Warning: include(/home/metreklama/metreklama.nichost.ru/cgi-bin/php/_imbd.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/metreklama/metreklama.nichost.ru/docs/bb/put/prb_put.php on line 18

Warning: include(): Failed opening '/home/metreklama/metreklama.nichost.ru/cgi-bin/php/_imbd.php' for inclusion (include_path='.:/home/metreklama/metreklama.nichost.ru/php') in /home/metreklama/metreklama.nichost.ru/docs/bb/put/prb_put.php on line 18
 Щитовая реклама на путевых стенах станций метро. Действующие расценки на аренду рекламных мест. Особенности и условия размещения рекламы

ЗВОНИТЕ, обсудим и предложим по выгодным ЦЕНАМ

8(499) 112 44 55



Восемь квадратных метров "ураганного" информационного напора, против которого невозможно устоять. Высочайшее качество изображения магически притягивает взгляды находящихся на перроне пассажиров метрополитена. Огромное рекламное поле позволяет легко разместить всю необходимую рекламную информацию Вашего предприятия, причем результат не заставит себя долго ждать. Данный вид размещения рекламной информации обладает высоким психологическим воздействием на формирование индивидуального мнения потенциального потребителя товара или услуги, позволяет почерпнуть ключевую информацию о свойствах и потребительских качествах предлагаемого товара.

Читать далее

 • • • Требования к оригинал-макету    

Изготовление рекламной полиграфической продукции является ответственной и довольно трудоемкой задачей. Эффективность реклам-ной кампании в значительной степени зависит от продуманного и сбалансированного образа рекламного продукта, суть которого - донести до потенциального потребителя информацию о товарах или услугах предоставляемых Вашим предприятием, и таким образом увеличить объемы продаж или стабилизировать свое положение на рынке услуг. Как создавать "работающее" рекламное объявление? Как сделать оригинальный и броский рекламный продукт, способный повысить объемы продаж или поднять престиж Вашей фирмы? Эти и многие другие вопросы требуют от рекламодателя принятия тщательно сбалансированных и взвешенных решений. Структурам малого и среднего бизнеса, не имеющим в своем штате дизайнерских групп, целесообразно поручить выполнение всего комплекса работ рекламному агенту, имеющему соответствующие возможности. Профессиональный исполнитель, разрабатывающий оригинал-макет рекламоносителя, используя богатый опыт реализации широкого спектра разнообразных задач сможет учесть многие особенности и "тонкие моменты" присущие тому или иному виду размещаемой рекламной информации. Оперативность и творческий подход в решении конкретной задачи помогут квалифицированному и опытному дизайнеру создать для Вас наиболее приемлемый вариант оригинал-макета, что позволит Вам в полной мере реализовать задуманный проект. Не пользуйтесь услугами "ремесленников" от дизайна, кажущаяся дешевизна этих услуг обернется в конечном итоге крайне низкой эффективностью всей рекламной кампании.

При выполнении заказа на производстве, квалифицированный персонал обеспечит тщательный контроль соблюдения технологических требований и условий для получения высокого качества исполнения полиграфической продукции отвечающей всем требованиям предъявляемым к готовым для размещения рекламоносителям.


     • • Общие требования к оригинал-макету, предоставляемому Заказчиком, должны соответствовать требованиям "Закона о рекламе РФ" и "Защиты прав потребителей". Оригинал-макет должен содержать номер лицензии и наименование органа выдавшего эту лицензию, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию, а также должна содержать пометку "Товар (услуга) сертифицирован", если рекламируемый товар (услуга) подлежат обязательной сертификации. Текстовые блоки не должны содержать фраз в превосходной форме (самый лучший, самый большой, и т.п.) без документального подтверждения данного факта соответствующими документами или ссылками на соответствующие документы и публикации. При публикации цен на рекламируемые товары или услуги необходимо указать срок действия последних. Стоимость указанная в условных единицах должна иметь сноску в которой необходимо указать курс пересчета в рубли.

    Недопустимо использование противоречащих общепринятой этике и оскорбляющих человеческое достоинство материалов.
     • • Верстка оригинал-макета должна быть выполнена в программе QuarkXpress, Adobe Illustrator, Free Hand формата EPS или Adobe Photoshp, для Macintosh или РС. Оригинал-макет должен быть распечатан на бумаге формата А4 в цветном варианте в двух экземплярах. Все шрифты, используемые в публикации, должны присутствовать на носителе (PostScript Font и Font Suitcase). Эмблемы, торговые и фирменные знаки, а также логотипы должны представлять из себя векторные файлы, созданные в программах Adobe Illustrator, Free Hand формата EPS. Для точного совпадения цветов в изображении все исходные данные должны быть в CMYK, а для растровых изображений формата TIFF необходимо выполнить следующие условия: 4 канала (Cyan, Magenta, Yellow, Black); без путей; без LZW компрессии EPS /Encapsulated PostScript/. Текст, присутствующий в файле, должен быть в виде кривых; растровые изображения, используемые в файле, должны отвечать требованиям к формату TIFF; файл не должен содержать команд поворота растровых объектов. Обрезной формат рекламной публикации должен соответствовать унифицированным размерам постеров предназначенным для размещения на эскалаторных сводах Московского метрополитена.
    Файл должен быть сверстан в масштабе 1:1. Растровые изображения должны иметь разрешение 72-100 dpi, позволяющее выполнять полноцветную широкоформатную печать соответствующe. стандартам печати высококачественной рекламной продукции.
     • • Носители информации содержащие все компоненты рекламной публикации могут иметь следующие типы: ZIP Disk 100 Mb; CD, CD-R, CD-RW диски; флоппи дискеты 3,5 дюйма 1,44 Mb. Возможен прием информации Заказчика и с других внешних устройств оборудованных интерфейсами USB.


 • • • Технические требования к готовой продукции     

Готовая к размещению рекламная продукция представляет собой составной постер, состоящий из нескольких отдельных постеров, размещаемых внахлест - справа налево (по ходу движения метропоезда).

  • Размер составного постера составляет 4,0 х 2,0 м.
  • ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ СТ. "КИТАЙ-ГОРОД", Размер постера составляет 4,0 х 1,7 м.
  • Размеры составных частей постера имеют высоту 2,0 м., ширину не более 1,2 м.
  • Особенности нанесения изображения. Рекламное изображение наносится по технологии электростатической печати Scotсhprint или методом шелкографии с учетом особенностей составных частей постера (внахлест). Ширина нахлеста может составлять от 8 до 20 мм. Обе полосы нахлеста должны иметь изображение во избежание види-мого белого края
  • Используемые материалы. Маркированная фирмой - изготовителем пленка 3М для напольной графики CONTROLTAC с клеевым слоем, покрытая прозрачным матовым антибликовым ламинатом SCOTCHCAL.
    Не допускается применение хрупких, ломких пленок.
  • Части составного постера и их отделяемые основы (подложки) должны быть цельными.



Интерьеры станций Московского метро