Реклама в вагонах метро цены 2019 г. Стикеры - наклейки, условия и особенности размещения рекламы. Порядок и сроки размещения рекламной продукции
ЗВОНИТЕ, обсудим и предложим по выгодным ЦЕНАМ 

8(499) 112 44 55 

Реклама в метро, стикеры в вагонах метро, щитовая реклама на световых коробах, станциях и вестибюлях метро, реклама на мцк, торговые автоматы

 

 


Липкая аппликация - стикеры в вагонах метро,
технические требования, особенности и условия
изготовления рекламно-полиграфической продукции

 • • • Общие положения и особенности    

 

Изготовление рекламной полиграфической продукции является ответственной и довольно трудоемкой задачей. Эффективность рекламной кампании в значительной степени зависит от продуманного и сбалансированного образа рекламного продукта, суть которого - донести до потенциального потребителя информацию о товарах или услугах предоставляемых Вашим предприятием, и таким образом увеличить объемы продаж или стабилизировать свое положение на рынке услуг. Как создавать "работающее" рекламное объявление? Как сделать оригинальный и броский рекламный продукт, способный повысить объемы продаж или поднять престиж Вашей фирмы? Эти и многие другие вопросы требуют от рекламодателя принятия тщательно сбалансированных и взвешенных решений. Структурам малого и среднего бизнеса, не имеющим в своем штате дизайнерских групп, целесообразно поручить выполнение всего комплекса работ рекламному агенту, имеющему соответствующие возможности. Профессиональный исполнитель, разрабатывающий оригинал-макет рекламоносителя, используя богатый опыт реализации широкого спектра разнообразных задач сможет учесть многие особенности и "тонкие моменты" присущие тому или иному виду размещаемой рекламной информации. Оперативность и творческий подход в решении конкретной задачи помогут квалифицированному и опытному дизайнеру создать для Вас наиболее приемлемый вариант оригинал-макета, что позволит Вам в полной мере реализовать задуманный проект. Не пользуйтесь услугами "ремесленников" от дизайна, кажущаяся дешевизна этих услуг обернется в конечном итоге крайне низкой эффективностью всей рекламной кампании.
        При выполнении заказа на производстве, квалифицированный персонал обеспечит тщательный контроль соблюдения технологических требований и условий для получения высокого качества исполнения полиграфической продукции отвечающей всем требованиям предъявляемым к готовым для размещения рекламоносителям.

 • • • Требования к оригинал-макету    

     • • Общие требования к оригинал-макету, предоставляемому Заказчиком, должны соответствовать требованиям "Закона о рекламе РФ" и "Защиты прав потребителей". Оригинал-макет должен содержать номер лицензии и наименование органа, выдавшего эту лицензию, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию, а также должна содержать пометку "Товар (услуга) сертифицирован", если рекламируемый товар (услуга) подлежат обязательной сертификации. Текстовые блоки не должны содержать фраз в превосходной форме (самый лучший, самый большой, и т.п.) без документального подтверждения данного факта соответствующими документами или ссылками на соответствующие документы и публикации. Недопустимо использование противоречащих общепринятой этике и оскорбляющих человеческое достоинство материалов.
     • • Верстка оригинал-макета должна быть выполнена в программе QuarkXpress для Macintosh или РС. Оригинал-макет должен быть распечатан на бумаге формата А4 в цветном варианте в двух экземплярах. Все шрифты, используемые в публикации, должны присутствовать на носителе (PostScript Font и Font Suitcase). Эмблемы, торговые и фирменные знаки, а также логотипы должны представлять из себя векторные файлы, созданные в программах Adobe Illustrator, Free Hand формата EPS. Файлы, содержащие графическое изображение формата TIFF, EPS и т.п., должны быть переведены в CMYK. Обрезной формат рекламной публикации должен соответствовать унифицированным размерам стикеров предназначенным для размещения в вагонах Московского метрополитена с добавлением по 5 мм с каждой стороны для чистовой подрезки готовой продукции.
    • для стикеров размером 38х80 см запечатываемое поле составляет 390 х 810 мм,
      обрезной формат - 380 х 800 мм.
    • для стикеров размером 60х72 см запечатываемое поле составляет 610 х 730 мм,
      обрезной формат - 600 х 720 мм.
    • для стикеров размером 90х18 см запечатываемое поле составляет 910 х 190 мм,
      обрезной формат - 900 х 180 мм.
    • для стикеров размером 75х12 см запечатываемое поле составляет 760 х 130 мм,
      обрезной формат - 750 х 120 мм.
    • для стикеров размером 50х12 см запечатываемое поле составляет 510 х 130 мм,
      обрезной формат - 750 х 120 мм.
    • для стикеров размером 45х50 см запечатываемое поле составляет 460 х 510 мм,
      обрезной формат - 450 х 500 мм.

