Рекламные места на станции метро МАРЬИНО. Стоимость рекламы.

Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама на станциях  • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •



Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
План-схемы станций
c номерами рекламных иест ... >>>

     
Прайс-лист

Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Сеть фирменных салонов. Кухни ФОРЕМА удобны для хозяек! Оптимальная планировка, доступные цены. Подробней  по тел.: 992-46-14, 225-32-22, 744-70-74, 744-70-75.

Сеть салонов
РљСѓС…РЅРё «Р¤РћР Р•РњРђ»


Swatch  произошло от слияния первых букв «Swiss» и «watch» — «швейцарский» и «часы».  Первые часы «Swatch» были выпущены в 1983 году, а уже через год часы красовались на запястьях почти миллиона человек

Швейцарские часы
«Swatch»


SONY  make.believe Беспроводные акустические системы SONY SRS-BTV-5, проникнись эмоциями. Волшебство музыки в одно касание. Беспроводные акустические системы SONY SRS-BTV-5. Технология беспроводной связи на близких расстояниях

Акустика SRS-BTV-5
«SONY»


«Р“епагард Актив» СЃ L-карнитином защищает печень РѕС‚ ожирения, снижает уровень холестерина, улучшает функции печени.

«Р“епагард Актив»
защищает печень


«Р РёРІ Гош» это -  сеть магазинов косметики Рё парфюмерии, институт красоты, салоны красоты, РёРјРёРґР¶-студии, РєСѓСЂСЃС‹ визажистов, www.rivegauche.ru

«Р РёРІ Гош»
парфюмерия и косметики


Швейцарские часы CERRUTI 1881. Официальный дистрибьютор в России компания АВЕНТА ДК

Швейцарские часы
«CERRUTI 1881»


Бренд ZARINA – это модная, стильная, элегантная одежда для настоящей Женщины, превыше всего ценящей уверенность в завтрашнем дне. Ей известен секрет истинного женского счастья — успешная на работе, любимая и заботливая дома, обладающая безупречным вкусом и тонким чувством прекрасного, она всегда стремится к красоте и внутренней гармонии

«ZARINA» сеть
магазинов одежды


«МОСЦВЕТТОРГ» - цветочная база. 10 роз - 250 рублей. Большой выбор свежих цветов оптом и в розницу. Розы с тем самым волшебным ароматом только у нас... Более 50-ти сортов РОЗ, орхидеи, хризантемы, лилии, и другте экзотические цветы

"Мосцветторг"
Цветы оптом.


«Ralf ringer». Салоны практичной Рё СѓРґРѕР±РЅРѕР№ РѕР±СѓРІРё, Р° также широкий выбор аксессуаров.

«Ralf ringer»
Салоны обуви.


Реклама РЅР° проездных билетах метро. Сеть магазинов электроники «Рњ.видео» Получи СЃРєРёРґРєСѓ 300 СЂСѓР±. РїРѕ этому билету.

Сеть магазинов
«Рњ.видео»


   <<<... "Братиславская Люблинско-Дмитровская линия Московского метрополитена Марьино ... >>>    

 

Станция метро "МАРЬИНО" Люблинско-Дмитровская  линия Московского метрополитена

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ "МАРЬИНО"
Выход в город из последнего вагона при движении поезда из центра
на улицы Люблинская и Новомарьинская


<<< План-схема станции "Марьино"    

 Северный вестибюль станции  "Марьино". Подземный вестибюль, несветовые щиты №2, 3, 4 по выходу пассажиров в город.

