•  Главная • • Стикеры в вагонах и вестибюлях ...>>> •  Щитовая реклама • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Регистрация • •  Контакты •
Реклама на липких аппликациях (стикерах) внутри вагонов метропоездов
В начало раздела   Стоимость аренды - расчёт бюджета   Особенности и условия размещения   Размеры стикеров   Рекламные места   Пакеты рекламных мест
Изготовление    Размещение и обслуживание Сроки размещения рекламы   Медиаплан - порядок расчётов   Индивидуальный штрих-код стикера
Технические требования   Стоимость изготовления   Скачать Прайс-лист
 
Интерьеры станций Московского метро

Станция метро "Дубровка", центральный станционный зал  и  путевая платформа.

Дубровка

Станция метро - Пятницкое шоссе, Арбатско-Покровская линия. Южный подземный вестибюль

Пятницкое шоссе

Станция метро "Водный Стадион".

Водный Стадион

Станция метро - НОВОКОСИНО, Калининская линия Московского метрополитена.

Новокосино

Станция метро "Митино" Вид на станционный зал с балкона северного вестибюля.

Митино

Станция метро "Зябликово".

Зябликово

Станция "Фрунзенская". Станционный зал. У торцевой стены центрального зала, облицованной красным мрамором, находится бюст М.В.Фрунзе автор скульптор Е.В.Вучетич .

Фрунзенская

 
Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Антивирус ESET NOD32  Smart Security 5 позволяет сделать работу в сети Интернет максимально защищенной и безопасной. Точное обнаружение всех видов угроз и высокая скорость сканирования достигаются за счет сочетания новых «облачных» технологий и интеллектуальной расширенной эвристики ThreatSense

Антивирус «ESET NOD32»
Smart Security 5


«Леруа Мерлен» (Leroy Merlin) это: стройматериалы, электротовары, сантехника, сад, краски, декор, водоснабжение, освещение, кухни ...

«Леруа Мерлен»
Дом для Дома!


«Swatch»  произошло от слияния первых букв «Swiss» и «watch» — «швейцарский» и «часы».  Первые часы «Swatch» были выпущены в 1983 году, а уже через год часы красовались на запястьях почти миллиона человек.

Швейцарские часы
«Swatch»


"Блошиный рынок" старинных вещей. Московская ярмарка увлечений. Единственный в стране крупный, постоянно действующий торговый комплекс, где наиболее широко представлены все наиболее популярные виды увлечений (хобби). Реклама в метро "ВДНХ", "Преображенская площадь", ул. Краснобогатырская, д. 2, корп. 2, тел. 168-24-24. www.domhobby.ru

Блошиный рынок


adidas – адидас, что движет тобой? новые climacool - клаймакул, БЕГИ С НАМИ на www.adidas.com/running

«adidas – адидас»
ВСЕ С НАМИ


Мода и комфорт - вот два основных критерия, по которым современный человек выбирает себе обувь. Все хотят выглядеть модно и при этом чувствовать себя удобно. В наших магазинах собраны коллекции обуви ведущих немецких и итальянских марок, полностью отвечающих этим требованиям и отличается безупречным качеством. www.moda-comfort.ru

«Мода и комфорт»
Обувь и аксессуары


Обувь THOMAS MUNZ не только комфортная, износостойкая, современная, стильная, но и что гораздо важнее – сохраняющая Ваше здоровье

«THOMAS MUNZ»
салоны немецкой обуви


2010 г. - 75 лет Московскому метрополитену. социальная реклама на проездных билетах иетро

2010 г. - 75 лет
Московскому метро


Веста-центр интернешнл. ЯКИТОРИЯ – сеть ресторанов японской кухни, суши, роллы. Детское меню. Wi-Fi. Скидки при заказе на вынос

«Веста-центр интернешнл»
ЯКИТОРИЯ


Музыкальный магазин "Свет и Музыка". Профессиональное концертное оборудование: Акустические системы Eurosound (туровые, концертные, дискотечные, линейные массивы). Микшерные пульты, обработка звука. Радиосистемы и микрофоны ProAudio. DJ-оборудование. Системы трансляции и оповещения. Сценический свет компании PR lighting: колорченчжеры, сканеры, движущиеся головы, прожекторы PAR, следящие прожекторы. www.svetomuz.ru

Музыкальный магазин
«Свет и Музыка»


Ювелирный центр «Голден Гросс» создал для Вас  уникальное предложение – неограниченный выбор ювелирных украшений отечественного и иностранного производства. Украшения с драгоценными камнями высочайшей пробы и чистоты подчеркнут Вашу индивидуальность и приверженность традициям качества. Ст. м. "Курская", "Чкаловская", ул. Большая Сыромятническая, д. 2, тел. (495) 916-11-21. www.golden-gross.ru

«Голден Гросс»
Ювелирный центр


HP Deskjet lnk Advantage. Новое поколение струйных принтеров для доступной печати

Deskjet lnk Advantage
струйные принтеры HP



Формирование медиаплана рекламной кампании. Стикеры - наклейки в вагонах метро.