     • • • Требования к размещению индивидуального штрих-кода на оригинал-макете стикера   

     

    ВНИМАНИЕ!

    Всем типоразмерам стикеров, размещаемым в вагонах метрополитена, присваивается индивидуальный штрих-код AID (Advertising Identifier) текущей рекламной кампании. Размер штрих-кода составляет 50 х 20 мм. При вёрстке оригинал-макета стикера дизайнерам необходимо предусмотреть поле в правом нижнем углу стикера, свободное от текстовой информации, для последующего размещения индивидуального штрих-кода AID.

    Штрих-код AID располагается строго в правом нижнем углу стикера!

    Стороны индивидуального штрих-кода должны иметь отступ от края запечатываемого поля макета  стикера по 10 мм. С учётом подрезки готовой печатной продукции до обрезного формата штрих-код должен находиться не ближе 5 мм от края стикера (размеры запечатываемого поля и обрезного формата приведены выше). Данные технические требования обязательны для всех типоразмеров готовых к размещению стикеров.

    На рисунке приведён пример размещения штрих-кода на оригинал-макете  стикера.



    На рисунке схематично показны: фиолетовым цветом - зона запечатываемого поля; красной линией обозначена зона обрезного формата стикера; желтыми линиями обозначено расположение штрих-кода. Стикер, готовый к размещению, должен иметь отступы от краев не менее 5 мм.

    Файл должен быть сверстан в масштабе 1:1. Растровые изображения должны иметь разрешение 250-300 dpi, позволяющее выполнять полноцветную офсетную печать с линиатурой 150-175 lpi, соответствующей стандартам печати высококачественной рекламной продукции.
     • • Носители информации содержащие все компоненты рекламной публикации могут иметь следующие типы: CD, CD-R, CD-RW, DVD диски; Флэш USB накопители.

 • • • Технические требования к готовой продукции     
        

Используемые материалы обязательно должны иметь маркировку фирмы-изготовителя виниловых и полиэтиленовых пленок: ORACAL (серии 620 и 1620), AVERY, MACTAC, INTERCOAT, JAC (ECOPLUS). Все пленки должны иметь легкосъемную клеевую основу, не оставляющую следов клея на поверхности после съема рекламной продукции (маркировка NON PERMANENT или REMOVABLE). Не допускается применение хрупких, ломких пленок. Основа рекламоносителя (подложка) должна быть цельной и не иметь надсечек на поверхности. Рекламное изображение не должно иметь видимых дефектов, и быть устойчивым к многократной сухой и влажной протирке. Готовая рекламная продукция должна иметь ровные края, совпадающие у пленки и подложки, соответствовать согласованному оригинал-макету и предоставляться в расправленном виде (не в рулоне) в упаковке (по 100 или по 200 шт. с контрольной прокладкой 100 шт.), предохраняющей от механических и атмосферных воздействий при ее транспортировке.

 

 

Интерьеры станций Московского метро


Московское метро является основной транспортной артерией города. Рационально используйте огромные многомиллионные пассажиропотоки для продвижения своего бизнеса
Статистика TNS 2014 Г.
В день открытия станции Парк Победы через неё прошло более миллиона пассажиров !!!

Пассажиропотоки метро работают на Вас
До 10 миллионов пассажиров в день,
сделает ВАШ бизнес заметнее

«Я видел эту рекламу в метро»

Примеры проведения различных рекламных кампаний в метро. Освещены разнообразные виды и направления деятельности компаний рекламодателей. Примеры дизайнерской реализации.

Обширная галерея интерьеров станций Московского метрополитена. Вестибюли станций, станционные залы, элементы декора, скульптурные композиции и многое другое