Подземный вестибюль, несветовые щиты №2, 3, 4 по выходу пассажиров в город

Стоимость  рекламных  услуг  в  расчёте  на  одно  рекламное  место  в  месяц  в  рублях с  учетом  НДС.
(стоимость разработки оригинал-макета и изготовления рекламного постера оплачивается дополнительно)
Рекламная
конструкция
Размер рекламоносителя Номер рекламного места Стоимость размещения
(в рублях)
Место размещения в интерьере станции
Щиты несветовые 1,2 х 1,2 м. 2 Северный подземный вестибюль станции,
Несветовые щиты по выходу пассажиров из станционного зала в город.
1,2 х 1,2 м. 3
1,8 х 1,2 м. 4

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ "МАРЬИНО"
Выход в город из последнего вагона при движении поезда из центра
на улицы Люблинская и Новомарьинская
 
 Северный вестибюль станции  "Марьино". Подземный вестибюль, несветовые щиты №2, 3, 4 по выходу пассажиров в город.
 Северный вестибюль станции  "Марьино". Подземный вестибюль, несветовые щиты №5, 6 по выходу пассажиров в город.
 Северный вестибюль станции  "Марьино". Подземный вестибюль, несветовой щит №7 по входу и выходу пассажиров в город.
Северный вестибюль станции  "Марьино". Подземный вестибюль, несветовой щит № 7, и информационные указатели №№ 65, 50, 64 на потолочной балке по выходу пассажиров в город.
Несветовые щиты №№ 2, 3, 4
по выходу в город. ...>>>
Несветовые щиты №№ 5, 6
по выходу в город. ...>>>
Несветовой щит № 7
по выходу в город. ...>>>
Указатели на потолочной балке
по выходу в город №№ 65, 50, 64

Северный вестибюль станции  "Марьино". Информационный указатель по выходу, правая сторона, № 19
Северный вестибюль станции  "Марьино". Левая сторона по выходу. Информационный указатель № 61
Северный вестибюль станции  "Марьино". Выход в город из подуличного перехода на ул. Люблинская. (нечётная сторона), и ул. Новомарьинская. Информационные указатели №№ 16, 17, 18 и на потолочных балках №№ 28, 29, 30, 31
Северный вестибюль станции  "Марьино". Выход из поуличного перехода на ул. Люблинская. (чётная сторона), и Новомарьинская. Указатели на торцевой стене №№ 22, 32
Указатель по выходу в город, правая сторона, № 19. ...>>> Указатель по выходу в город, левая сторона, № 61. ...>>> Потолочная балка по выходу пассажиров в город,
указатели №№ 28, 29, 30, 31
Выход из подуличного перехода на ул. Люблинская. (чётная сторона), и Новомарьинская. Указатели на торцевой стене №№ 22, 32. ...>>>
Информационные указатели при выходе из стеклометаллических дверей подземного вестибюля, правая и левая сторона
Информационные указатели в подуличном переходе
на ул. Люблинская. (нечётная сторона), и ул. Новомарьинская

<<< План-схема станции "Марьино"    

СТИКЕРЫ (наклейки) В ВАГОНАХ метропоездов на Люблинско-Дмитровской линии
 
Расположение рекламы на стикерах в вагонах московского метро

Реклама на липких аппликациях (стикерах) внутри вагонов метропоездов является одним из наиболее эффективных видов проведения рекламных кампаний в метрополитене. Находясь в дороге в течении длительного времени, пассажир считывает информацию рекламных сообщений, причем запоминает не только текстовую информацию, но и графический образ предлагаемого товара. Он делает это непроизвольно. Фактор высокой повторяемости рекламного изображения обладает высоким психологическим воздействием на формирование индивидуального мнения потенциального потребителя товара или услуги. Рекламное изображение отличается высоким качеством изготовления с использованием современных технологий офсетной печати на невпитывающих материалах, и на равных конкурируют с дорогими элитными изданиями. Текстовая информация может занимать значительную площадь рекламного поля и содержать подробную информацию с описанием свойств и потребительских качеств предлагаемого товара, преимущества и расширенные сервисные возможности предоставляемых Вашей компанией услуг.

Расчёт бюджета рекламной кампании на стикерах в вагонах метро можно выполнить самостоятельно с помощью "Мастера экспресс расчётов" на странице "Стоимость аренды рекламных мест в вагонах метро" ...>>>





Интерьеры станций Московского метро

Нахимовский проспект

Зябликово

Пятницкое шоссе

Воробьёвы горы

РђРЅРЅРёРЅРѕ


Дубровка

Для продолжения просмотра интерьеров станций метро


 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2025, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.