Реклама в вагонах метро цены 2019 г. Стикеры - наклейки, условия и особенности размещения рекламы
ЗВОНИТЕ, обсудим и предложим по выгодным ЦЕНАМ 

8(499) 112 44 55 

Реклама в метро, стикеры в вагонах метро, щитовая реклама на световых коробах, станциях и вестибюлях метро, реклама на мцк, торговые автоматы

 

 


Условия и особенности размещения стикеров
в вагонах поездов Московского метрополитена.

Рекламоноситель этого вида рекламы представляет собой виниловую или полиэтиленовую пленку с нанесенным односторонним или двухсторонним рекламным изображением. Предлагается три размера стикеров:

 • • •Стикеры 60 х 72 см. и 35 х 80 см    

    Максимально возможный вариант по площади рекламного поля и месту размещения. Подходит для всех видов рекламных кампаний, как для структур среднего бизнеса с не ограниченными финансовыми ресурсами, так и для проведения массированных рекламных акций имиджевого характера корпоративными клиентами..

 • • •Стикеры 60 х 30 см.     

    идеальный вариант по площади рекламного поля и месту размещения. Подходит для всех видов рекламных кампаний, как для структур малого и среднего бизнеса с ограниченными финансовыми ресурсами, так и для проведения массированных рекламных акций имиджевого характера корпоративными клиентами.

    Рекламные места для этого размера стикеров подразделяются на три ценовых категории. Они определяют удобство восприятия рекламной информации пассажирами с различных точек обзора, что в значительной степени зависит от места размещения стикера в вагоне и непосредственно влияет на эффективность проведения рекламной кампании:


      • • Первый ярус в простенке - рекламные места расположенные в верхней части простенка с правой или левой стороны от входной раздвижной двери вагона метропоезда. Стикеры с рекламной информацией хорошо видны со значительного расстояния, и в любое время суток для пассажиров находящихся в вагоне. Это очень актуально для линий со значительными пассажиропотоками и высоким заполнением вагонов в пиковые часы.


      • • Второй ярус в простенке - рекламные места расположенные в нижней части простенка, над спинками диванов для пассажиров. Затруднен обзор в пиковые часы. Этот недостаток компенсируется значительным снижением стоимости аренды рекламных мест от 30 до 50% относительно стикеров первого яруса.


      • • •  Середина вагона - при позиционировании рекламных мест I и II яруса в центре вагона, т.е. размещение стикеров осуществляется между второй и третьей дверью вагона (всего в вагоне четыре двери), стоимость аренды рекламного места увеличивается в 1,15 раза.


      • • В торце - рекламные места расположенные в верхнем ярусе торцевой части вагона метропоезда. Имеет хороший обзор и лёгкий доступ к рекламной информации. с любого места в вагоне.
    Этот вид размещения рекламных сообщений возможен только на Кольцевой линии.


 • • •Стикеры 90 х 18 см. 75 х 12 см. и 50 х 12 см    

    Рекламные места для этого размера стикеров располагаются на панели над дверными или оконными проёмами. Стикеры с рекламной информацией хорошо видны с различных точек обзора, причём это не зависит от заполнения вагона пассажирами в пиковые часы. Вытянутая форма рекламного поля с пропорцией сторон 4/1 позволяет рационально разместить необходимый объем текстовой информации и оживить сюжет высококачественным графическим изображением рекламируемых товаров и услуг. Оптимальный вариант по площади рекламного поля и месту размещения с хорошим соотношением эффективность/затраты на рекламу.


      • • •  Середина вагона - при позиционировании рекламных мест на панели над дверными или оконными проёмами в центре вагона, т.е. размещение стикеров осуществляется между второй и третьей дверью вагона (всего в вагоне четыре двери), стоимость аренды рекламного места увеличивается в 1,15 раза.
            Подходит для проведения всех видов рекламных кампаний в метро структурами малого и среднего бизнеса.


