Реклама на путевых стенах,
особенности
и условия размещения:
Восемь квадратных метров "ураганного" информационного напора, против которого невозможно устоять. Высочайшее качество изображения магически притягивает взгляды находящихся на перроне пассажиров метрополитена. Огромное рекламное поле позволяет легко разместить всю необходимую рекламную информацию Вашего предприятия, причем результат не заставит себя долго ждать. Данный вид размещения рекламной информации обладает высоким психологическим воздействием на формирование индивидуального мнения потенциального потребителя товара или услуги, позволяет почерпнуть ключевую информацию о свойствах и потребительских качествах предлагаемого товара.
Весь объём информации по постерам на путевых стенах перронов станций метрополитена систематизирован и размещён на следующих страницах:
Читать далее
Рекламные места
Рекламные места для этого вида щитовой рекламы размещаются на путевых стенах перронов станций метрополитена. Станции предназначенные для размещения постеров на путевых стенах обладают большими объемами пассажиропотоков, а на станциях пересадочных узлов пассажиропотоки исчисляются сотнями тысяч ежесуточных пассажиров. Перечисленные критерии позволяют реализовывать высокоэффективные рекламные кампании любого уровня сложности.
Приемлемая стоимость аренды рекламных мест, для постеров такого размера, в совокупности с высокой эффективностью этого вида рекламы, делает привлекательной возможность использования данного вида размещения рекламной информации для структур среднего и корпоративного уровня.
Размеры постеров
Изготовление
Размещение
Общее время необходимое для выполнения всего комплекса работ по проведению рекламной кампании в метро складывается из: согласования и подписания договора аренды рекламных мест, процедуры оплаты, выполнения дизайнерской разработки, утверждения оригинал-макета в юридическом отделе и корректором, изготовления рекламной продукции и её размещение на арендованных рекламных местах; реально составляет около 3-4 календарных недель. Этот временной интервал необходимо учитывать при планировании даты начала проведения рекламной кампании.
Не затягивайте дату принятия решения о начале проведении своей рекламной кампании. Для принятия взвешенного решения по распределению и оптимальному использованию своих финансовых ресурсов Вы можете воспользоваться исчерпывающей и систематизированной информацией по всем видам размещения рекламы в метро, представленой на ИСС МетроРеклама.ру. Полная картина распределения ежесуточного 10 миллионного пассажиропотока, Ваших потенциальных клиентов, дает возможность оптимально и с высокой эффективностью провести Вашу рекламную кампанию, заявив о себе как о надёжном поставщике высококачественных товаров или услуг.
Стоимость аренды
После ознакомления с представленным материалом, связанным с особенностями и условиями размещения постеров на путевых стенах перронов станций метрополитена, будет логично перейти к следующему разделу, представляющему основной интерес Вашего посещения.