Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама на станциях  • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •
   
Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Я видел эту рекламу в метро


Новый формат поиска
Визуальный ряд
Персональная страничка
Каталог рекламодателей
Юридическая идентификация
Информационная поддержка
Вниманию Рекламодателей!
Направить заявку на участие


 
Интерьеры станций Московского метро

Станция метро - НОВОКОСИНО, Калининская линия Московского метрополитена.

Новокосино

Станция метро "Академическая".

Академическая

Станция метро "Борисово". Станционный зал.

Борисово

Станция метро "Электрозаводская".

Электрозаводская
Я  ВИДЕЛ  ЭТУ  РЕКЛАМУ  В  МЕТРО
 

Веста-центр интернешнл. ЯКИТОРИЯ – сеть ресторанов японской кухни, суши, роллы. Детское меню. Wi-Fi. Скидки при заказе на вынос

«Веста-центр интернешнл»
ЯКИТОРИЯ

Московский музыкально - драматический цыганский театр «РОМЭН»

Цыганский театр
«РОМЭН»

Цвет Диванов - коллекции диванов и корпусной мебели созданы на основе самых современных тенденций в мире мебельной моды и технологий производственных решений

«ЦВЕТ ДИВАНОВ»
мягкая мебель

L`OREAL Официальный визажист 33-го Московского Международного  кинофестиваля

«L`OREAL®»
косметика

Золотая Грация. Более 3000 вариантов на выбор. Женские и детские носки из материалов, прошедших 100% контроль гигиенической и экологической безопасности Европейского Союза.

«Золотая Грация»
Женские и детские носки

NOKIA. Идеальная форма стиля в  фирменных салонах.

«NOKIA»
сотовые телефоны

CORSOCOMO — модный бренд обуви и аксессуаров. Каждый сезон, помимо основной линии, Компания представляет несколько капсульных коллекций, созданных специально для CORSOCOMO лучшими европейскими дизайнерами обуви и аксессуаров.

Салоны стильной обуви
«CORSO COMO»

Телеканал - Ю. КСЮША - из ИБИДА. Ты супер! Телеканал  только для девушек

Телеканал - «Ю»
КСЮША - из ИБИДА


«Кинотеатр 35мм» фестиваль корейских короткометражных фильмов в 35mm.

«Кинотеатр 35мм»
фестиваль кино


Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

СМП БАНК
Ипотека


Компания "Best Call". Организация работы горячих линий, в том числе с использованием "free phone" (8-800 бесплатный вызов из регионов). Возможность подключения до 100 входящих линий для обработки входящих звонков от Респондентов (физические / юридические лица). Поддержка рекламных и PR акций. Удаленный reception. www.best-call.ru

Компания «Best Call»
Горячие линии


Летняя распродажа в «МЕГЕ» Удовольствие от покупок гарантировано!

Летняя распродажа
в «МЕГЕ»


Сеть фирменных салонов. Кухни ФОРЕМА удобны для хозяек! Оптимальная планировка, доступные цены. Подробней на www.forema.ru или по тел.: 992-46-14, 225-32-22, 744-70-74, 744-70-75.

Московский театр
СТАСА НАМИНА


ASICS - японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном.

«ASICS»
Наука бега из Японии


МАРТЭ - это студия школа танцев для всех желающих стать здоровыми, красивыми, жизнерадостными, грациозными и уверенными в себе, независимо от возраста, танцевального опыта и способностей

«МАРТЭ»
студия-школа танцев



На станциях и в вагонах Московского метрополитена размещены тысячи рекламных изображений.
"Я видел эту рекламу в метро... На ней была изображена девушка с телефонной трубкой, предлагающая оптимальные для меня условия приобретения..." Мы довольно часто слышим подобные реплики пассажиров метро - Ваших потенциальных клиентов, видевших на станциях или в вагонах метро рекламную информацию о предоставлении разнообразных услуг или товаров. Пассажиру в подавляющем большинстве случаев бывает очень затруднительно вспомнить, в каком месте Московской подземки он видел эту рекламу. Единственная зацепка в поиске рекламодателя - это визуальная память пассажира и род предоставляемой услуги или товара. Обладая такой расплывчатой информацией, можно воспользоваться поисковыми системами в Интернете. Поиск в Интернете - трудоёмкий и кропотливый труд. Для того, чтобы разобраться в нескольких десятках тысяч страниц и найти желаемую информацию, необходимо располагать значительным запасом времени и навыком. Кроме этого, в списках, представленных в поисковиках, встречаются сайты с искуственно раскрученными рейтингами. А на поверку эти сайты не представляют интереса. Неудобства поиска информации в мировой паутине, связанные с этим сложности и трудности можно перечислять довольно долго. Лучше поговорим об альтернативном варианте.


