Реклама на путевых стенах,
особенности
и условия размещения:
Восемь квадратных метров "ураганного" информационного напора, против которого невозможно устоять. Высочайшее качество изображения магически притягивает взгляды находящихся на перроне пассажиров метрополитена. Огромное рекламное поле позволяет легко разместить всю необходимую рекламную информацию Вашего предприятия, причем результат не заставит себя долго ждать. Данный вид размещения рекламной информации обладает высоким психологическим воздействием на формирование индивидуального мнения потенциального потребителя товара или услуги, позволяет почерпнуть ключевую информацию о свойствах и потребительских качествах предлагаемого товара.
Читать далееИзготовление рекламной полиграфической продукции является ответственной и довольно трудоемкой задачей. Эффективность реклам-ной кампании в значительной степени зависит от продуманного и сбалансированного образа рекламного продукта, суть которого - донести до потенциального потребителя информацию о товарах или услугах предоставляемых Вашим предприятием, и таким образом увеличить объемы продаж или стабилизировать свое положение на рынке услуг. Как создавать "работающее" рекламное объявление? Как сделать оригинальный и броский рекламный продукт, способный повысить объемы продаж или поднять престиж Вашей фирмы? Эти и многие другие вопросы требуют от рекламодателя принятия тщательно сбалансированных и взвешенных решений. Структурам малого и среднего бизнеса, не имеющим в своем штате дизайнерских групп, целесообразно поручить выполнение всего комплекса работ рекламному агенту, имеющему соответствующие возможности. Профессиональный исполнитель, разрабатывающий оригинал-макет рекламоносителя, используя богатый опыт реализации широкого спектра разнообразных задач сможет учесть многие особенности и "тонкие моменты" присущие тому или иному виду размещаемой рекламной информации. Оперативность и творческий подход в решении конкретной задачи помогут квалифицированному и опытному дизайнеру создать для Вас наиболее приемлемый вариант оригинал-макета, что позволит Вам в полной мере реализовать задуманный проект. Не пользуйтесь услугами "ремесленников" от дизайна, кажущаяся дешевизна этих услуг обернется в конечном итоге крайне низкой эффективностью всей рекламной кампании.
При выполнении заказа на производстве, квалифицированный персонал обеспечит тщательный контроль соблюдения технологических требований и условий для получения высокого качества исполнения полиграфической продукции отвечающей всем требованиям предъявляемым к готовым для размещения рекламоносителям.
Недопустимо использование противоречащих общепринятой этике и оскорбляющих человеческое достоинство материалов.
Верстка
оригинал-макета должна быть выполнена в программе QuarkXpress,
Adobe Illustrator, Free Hand формата EPS или Adobe Photoshp, для
Macintosh или РС. Оригинал-макет должен быть распечатан на бумаге
формата А4 в цветном варианте в двух экземплярах. Все шрифты, используемые
в публикации, должны присутствовать на носителе (PostScript Font
и Font Suitcase). Эмблемы, торговые и фирменные знаки, а также логотипы
должны представлять из себя векторные файлы, созданные в программах
Adobe Illustrator, Free Hand формата EPS. Для точного совпадения
цветов в изображении все исходные данные должны быть в CMYK, а для
растровых изображений формата TIFF необходимо выполнить следующие
условия: 4 канала (Cyan, Magenta, Yellow, Black); без путей; без
LZW компрессии EPS /Encapsulated PostScript/. Текст, присутствующий
в файле, должен быть в виде кривых; растровые изображения, используемые
в файле, должны отвечать требованиям к формату TIFF; файл не должен
содержать команд поворота растровых объектов. Обрезной формат рекламной
публикации должен соответствовать унифицированным размерам постеров
предназначенным для размещения на эскалаторных сводах Московского
метрополитена.
Файл должен быть сверстан в масштабе 1:1. Растровые изображения
должны иметь разрешение 72-100 dpi, позволяющее выполнять полноцветную
широкоформатную печать соответствующe. стандартам печати высококачественной
рекламной продукции.
Носители
информации содержащие все компоненты рекламной публикации могут
иметь следующие типы: ZIP Disk 100 Mb; CD, CD-R, CD-RW диски; флоппи
дискеты 3,5 дюйма 1,44 Mb. Возможен прием информации Заказчика и
с других внешних устройств оборудованных интерфейсами USB.
Готовая к размещению рекламная продукция представляет собой составной постер, состоящий из нескольких отдельных постеров, размещаемых внахлест - справа налево (по ходу движения метропоезда).