Рекламные места на станции метро МАРЬИНО. Стоимость рекламы.

Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама на станциях  • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •



Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
План-схемы станций
c номерами рекламных иест ... >>>

     
Прайс-лист

Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Шоколад Alpen Gold - оптимизм в твоих руках! Опять суета с подарками! Скоро Новый год! Компания Крафт Фудс Рус www.kraft-foods.ru

«Alpen Gold»
оптимизм в твоих руках!


Основное направление деятельности Группы компаний 2КОМ – развертывание сетей широкополосного доступа в г. Москве и Московской Области по технологии FTTH и предоставление на их основе полного спектра телекоммуникационных услуг для населения, государственных и коммерческих структур. Тел. (495) 727-42-33

Группа компанийbr>«2KOM»


Unilever наши бренды: Dove Calve Беседа SUN Creme Bonjour Брук Бонд Timotei Unilever Food Solutions Пышка Rexona Axe Калина Sunsilk Балтимор Glorix Rama Domestos TIGI Lipton CLEAR vita ABE Cif Knorr Инмарко

DOMESTOS GLORIX CIF
компания «Unilever»


"ТОДАСЁ". Суши! и не только! Вкусно и недорого. Wi-Fi бесплатно. Мы работаем 24 часа. Завтраки от 49 руб. + чай или кофе БЕСПЛАТНО. БИЗНЕС-ЛАНЧ 229 руб. Любве 3 блюда из 15 на выбор, плюс чай или кофе бесплатно. Доставка суши. Ст. метро "Арбатская", ул. Арбат, д. 36, тел. 8(499) 252-72-08. Ст. метро "Цветной Бульвар", ул. Цветной бульвар, д. 7, тел. 621-42-73

«ТОДАСЁ»
Суши! и не только!


Реклама на проездных билетах метро. «Хлебный Дом» Свежие ягоды круглый год.

«Хлебный Дом»


Мир шитья. Более 120 моделей швейных машин, более 4000 видов различных тканей. Швейное оборудование, аксессуары и могое другое для рукоделия.

«Мир шитья»
Швейное оборудование


Теперь новый купаж раскрывает всё богатство чайного вкуса и аромата!
Новый  Lipton - Теперь с соком свежих чайных листьев. Yellow Label Tea.  DRINK POSITIVE - Глоток позитива. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

Новый «Lipton»
Yellow Label Tea


Торговая марка «Zrimo» предлагает широкий ассортимент модной и элегантной женской одежды от 52 до 78 размера.

«ZRIMO» большие
размеры 48-78


Ювелирный центр «Голден Гросс» создал для Вас  уникальное предложение – неограниченный выбор ювелирных украшений отечественного и иностранного производства. Украшения с драгоценными камнями высочайшей пробы и чистоты подчеркнут Вашу индивидуальность и приверженность традициям качества.

«Голден Гросс»
Ювелирный центр


Летняя распродажа в «МЕГЕ» Удовольствие от покупок гарантировано!

Летняя распродажа
в «МЕГЕ»


Антивирус ESET NOD32  Smart Security 5 позволяет сделать работу в сети Интернет максимально защищенной и безопасной. Точное обнаружение всех видов угроз и высокая скорость сканирования достигаются за счет сочетания новых «облачных» технологий и интеллектуальной расширенной эвристики ThreatSense

Антивирус «ESET NOD32»
Smart Security 5


«Леруа Мерлен» (Leroy Merlin) это: стройматериалы, электротовары, сантехника, сад, краски, декор, водоснабжение, освещение, кухни ...

«Леруа Мерлен»
Дом для Дома!


«Swatch»  произошло от слияния первых букв «Swiss» и «watch» — «швейцарский» и «часы».  Первые часы «Swatch» были выпущены в 1983 году, а уже через год часы красовались на запястьях почти миллиона человек.

Швейцарские часы
«Swatch»


"Блошиный рынок" старинных вещей. Московская ярмарка увлечений. Единственный в стране крупный, постоянно действующий торговый комплекс, где наиболее широко представлены все наиболее популярные виды увлечений (хобби). Реклама в метро "ВДНХ", "Преображенская площадь", ул. Краснобогатырская, д. 2, корп. 2, тел. 168-24-24. www.domhobby.ru

Блошиный рынок


   <<<... "Братиславская Люблинско-Дмитровская линия Московского метрополитена Марьино ... >>>    

 

Станция метро "МАРЬИНО" Люблинско-Дмитровская  линия Московского метрополитена

ЮЖНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ "МАРЬИНО"
Выход в город из первого вагона при движении поезда из центра
на Люблинскую улицу, Новочеркасский и Марьинский бульвары


<<< План-схема станции "Марьино"    

Южный подземный вестибюль станции  "Марьино". Лестница по входу/выходу пассажиров из станционного зала в подземный вестибюль.

Лестница по входу/выходу пассажиров из станционного зала в подземный вестибюль.