     • • •На ИСС «МетроРеклама.ру» идет разработка нового проекта - каталога предприятий-рекламодателей Московского метрополитена. Ниже приведены доводы в пользу размещения информации о Вашем предприятии в «Информационно-справочной системе по размещению рекламы в Московском метрополитене».

    • Визуальный ряд рекламных изображений существенно облегчает процесс поиска графического изображения рекламоносителя, который интересует Вашего потенциального клиента, так как включается зрительная память.
    • Персональная страничка рекламодателя содержит сведения об основных направлениях его деятельности и контактную информацию.
    • Каталог. На основе информации о рекламодателе формируется рубрикатор с возможностью поиска компаний по сходным видам и направлениям деятельности.
    • Юридическая идентификация. При размещении рекламы в метро макеты рекламоносителей проходят согласование в юридическом отделе на соответствие содержания рекламной информации требованиям законов «О рекламе», «Об авторском праве и смежных правах», «О защите прав потребителей», а также проверяется наличие лицензий на различные виды лицензированной деятельности юридического лица. Корректор проверяет текстовую часть макета и, в случае необходимости, редактирует пунктуацию и правописание. Данные процедуры подтверждают легальность и надёжность предприятия-рекламодателя.
    • Информационная поддержка имеет огромное значение для структур малого и среднего бизнеса, которые проводят малобюджетные рекламные кампании. Точечная реклама, размещаемая на одной станции и находящаяся в непосредственной близости от рекламируемых офисов и торговых точек, выполняет роль указателя для конкретного предприятия. Она недоступна потенциальным клиентам на соседних станциях, хотя, с большой долей вероятности, данная услуга может быть интересна и этим покупателям. Используя при поиске классификатор каталога, пользователь может найти интересующее его предприятие, офис или магазин в непосредственной близости от станций метро, которые он использует. Даже по завершении времени экспозиции рекламного изображения на текущий момент времени на рекламном месте, запись об этом рекламодателе будет сохранена в каталоге. Кроме того, предприятия, проводящие сетевые рекламные кампании, будут представлены в каталоге ИСС «МетроРеклама.ру» полным перечнем офисов или торговых точек.

     • • • Вниманию Рекламодателей!

    Приглашаем Вас к информационному сотрудничеству в пополнении каталога предприятий-рекламодателей, размещавших рекламу в Московском метрополитене, даже если срок Вашей рекламной кампании уже истек. Для этого Вам необходимо оставить заявку на размещение информации о Вашем предприятии здесь. ...>>>




Ассортимент стилевых направлений «INCITY» в рамках каждой коллекции представляет  основные линии: Blue label, White label, Basic, Form+, Gold, Black, Resort, а также линии нижнего белья, домашней одежды и аксессуаров

«INCITY» - модная
и качественная одежда


Media Markt торговая сеть магазинов электроники и бвтовой техники. www.mediamarkt.ru

«Media Markt»
Фантастиш цены!


ЧТО ТАКОЕ ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ПРОТИВ СПИДА? Раньше СПИДом просто пугали. Потом, привыкнув, про него просто забыли. Недавно бороться со СПИДом стало просто "модно". Но сегодня время испуга, пересказанных слухов, громких слов и легкомысленных поступков закончилось... Пришло время простых правил, соблюдая которые, можно просто сохранить свою жизнь! Социальный проект Московской организации "Молодая Гвардия".

"Молодая Гвардия"
Простые правила против спида.


H&M (Hennes & Mauritz). Шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой около 2000 магазинов по всему миру.и услуг. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«H&M» - Hennes & Mauritz
летняя коллекция


Центр современной культуры «ГАРАЖ» стремится познакомить московскую публику с наиболее интересными явлениями в современной мировой культуре, организуя выставки, театральные и кинопоказы, лекции и мастер-классы известных отечественных и зарубежных художников, кураторов, критиков, режиссеров, актеров

«ГАРАЖ» центр современной культуры


Реклама на проездных билетах метро. Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» предъяви билет и получи скидку 500 рублей

Сеть обувных каскетов
«ЭКОНИКА»


Кофе «JARDIN» COLOMBIA SUPREMO – Символ совершенства кофе. На солнечной стороне Анд рождается совершенный вкус кофе.

Кофе «JARDIN»
COLOMBIA SUPREMO


Сеть фирменных магазинов "СкороМама" представляет на российском рынке одежду для будущих мам от известных производителей.

"СкороМама"
одежда для будущих мам.



 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2019, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.