стикеров размещается во втором ярусе.
      • Применять комбинированные варианты размещения: стикеры на скосе размером 60х40 см. и по два двухсторонних стикера в одном вагоне на стёклах дверей вагона, в соответствующих пропорциях рационально использующих вагонный парк интересующей Вас линии метро.
      • Для равномерного распределения рекламной информации по всей линии использовать пакеты рекламных мест разных электродепо одной линии.
      • Перечислить всё многообразие вариантов мест размещения стикеров в вагонах невозможно, их несколько сотен. Экспериментируйте, пробуйте и Вы добъётесь выдающихся результатов эффективности проведения рекламных кампаний, отличающихся сбалансированным бюджетом и высокой отдачей.
      • Образец медиаплана с примером сложного комплексного расчёта бюджета рекламной кампании в вагонах метро

       

      После выполнения предварительных расчётов или в процессе их выполнения можно просмотреть медиаплан нажав на кнопку "Показать медиаплан". На странице "Медиаплан рекламной кампании" представлена информация, которая в полном объёме освещает условия и особенности проведения планируемой рекламной кампании. В состав медиаплана входит четыре таблицы:

      • Таблица выполненых расчётов стоимости проведения рекламной кампании содержит в себе информацию по каждому виду и месту размещения стикеров в вагоне. Эта таблица идентична аналогичной таблице на основной странице в которой вы проводили предварительные расчёты.
      • Статистические данные по выбранным линиям Московского метрополитена. Данная таблица содержит необходимые справочные данные по линиям метро, на которых планируется проведение рекламной кампании.
      • Условия проведения рекламной кампании с указанием суммарного количества рекламных мест. Количество задействованных линий. Дата предполагаемого начала рекламной кампании и срок аренды рекламных мест. Представлена расчетная стоимость аренды рекламных мест по всем линиям и видам стикеров.
      • Расчет стоимости изготовления рекламной полиграфической продукции по всем типоразмерам применяемых в рекламной кампании стикерам с учётом запаса на техническое обслуживание. Расчёт стоимость изготовления любых объёмов тиражей стикеров Вы можете выполнить с помощью Мастера экспресс-расчётов по изготовлению печатной продукции" ..>>>

       

      Содержание медиаплана можно распечатать на принтере для дальнейшего обсуждения и принятия решения о проведении рекламной кампании.

    Результаты пробных вариантов расчетов позволят Вам определить общий уровень затрат на проведение предполагаемой рекламной кампании. После принятия решения, можно направить запрос на аренду рекламных мест для последующей обработки заказа менеджером, т.е. уточнения с представителем Рекламодателя деталей, оптимизации затрат на проведение рекламной кампании, и т.д.

 

 

Интерьеры станций Московского метро


Московское метро является основной транспортной артерией города. Рационально используйте огромные многомиллионные пассажиропотоки для продвижения своего бизнеса
Статистика TNS 2014 Г.
В день открытия станции Парк Победы через неё прошло более миллиона пассажиров !!!

Пассажиропотоки метро работают на Вас
До 10 миллионов пассажиров в день,
сделает ВАШ бизнес заметнее

«Я видел эту рекламу в метро»

Примеры проведения различных рекламных кампаний в метро. Освещены разнообразные виды и направления деятельности компаний рекламодателей. Примеры дизайнерской реализации.

Обширная галерея интерьеров станций Московского метрополитена. Вестибюли станций, станционные залы, элементы декора, скульптурные композиции и многое другое