Прайс-лист
|
|
|
|
ЮЖНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ "МАРЬИНО" |
Выход в город из первого вагона при движении поезда из центра
на Люблинскую улицу, Новочеркасский и Марьинский бульвары |
Подземный вестибюль, несветовые щиты №12, 13, 14, 15 по выходу пассажиров в город |
|
Стоимость рекламных услуг в расчёте на одно рекламное место в месяц в рублях с учетом НДС.
(стоимость разработки оригинал-макета и изготовления рекламного постера оплачивается дополнительно) |
Рекламная
конструкция |
Размер рекламоносителя |
Номер рекламного места |
Стоимость размещения
(в рублях) |
Место размещения в интерьере станции |
Щит несветовой |
1,8 х 1,2 м. |
12 |
|
Южный подземный вестибюль станции,
Несветовые щиты по выходу пассажиров из станционного зала в город. |
1,8 х 1,2 м. |
13 |
|
1,2 х 1,2 м. |
14 |
|
1,2 х 1,2 м. |
15 |
|
|
ЮЖНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ "МАРЬИНО" |
Выход в город из первого вагона при движении поезда из центра
на Люблинскую улицу, Новочеркасский и Марьинский бульвары |
|
Несветовые щиты №№ 10, 8, 20, 9
по входу на станцию. ...>>> |
Подземный вестибюль, несветовые щиты №№ 10, 8, 20, 9
по входу на станцию и выходу в город. ...>>> |
Несветовые щиты по выходу
пассажиров №№ 12, 13, 14, 15 |
|
|
Указатели по входу, правая сторона, №№ 57, 58. ...>>> |
Потолочная балка по выходу пассажиров в город,
указатели №№ 63, 53. ...>>> |
Правая сторона по выходу, указатель №№ 54, 56. ...>>> |
Левая сторона по выходу, указатель №№ 59, 60, 62. ...>>> |
Информационные указатели в подуличном переходе, выход на ул. Люблинская. (нечётная сторона), и ул. Новомарьинская |
|
|
|
СТИКЕРЫ (наклейки) В ВАГОНАХ метропоездов на Люблинско-Дмитровской линии |
|
Реклама на липких аппликациях (стикерах) внутри вагонов метропоездов
является одним из наиболее эффективных видов проведения рекламных
кампаний в метрополитене. Находясь в дороге в течении длительного
времени, пассажир считывает информацию рекламных сообщений, причем
запоминает не только текстовую информацию, но и графический образ
предлагаемого товара. Он делает это непроизвольно. Фактор высокой
повторяемости рекламного изображения обладает высоким психологическим
воздействием на формирование индивидуального мнения потенциального
потребителя товара или услуги. Рекламное изображение отличается
высоким качеством изготовления с использованием современных технологий
офсетной печати на невпитывающих материалах, и на равных конкурируют
с дорогими элитными изданиями. Текстовая информация может занимать
значительную площадь рекламного поля и содержать подробную информацию
с описанием свойств и потребительских качеств предлагаемого товара,
преимущества и расширенные сервисные возможности предоставляемых
Вашей компанией услуг.
Расчёт бюджета рекламной кампании на стикерах в вагонах метро можно выполнить самостоятельно с помощью "Мастера экспресс расчётов" на странице "Стоимость аренды рекламных мест в вагонах метро" ...>>> |
|