 • • • Стикеры на 45 х 50 см     

      • • Наскосе - рекламные места расположенные в наклонной части потолка вагона в непосредственной близости от верхних поручней для пассажиров, что и определяет целесообразность использования этих рекламных мест. Рекламная информация доступна с любого места в вагоне, имеет хороший обзор в пиковые часы. Наиболее оптимальными являются рекламные места расположенные напротив дверных проемов вагона, рекламодатели часто используют сдвоенный вариант (два стикера прикленнных встык с конечным размером рекламного поля 60 х 40 см.) , что позволяет разместить значительный объем графической и текстовой информации за очень "скромные деньги" с максимальным эффектом воздействия.


      • • •  Середина вагона- при позиционировании рекламных мест на стёклах входных дверей в центре вагона, т.е. размещение стикеров осуществляется между второй и третьей дверью вагона (всего в вагоне четыре пары дверных проёмов), стоимость аренды рекламного места увеличивается в 1,15 раза.

    Очень эффективный вид стикерной рекламы в вагонах. Подходит для всех видов рекламных кампаний в метро, как для структур малого и среднего бизнеса, так и для проведения крупных рекламных акций корпоративными клиентами.


 • • • Пакеты рекламных мест     

    Пакет рекламных мест - количество вагонов на линии в которых будет размещена Ваша рекламная информация. В одном вагоне в большинстве случаев размещают один стикер, этого вполне достаточно для проведения эффективной рекламной кампании. При проведении массированных рекламных акций и необходимости увеличения степени воздействия Вашей рекламной информации на потенцияльного потребителя, количество стикеров в одном вагоне можно увеличить до двух и более, например до 16 - при размещении стикеров размером 35х15 см. на стеклах всех дверей одного вагона.

    Пакеты рекламных мест сформированы как кратные количества от общего парка вагонов под рекламу для каждой линии индивидуально. На линиях небольшой протяженноти, например Калининская линия , которое обслуживаются одним электродепо - "Новогиреево", пакеты составляют соответственно: полный парк (все вагоны или их округленное значение), половина парка и 1/4 парка вагонов предназначенных под рекламу. На протяженных линиях (Замоскворецкая линия - электродепо "Сокол" и "Замоскворецкое"), которые обслуживаются двумя электродепо, пакеты рекламных мест сформированы также как и в предыдущем случае, но с учетом распределения по количеству обслуживаемого подвижного состава каждым из электродепо. В этом случае пакеты формируются следующим образом: полный парк- все вагоны, половина парка - вагоны одного из электродепо, четверть парка - половина вагонов любого из электродепо. Может быть ещё один вариант размещения стикеров, когда задействуется половина парка вагонов каждого из двух электродепо на линии. При использовании данного варианта Ваши рекламные сообщения будут равномерно распределены по всей линии в каждом втором вагоне.

    Внимание!

    Объемы пакетов рекламных мест являются фиксированным значением и не подлежат количественному изменению.


Продолжение на следующей странице:

Подготовка и Изготовление рекламной продукции ...>>>

Размещение стикеров и обслуживание ...>>>

Сроки размещения рекламы в вагонах метро ...>>>

 
 
Московское метро является основной транспортной артерией города. Рационально используйте огромные многомиллионные пассажиропотоки для продвижения своего бизнеса
Статистика TNS 2014 Г.
В день открытия станции Парк Победы через неё прошло более миллиона пассажиров !!!

Пассажиропотоки метро работают на Вас
До 10 миллионов пассажиров в день,
сделает ВАШ бизнес заметнее

«Я видел эту рекламу в метро»

Примеры проведения различных рекламных кампаний в метро. Освещены разнообразные виды и направления деятельности компаний рекламодателей. Примеры дизайнерской реализации.

Обширная галерея интерьеров станций Московского метрополитена. Вестибюли станций, станционные залы, элементы декора, скульптурные композиции и многое другое

 
 
 
Щитовая реклама

«CORSOCOMO» — Каждый сезон, помимо основной линии, Компания представляет несколько капсульных коллекций, созданных специально для «CORSOCOMO»

«Магазин русских часов» огромный выбор часов российских производителей отрасли

Экипировочный центр «RC-ASICS» высокие технологии для спорта.