Рекламные места на станции метро МАРЬИНО. Стоимость рекламы.

Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама на станциях  • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •



Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
План-схемы станций
c номерами рекламных иест ... >>>

     
Прайс-лист

Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

«Ювелирная выставка» ВВЦ павильон №75.

«Ювелирная выставка»
ВВЦ павильон №75


Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

СМП БАНК
Ипотека


Косметика "Himalaya Herbals" - раскройте то, что дано вам природой. Компания «Himalaya Drug Co» разрабатывает натуральные лекарственные средства, которые помогают людям жить более здоровой, полной жизнью. www.himalaya1.ru

«Himalaya Herbals»
натуральная косметика


Smart (Смарт) — марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноимённой компанией, принадлежащей международному автопромышленному концерну Daimler AG.

«Smart fortwo coupe»
особо малый класс авто


HUAWEI. Планшет MediaPad, экран 7" дюймов LCD с разрешением 1280х800. Двухъядерный процессор с частотой 1.2 ГГц, Full HD 1080p видео, фото, GPS навигация

«HUAWEI»
Планшет MediaPad


С более чем 125-летним опытом в области производства средств по уходу за кожей и одним из самых современных исследовательских центров, Beiersdorf, NIVEA всегда будет представлять инновационную и высококачественную косметическую продукцию.

Косметическая компания
«NIVEA»


Производство и продажа обуви. ООО «Саламандер в России» имеет собственную розничную сеть в Москве (10 магазинов) и в других городах России: в Самаре, Тольятти, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Красноярске.  Ст. метро "Рижская", , Проспект Мира, д. 78. www.salamander.ru

Обувь и аксессуары
«Salamander»


Пасха  2013 г. ФЁДОР МИХАЙЛОВИЧ ДОСТОЕВСКИЙ. Христианство есть единственное убежище Русской земли ото всех её зол. При поддержке Правительства Москвы

Пасха 2013 г.
Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ


«Рив Гош» это -  сеть магазинов косметики и парфюмерии, институт красоты, салоны красоты, имидж-студии, курсы визажистов

«Рив Гош»
парфюмерия и косметики


adidas – адидас, что движет тобой? новые climacool - клаймакул, БЕГИ С НАМИ на www.adidas.com/running

«adidas – адидас»
что движет тобой?


   <<<... "Братиславская Люблинско-Дмитровская линия Московского метрополитена Марьино ... >>>    

 

Станция метро "МАРЬИНО" Люблинско-Дмитровская  линия Московского метрополитена

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ "МАРЬИНО"
Выход в город из последнего вагона при движении поезда из центра
на улицы Люблинская и Новомарьинская


<<< План-схема станции "Марьино"    

Северный вестибюль станции  "Марьино". Подземный вестибюль, несветовой щит № 7, по входу и выходу пассажиров.

Подземный вестибюль, несветовой щит № 7, по входу и выходу пассажиров.

Стоимость  рекламных  услуг  в  расчёте  на  одно  рекламное  место  в  месяц  в  рублях с  учетом  НДС.
(стоимость разработки оригинал-макета и изготовления рекламного постера оплачивается дополнительно)
Рекламная
конструкция
Размер рекламоносителя Номер рекламного места Стоимость размещения
(в рублях)
Место размещения в интерьере станции
Щит несветовой 1,8 х 1,2 м. 7 Северный подземный вестибюль станции,
Несветовой щит по входу и выходу
пассажиров.



СЕВЕРНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ "МАРЬИНО"
Выход в город из последнего вагона при движении поезда из центра
на улицы Люблинская и Новомарьинская
 
 Северный вестибюль станции  "Марьино". Подземный вестибюль, несветовые щиты №2, 3, 4 по выходу пассажиров в город.
 Северный вестибюль станции  "Марьино". Подземный вестибюль, несветовые щиты №5, 6 по выходу пассажиров в город.
 Северный вестибюль станции  "Марьино". Подземный вестибюль, несветовой щит №7 по входу и выходу пассажиров в город.
Северный вестибюль станции  "Марьино". Подземный вестибюль, несветовой щит № 7, и информационные указатели №№ 65, 50, 64 на потолочной балке по выходу пассажиров в город.
Несветовые щиты №№ 2, 3, 4
по выходу в город. ...>>>
Несветовые щиты №№ 5, 6
по выходу в город. ...>>>
Несветовой щит № 7
по выходу в город. ...>>>
Указатели на потолочной балке
по выходу в город №№ 65, 50, 64

Северный вестибюль станции  "Марьино". Информационный указатель по выходу, правая сторона, № 19
Северный вестибюль станции  "Марьино". Левая сторона по выходу. Информационный указатель № 61
Северный вестибюль станции  "Марьино". Выход в город из подуличного перехода на ул. Люблинская. (нечётная сторона), и ул. Новомарьинская. Информационные указатели №№ 16, 17, 18 и на потолочных балках №№ 28, 29, 30, 31
Северный вестибюль станции  "Марьино". Выход из поуличного перехода на ул. Люблинская. (чётная сторона), и Новомарьинская. Указатели на торцевой стене №№ 22, 32
Указатель по выходу в город, правая сторона, № 19. ...>>> Указатель по выходу в город, левая сторона, № 61. ...>>> Потолочная балка по выходу пассажиров в город,
указатели №№ 28, 29, 30, 31
Выход из подуличного перехода на ул. Люблинская. (чётная сторона), и Новомарьинская. Указатели на торцевой стене №№ 22, 32. ...>>>
Информационные указатели при выходе из стеклометаллических дверей подземного вестибюля, правая и левая сторона
Информационные указатели в подуличном переходе
на ул. Люблинская. (нечётная сторона), и ул. Новомарьинская


<<< План-схема станции "Марьино"    



СТИКЕРЫ (наклейки) В ВАГОНАХ метропоездов на Люблинско-Дмитровской линии
 
Расположение рекламы на стикерах в вагонах московского метро

Реклама на липких аппликациях (стикерах) внутри вагонов метропоездов является одним из наиболее эффективных видов проведения рекламных кампаний в метрополитене. Находясь в дороге в течении длительного времени, пассажир считывает информацию рекламных сообщений, причем запоминает не только текстовую информацию, но и графический образ предлагаемого товара. Он делает это непроизвольно. Фактор высокой повторяемости рекламного изображения обладает высоким психологическим воздействием на формирование индивидуального мнения потенциального потребителя товара или услуги. Рекламное изображение отличается высоким качеством изготовления с использованием современных технологий офсетной печати на невпитывающих материалах, и на равных конкурируют с дорогими элитными изданиями. Текстовая информация может занимать значительную площадь рекламного поля и содержать подробную информацию с описанием свойств и потребительских качеств предлагаемого товара, преимущества и расширенные сервисные возможности предоставляемых Вашей компанией услуг.

Расчёт бюджета рекламной кампании на стикерах в вагонах метро можно выполнить самостоятельно с помощью "Мастера экспресс расчётов" на странице "Стоимость аренды рекламных мест в вагонах метро" ...>>>





Интерьеры станций Московского метро

Новокосино

Электрозаводская

Митино

Академическая

Дубровка

Зябликово

Пятницкое шоссе

Для продолжения просмотра интерьеров станций метро


 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2021, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.