 • • •
Медиаплан - сколько будет стоить
        Ваша рекламная кампания ?
  

 

Медиаплан необходим для формирования бюджета рекламной кампании. Как и каким образом, не прибегая к посторонней помощи, сформировать его своими силами мы сейчас и попытаемся выяснить. Познакомившись на других страницах с местами и условиями размещения стикеров в вагонах метропоездов, необходимо воспользоваться возможностями "МАСТЕРА экспресс-расчетов" стоимости проведения рекламных кампаний в вагонах. Этот расчётный инструмент обладает уникальными возможностями, удовлетворяющими самым взыскательным требованиям и позволяет сформировать сбалансированный и оптимальный бюджет предстоящей рекламной акции рекламодателям, планирующим реальные рекламные кампании в вагонах метро.

Перед началом расчётов необходимо выполнить установку исходных параметров рекламной кампании в таблице "Стоимость аренды рекламных мест", т.е щелчком мыши указать вид, размер и место размещения рекламоносителя в вагоне, а также выбрать желаемый пакет рекламных мест на интересующей Вас линии. Не забудьте изменить предполагаемый срок аренды, если он отличается от стандартного в три месяца. Ключевым моментом выбора алгоритма расчётов является состояние переключателя режима выполнения расчётов по одной или нескольким линиям:

  • Выполнение расчётов по одной линии. Этот режим позволяет выполнять расчёты стоимости проведения рекламной кампании на любой линии метрополитена с использованием различных мест размещения и размеров стикеров в вагоне, при любых сроках аренды от одного до трёх месяцев и различных пакетах рекламных мест. Все варианты расчётов воспринимаются как отдельная рекламная кампания (даже если вы выполнили несколько расчётов с использованием других линий) и накапливаются в таблице выполненных расчётов, в которой перечислены основные параметры планируемой рекламной кампании. Данная таблица позволяет в одном сеансе работы выполнить множество расчётов, которые Вы можете впоследствии сравнить между собой. Более детальный анализ возможно произвести после распечатки медиапланов по каждому из вариантов. Для этого необходимо установить переключатель выбора в колонке "медиаплан" и нажать вертикальную кнопку, после чего откроется дополнительная страница "Медиаплан проведения рекламной кампании" с подробной справочной информацией по выбранной линии, а также полный отчёт о финансовых затратах на проведение Вашей рекламной кампании, включая стоимость аренды рекламных мест и затраты на изготовление рекламной продукции. В таблице выполненных расчётов предусмотрена возможность удаления результатов промежуточных пробных расчётов. Для удаления необходимо нажать кнопку "удалить" в конце строки предварительного расчёта не отвечающего Вашим требованиям. Предусмотрена также функция удаления всех расчётов.Таблица выполненных расчётов появляется после установки параметров планируемой рекламной кампании и выполнения первого расчёта. Образец можно посмотреть здесь. ..>>> , а пример оформления медиаплана доступен на этой странице. ..>>>
  • Выполнение расчётов по нескольким линиям. Этот режим позволяет выполнять комплексные расчёты по проведению рекламных кампаний на нескольких линиях одновременно. При расчёте стоимости проведения сложных рекламных кампаний, все виды размещения стикеров в вагоне отображаются в таблице выполненных расчётов. В каждой строке таблицы фиксируются основные параметры и стоимость аренды по каждому виду размещения стикеров. В нижней части таблицы выполненных расчётов находится информация о размерах всех применяемых в данной рекламной кампании стикеров, стоимости их изготовления и количества с учётом запаса на техническое обслуживание. Общее тиражное количество стикеров одноименного размера суммируется по всем пакетам рекламных мест на выбранных линиях.

    "Мастер экспресс-расчётов" позволяет выполнять расчёты по проведению рекламных кампаний в вагонах метро любой сложности. Ниже мы приведём возможные варианты размещения стикеров в вагонах метро, Вы можете:

    • Использовать в расчётах любые допустимые места размещения стикеров.
    • Размещать на одной линии стикеры разного размера с различными пакетами рекламных мест. Например - половина парка вагонов стикеры размером 30х40 см., вторая половина, стикеры 48х12 см., или часть вагонного парка предназначается для размещения стикеров размером 30х40 см. в первом ярусе, другая часть стикеров размещается во втором ярусе.
    • Применять комбинированные варианты размещения: стикеры на скосе размером 60х40 см. и по два двухсторонних стикера в одном вагоне на стёклах дверей вагона, в соответствующих пропорциях рационально использующих вагонный парк интересующей Вас линии метро.
    • Для равномерного распределения рекламной информации по всей линии использовать пакеты рекламных мест разных электродепо одной линии.
    • Перечислить всё многообразие вариантов мест размещения стикеров в вагонах невозможно, их несколько сотен. Экспериментируйте, пробуйте и Вы добъётесь выдающихся результатов эффективности проведения рекламных кампаний, отличающихся сбалансированным бюджетом и высокой отдачей.
    • Образец медиаплана с примером сложного комплексного расчёта бюджета рекламной кампании в вагонах метро