Стоимость  рекламных  услуг  в  расчёте  на  одно  рекламное  место  в  месяц  в  рублях с  учетом  НДС.
(стоимость разработки оригинал-макета и изготовления рекламного постера оплачивается дополнительно)
Рекламная
конструкция
Размер рекламоносителя Номер рекламного места Стоимость размещения
(в рублях)
Место размещения в интерьере станции
Щит несветовой 1,2 х 1,2 м. 10 Южный подземный вестибюль станции.
Лестница по входу/выходу пассажиров из станционного зала в подземный вестибюль.
1,2 х 1,2 м. 8
1,2 х 1,2 м. 20
1,2 х 1,8 м. 9


Станция "Марьино". Подземный вестибюль, несветовые щиты №10, 8, 20 по выходу пассажиров в город



ЮЖНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ "МАРЬИНО"
Выход в город из первого вагона при движении поезда из центра
на Люблинскую улицу, Новочеркасский и Марьинский бульвары
 
Южный подземный вестибюль станции  "Марьино". Лестница по входу/выходу пассажиров из станционного зала в подземный вестибюль.
Станция "Марьино". Кассовый зал подземного вестибюля, несветовой щит №9 по входу на станцию
Станция "Марьино". Подземный вестибюль, несветовые щиты №10, 8, 20 по выходу пассажиров в город
 Южный вестибюль станции  "Марьино". Подземный вестибюль, несветовые щиты №12, 13, 14, 15 по выходу пассажиров в город.
Несветовые щиты №№ 10, 8, 20, 9
по входу на станцию. ...>>>
Подземный вестибюль, несветовые щиты №№ 10, 8, 20, 9
по входу на станцию и выходу в город. ...>>>
Несветовые щиты по выходу
пассажиров №№ 12, 13, 14, 15

Южный вестибюль станции  "Марьино". Подземный вестибюль, информационные указатели №№ 57, 58. Правая сторона по входу и выходу пассажиров
Южный вестибюль станции  "Марьино". Подземный вестибюль, информационные указатели № 63, 65. Потолочная балка по выходу пассажиров в город
Южный вестибюль станции  "Марьино". Подуличный переход, информационные указатели №№ 54, 56.правая сторонаа по выходу пассажиров в город
Южный вестибюль станции  "Марьино". Подуличный переход, информационные указатели №№ 59, 60, 62. левая сторонаа по выходу пассажиров в город
Указатели по входу, правая сторона, №№ 57, 58. ...>>> Потолочная балка по выходу пассажиров в город,
указатели №№ 63, 53. ...>>>
Правая сторона по выходу, указатель №№ 54, 56. ...>>> Левая сторона по выходу, указатель №№ 59, 60, 62. ...>>>
Информационные указатели в подуличном переходе, выход на ул. Люблинская. (нечётная сторона), и ул. Новомарьинская

Южный вестибюль станции  "Марьино". Подуличный переход, информационные указатели на потолочных балках №№24, 25, 26. Выход на ул. Люблинская. (нечётная сторона), и ул. Новомарьинская
Южный вестибюль станции  "Марьино". Подуличный переход, торцевая стена, информационные указатели №№27, 21, 23. Выход в город на ул. Люблинская. (чётная сторона), Новочеркасский и Марьинский бульвары.
Информационные указатели на потолочных балках №№24, 25, 26. Выход на ул. Люблинская. (нечётная сторона), и Новомарьинская Выход в город на ул. Люблинская. (чётная сторона), Новочеркасский и Марьинский бульвары. указатели на торцевой стене №№27, 21, 23


<<< План-схема станции "Марьино"    



СТИКЕРЫ (наклейки) В ВАГОНАХ метропоездов на Люблинско-Дмитровской линии
 
Расположение рекламы на стикерах в вагонах московского метро

Реклама на липких аппликациях (стикерах) внутри вагонов метропоездов является одним из наиболее эффективных видов проведения рекламных кампаний в метрополитене. Находясь в дороге в течении длительного времени, пассажир считывает информацию рекламных сообщений, причем запоминает не только текстовую информацию, но и графический образ предлагаемого товара. Он делает это непроизвольно. Фактор высокой повторяемости рекламного изображения обладает высоким психологическим воздействием на формирование индивидуального мнения потенциального потребителя товара или услуги. Рекламное изображение отличается высоким качеством изготовления с использованием современных технологий офсетной печати на невпитывающих материалах, и на равных конкурируют с дорогими элитными изданиями. Текстовая информация может занимать значительную площадь рекламного поля и содержать подробную информацию с описанием свойств и потребительских качеств предлагаемого товара, преимущества и расширенные сервисные возможности предоставляемых Вашей компанией услуг.

Расчёт бюджета рекламной кампании на стикерах в вагонах метро можно выполнить самостоятельно с помощью "Мастера экспресс расчётов" на странице "Стоимость аренды рекламных мест в вагонах метро" ...>>>




Интерьеры станций Московского метро

Электрозаводская

Новокосино

Воробьёвы горы

Зябликово

Братиславская

Алма-Атинская

Белорусская КЛ

Для продолжения просмотра интерьеров станций метро


 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2021, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.