Прайс-лист
|
|
|
|
|
Станционный зал станции "Марьино" |
Дата открытия: 25.12.1996 г.
Пассажиропоток по станции 71 850 чел./сутки
Открыта в составе участка "Волжская" - "Марьино".
Конструкция станции - однопролетная мелкого заложения.
Сооружена из сборных железобетонных конструкций.
Архитекторы: В.З.Филиппов, С.М.Белякова
Инженер-конструктор: Т.Жарова
Выход в город из северного вестибюля на ул. Люблинская и Новомарьинская,
из южного вестибюля на ул. Люблинская, Новомарьинская, Новочеркасский и
Марьинский бульвары.
|
ЮЖНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ "МАРЬИНО" |
Выход в город из первого вагона при движении поезда из центра
на Люблинскую улицу, Новочеркасский и Марьинский бульвары |
|
Несветовые щиты №№ 10, 8, 20, 9
по входу на станцию. ...>>> |
Подземный вестибюль, несветовые щиты №№ 10, 8, 20, 9
по входу на станцию и выходу в город. ...>>> |
Несветовые щиты по выходу пассажиров №№ 12, 13, 14, 15
|
|
|
Указатели по входу, правая сторона, №№ 57, 58. ...>>> |
Потолочная балка по выходу пассажиров в город,
указатели №№ 63, 53. ...>>> |
Правая сторона по выходу, указатели №№ 54, 56. ...>>> |
Левая сторона по выходу, указатели №№ 59, 60, 62. ...>>> |
Информационные указатели в подуличном переходе, выход на ул. Люблинская (нечётная сторона) и ул. Новомарьинская |
|
|
|
СЕВЕРНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ "МАРЬИНО" |
Выход в город из последнего вагона при движении поезда из центра
на улицы Люблинская и Новомарьинская |
|
|
Указатель по выходу в город, правая сторона, № 19. ...>>> |
Указатель по выходу в город, левая сторона, № 61. ...>>> |
Потолочная балка по выходу пассажиров в город,
указатели №№ 28, 29, 30, 31 |
Выход из подуличного перехода на ул. Люблинская (чётная сторона) и Новомарьинская. Указатели на торцевой стене №№ 22, 32. ...>>> |
Информационные указатели при выходе из стеклометаллических дверей подземного вестибюля, правая и левая сторона |
Информационные указатели в подуличном переходе
на ул. Люблинская (нечётная сторона) и ул. Новомарьинская |
|
СТИКЕРЫ (наклейки) В ВАГОНАХ метропоездов на Люблинско-Дмитровской линии |
|
Реклама на липких аппликациях (стикерах) внутри вагонов метропоездов
является одним из наиболее эффективных видов проведения рекламных
кампаний в метрополитене. Находясь в дороге в течении длительного
времени, пассажир считывает информацию рекламных сообщений, причем
запоминает не только текстовую информацию, но и графический образ
предлагаемого товара. Он делает это непроизвольно. Фактор высокой
повторяемости рекламного изображения обладает высоким психологическим
воздействием на формирование индивидуального мнения потенциального
потребителя товара или услуги. Рекламное изображение отличается
высоким качеством изготовления с использованием современных технологий
офсетной печати на невпитывающих материалах, и на равных конкурируют
с дорогими элитными изданиями. Текстовая информация может занимать
значительную площадь рекламного поля и содержать подробную информацию
с описанием свойств и потребительских качеств предлагаемого товара,
преимущества и расширенные сервисные возможности предоставляемых
Вашей компанией услуг.
Расчёт бюджета рекламной кампании на стикерах в вагонах метро можно выполнить самостоятельно с помощью "Мастера экспресс расчётов" на странице "Стоимость аренды рекламных мест в вагонах метро" ...>>> |
|