     

    После выполнения предварительных расчётов или в процессе их выполнения можно просмотреть медиаплан нажав на кнопку "Показать медиаплан". На странице "Медиаплан рекламной кампании" представлена информация, которая в полном объёме освещает условия и особенности проведения планируемой рекламной кампании. В состав медиаплана входит четыре таблицы:

    • Таблица выполненых расчётов стоимости проведения рекламной кампании содержит в себе информацию по каждому виду и месту размещения стикеров в вагоне. Эта таблица идентична аналогичной таблице на основной странице в которой вы проводили предварительные расчёты.
    • Статистические данные по выбранным линиям Московского метрополитена. Данная таблица содержит необходимые справочные данные по линиям метро, на которых планируется проведение рекламной кампании.
    • Условия проведения рекламной кампании с указанием суммарного количества рекламных мест. Количество задействованных линий. Дата предполагаемого начала рекламной кампании и срок аренды рекламных мест. Представлена расчетная стоимость аренды рекламных мест по всем линиям и видам стикеров.
    • Расчет стоимости изготовления рекламной полиграфической продукции по всем типоразмерам применяемых в рекламной кампании стикерам с учётом запаса на техническое обслуживание. Расчёт стоимость изготовления любых объёмов тиражей стикеров Вы можете выполнить с помощью Мастера экспресс-расчётов по изготовлению печатной продукции" ..>>>

     

    Содержание медиаплана можно распечатать на принтере для дальнейшего обсуждения и принятия решения о проведении рекламной кампании. Пример медиаплана комплексной рекламной кампании можно посмотреть здесь. ..>>>

Результаты пробных вариантов расчетов позволят Вам определить общий уровень затрат на проведение предполагаемой рекламной кампании. После принятия решения, можно направить запрос на аренду рекламных мест для последующей обработки заказа менеджером, т.е. уточнения с представителем Рекламодателя деталей, оптимизации затрат на проведение рекламной кампании, и т.д.

   
Схемы станций метро

Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Интерактивная схема
линий Московского метрополитена ... >>>


Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Салон свадебной и вечерней моды МОН-АМИ

Салон свадебной и
вечерней моды


Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

FIAT 500
МИ-МИ-МИ


Кинотеатр <b>КИНОМИР</b>. Большой 3D зал. Станции м. Пушкинская, м. Тверская, Настасьинский пер., д. 2, т. 8-800-555-54-66, www.kinomax.ru

Кинотеатр КИНОМИР
Пираты Карибского моря


Сеть фирменных салонов. Кухни ФОРЕМА удобны для хозяек! Оптимальная планировка, доступные цены. Подробней   по тел.: 992-46-14, 225-32-22, 744-70-74, 744-70-75.

Сеть салонов
Кухни «ФОРЕМА»


Фирменный часовой салон "Русские часы - СЛАВА".  Часы от ведущих Российских и иностранных производителей, золотые и серебрянные часы!

«Русские часы
СЛАВА»


Классика бренда ZOLLA представляет собой мужскую и женскую коллекции, созданные для жителей больших городов. В них учтены все требования, которые предъявляют к одежде наши клиенты: актуальный дизайн, качественные ткани, комфорт и широкий ассортимент.

«ZOLLA»
мужская и женская одежда


Настольные игры в магазине Игровед. Хотите купить настольную игру? В магазинах Игровед сотни настольных игр разных жанров – выбирайте игры себе по вкусу, а мы постараемся вам в этом максимально помочь!

«ИГРОВЕД»
настольные игры


Стильные модели из Германии. Закажите каталог QUELLE прямо сейчас! (495) 99 555 77

Стильные модели
по каталогу QUELLE


"Гудвин центр" слуховые аппараты. консультации, диагностика слуха, изготовление вкладышей, элементы питания, вызов специалиста на дом. ст. м. "Дмитровская", ул. Бутырская, д. 97, (рядом с метро), тел.: 585-45-97, 659-18-36, 659-18-27.

"ГУДВИН ЦЕНТР"
Слуховые аппараты.


Media Markt торговая сеть магазинов электроники и бвтовой техники. www.mediamarkt.ru

«Media Markt»
Фантастиш цены!


 

 

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2018, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.