Warning: include(/home/metreklama/metreklama.nichost.ru/cgi-bin/php/_imbd.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/metreklama/metreklama.nichost.ru/docs/bb/put/bb_put_st_ov.php on line 18

Warning: include(): Failed opening '/home/metreklama/metreklama.nichost.ru/cgi-bin/php/_imbd.php' for inclusion (include_path='.:/home/metreklama/metreklama.nichost.ru/php') in /home/metreklama/metreklama.nichost.ru/docs/bb/put/bb_put_st_ov.php on line 18
 Щитовая реклама на путевых стенах станций метро. Действующие расценки на аренду рекламных мест. Особенности и условия размещения рекламы

ЗВОНИТЕ, обсудим и предложим по выгодным ЦЕНАМ

8(499) 112 44 55



Восемь квадратных метров "ураганного" информационного напора, против которого невозможно устоять. Высочайшее качество изображения магически притягивает взгляды находящихся на перроне пассажиров метрополитена. Огромное рекламное поле позволяет легко разместить всю необходимую рекламную информацию Вашего предприятия, причем результат не заставит себя долго ждать. Данный вид размещения рекламной информации обладает высоким психологическим воздействием на формирование индивидуального мнения потенциального потребителя товара или услуги, позволяет почерпнуть ключевую информацию о свойствах и потребительских качествах предлагаемого товара.

Весь объём информации по постерам на путевых стенах перронов станций метрополитена систематизирован и размещён на следующих страницах:

Читать далее

 


 • • • Рекламные места     

    Рекламные места для этого вида щитовой рекламы размещаются на путевых стенах перронов станций метрополитена. Станции предназначенные для размещения постеров на путевых стенах обладают большими объемами пассажиропотоков, а на станциях пересадочных узлов пассажиропотоки исчисляются сотнями тысяч ежесуточных пассажиров. Перечисленные критерии позволяют реализовывать высокоэффективные рекламные кампании любого уровня сложности.

    Приемлемая стоимость аренды рекламных мест, для постеров такого размера, в совокупности с высокой эффективностью этого вида рекламы, делает привлекательной возможность использования данного вида размещения рекламной информации для структур среднего и корпоративного уровня.


 • • • Размеры постеров    

      • • 400 х 200 см. - выгодная пропорция сторон 2/1, значительные размеры рекламного поля позволяют оптимально разместить необходимый объем текстовой и графической информации о рекламируемых товарах или услугах. Удачное место размещения рекламных сообщений.

 • • • Изготовление     

      • • Дизайн - работа дизайнера по разработке электронной версии оригинал-макета рекламоносителя подлежит утверждению у Заказчика, а также согласование с юридическим отделом и корректором, на соответствие рекламной информации требованиям "Закона о рекламе РФ" (статья 5 - Общие требования к рекламе). Оригинал-макет должен содержать номер лицензии и наименование органа, выдавшего эту лицензию, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию, а также должна содержать пометку "Товар (услуга) сертифицирован", если рекламируемый товар (услуга) подлежат обязательной сертификации.
      • • Печать - постеров выполняется методом высококачественной широкоформатной печати CMYK на современном печатном оборудовании фирмы "3М", с использованием специальных технологий печати на невпитывающих материалах имеющих клеевую основу. Рекламное изображение защищено специальным износоустойчивым покрытием используемом при изготовлении напольной графики.
      • • Технические требования к готовой продукции и к материалам оригинал-макета, а также расценки на изготовление рекламной продукции Вы можете посмотреть здесь. ...>>

 • • • Размещение     

    Размещение изготовленной рекламной продукции выполняется персоналом технического отдела в течении 5-10 рабочих дней с регистрацией места станции размещения. После завершения размещения постеров на путевых стенах станции, эти данные передаются представителю рекламодателя.

 • • •Сроки размещения рекламы     

    Общее время необходимое для выполнения всего комплекса работ по проведению рекламной кампании в метро складывается из: согласования и подписания договора аренды рекламных мест, процедуры оплаты, выполнения дизайнерской разработки, утверждения оригинал-макета в юридическом отделе и корректором, изготовления рекламной продукции и её размещение на арендованных рекламных местах; реально составляет около 3-4 календарных недель. Этот временной интервал необходимо учитывать при планировании даты начала проведения рекламной кампании.

    Не затягивайте дату принятия решения о начале проведении своей рекламной кампании. Для принятия взвешенного решения по распределению и оптимальному использованию своих финансовых ресурсов Вы можете воспользоваться исчерпывающей и систематизированной информацией по всем видам размещения рекламы в метро, представленой на ИСС МетроРеклама.ру. Полная картина распределения ежесуточного 10 миллионного пассажиропотока, Ваших потенциальных клиентов, дает возможность оптимально и с высокой эффективностью провести Вашу рекламную кампанию, заявив о себе как о надёжном поставщике высококачественных товаров или услуг.


 • • • Стоимость аренды    




Интерьеры станций Московского метро