|
Стикеры
на стекло-металлических дверях вестибюлей станций метро |
Особенности и условия размещения двухсторонних
стикеров
на дверях вестибюлей станций Московского метрополитена.
|
Рекламные места
Рекламные места для этого вида стикерной
рекламы подразделяются на два варианта размещения, которые
определяют размещение различных объемов информационных сообщений,
а также удобство восприятия рекламной информации:
Верхний
блок 40 х 10 см. - двухсторонние стикеры с рекламной информацией
расположены в верхней части стекло-металлических дверей вестибюлей
станций по входу и выходу пассажиров. Оптимальная высота размещения
стикеров обеспечивает четкое восприятие рекламного сообщения,
причем это происходит вне зависимости от желания или степени внимания
проходящего через дверной проем пассажира.
Нижний
блок 57 х 23 см. - двухсторонние стикеры с рекламной информацией
расположены в средней части стекло-металлических дверей вестибюлей
станций по входу и выходу пассажиров метрополитена, они хорошо
видны со значительного расстояния, и в любое время суток. В вестибюлях
станций ранних построек установлены дубовые двери со стеклянными
вставками небольшого размера, что исключает применение рекламоносителей
данного типоразмера. Это обстоятельство объясняет разницу в количестве
рекламных мест для верхних и нижних блоков, соответственно 3924
и 3527 при зимнем режиме эксплуатации.
Подходит для всех
видов рекламных кампаний имиджевого характера. Этот вид размещения
рекламной информации обладает
высокой эффективностью, при полном охвате пассажиропотоков,
обеспечивает от 50 до 70% визуальных контактов. Падение эффективности
неизбежно для станций со значительными пассажиропотоками и высоким
заполнением вестибюлей в пиковые часы.
Размеры стикеров
40 х 10 см.
- вытянутая форма с пропорцией сторон 4/1 ограниченные размеры
рекламного поля требуют тщательно сбалансированного и рационального
размещения необходимого объема текстовой и графической информации
рекламируемых товаров или услуг. Удачное место размещения рекламных
сообщений. Рекомендуется размещать имиджевую рекламу, которая
не перегружена информацией, не содержит адресного блока, не требует
длительного внимания и, соответственно, не будет препятствовать
движению пассажиров.
57 х 23 см. - Рекламное поле имеет выгодные
пропорции для размещения любых видов текстовой и графической информации
в значительных объемах. Стикеры хорошо видны с большего расстояния,
и в любое время суток. Двухстороннее размещение рекламной информации
позволяет на лицевой стороне разместить полный объем рекламной
информации, а на тыльной стороне стикера имиджевая информация
рекламодателя (логотип фирмы предлагаемого товара или вид услуг
предлагаемых потенциальным клиентам). Весьма эффективный вид стикерной
рекламы.
Пакеты рекламных мест
Пакеты рекламных мест сформированы с учетом общего количества
стекло-металлических дверей в вестибюлях одной станции по входу
и выходу пассажиров. Количество рекламных мест под рекламу для
каждой станции индивидуально. Объемы пакетов рекламных мест являются
фиксированным значением и не подлежат количественному изменению.
Рекламные кампании проводятся на всех дверях в вестибюлях станции
по входу и по выходу. Еще одно обстоятельство которое необходимо
учитывать при планировании рекламных кампаний, это сезонные изменения
количества рекламных мест на вестибюлях станций. В зимний период
эксплуатации, для поддержания микроклимата в метрополитене, работают
тепловые завесы во входных и выходных тамбурах вестибюлей. В этот
период установлен полный комплект входных и выходных дверей. При
переходе на летний режим эксплуатации необходимость в теплозавесах
отпадает, в этой связи для повышения пропускной способности пассажиропотоков
половина дверей снимается до наступления зимнего сезона.
Изготовление
Дизайн
- работа дизайнера по разработке электронной версии оригинал-макета
рекламоносителя подлежит утверждению у Заказчика, а также согласование
с юридическим отделом и корректором рекламного предприятия Московского
метрополитена "Метрореклама", на соответствие рекламной
информации требованиям Закона
РФ "О рекламе". Оригинал-макет должен
содержать номер лицензии и наименование органа, выдавшего эту
лицензию, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию,
а также должна содержать пометку "Товар (услуга) сертифицирован",
если рекламируемый товар (услуга) подлежат обязательной сертификации.
Препресс
- включает в себя изготовление цветоделенных фотоформ для
офсетной печати, и печать аналоговой цветопробы с последующим
утверждением Заказчиком. Цветопроба (контрольный оттиск) является
паспортом печатного продукта, и необходима в печатном производстве
для получения идентичных тиражных копий.
Печать
- стикеров выполняется методом высококачественной полноцветной
офсетной печати CMYK на современном полиграфическом оборудовании
ведущих мировых производителей, с использованием специальных технологий
печати на невпитывающих материалах имеющих клеевую основу. Рекламное
изображение должно быть устойчивым к многократной сухой и влажной
протирке.
Технические
требования к готовой продукции и к материалам оригинал-макета,
а также расценки на изготовление рекламной продукции Вы можете
посмотреть
здесь. ...>>
Размещение и обслуживание
Размещение
изготовленной рекламной продукции выполняется персоналом технического
отдела в течении 5-10 рабочих дней с регистрацией наименования
станции и места расклейки. После завершения размещения стикеров
на стекло-металлических дверях в вестибюлях станции, эти данные
передаются представителю рекламодателя.
Техническое
обслуживание включает в себя регламентные работы по осуществлению
контроля за состоянием рекламной продукции, регулярной влажной
и сухой уборке. В случае обнаружения поврежденных или утраченных
рекламоносителей выполняется их замена из запаса предназначенного
для технического обслуживания. Рекламная продукция считается испорченной,
т.е. подлежащей замене, в случае наличия повреждений искажающих
ее содержание или нарушающие ее внешний вид по сравнению с оригинальным
образцом.
Для успешного
проведение рекламной кампании необходимо изготовить не менее тройного
тиража стикеров от общего количества арендуемых рекламных мест,
для создания запаса на техническое обслуживание. Избыточное количество
стикеров необходимо для замены поврежденных и утраченных в процессе
проведения рекламной кампании. Стикеры размещаемые на стекло-металлических
дверях в вестибюлях станции подвержены повышенному износу и повреждению
рекламного изображения проходящими пассажирами, поэтому недостаточное
количество стикеров приведет к отсутствию рекламоносителей на
оплаченных рекламных местах к концу рекламной кампании.
Сроки размещения рекламы
Общее время необходимое для выполнения всего комплекса работ по проведению
рекламной кампании в метро складывается из: согласования и подписания договора
аренды рекламных мест, процедуры оплаты, выполнения
дизайнерской разработки, утверждения оригинал-макета в юридическом отделе
и корректором, изготовления рекламной продукции и её размещение на
арендованных рекламных местах; реально составляет около 3-4 календарных недель.
Этот временной интервал необходимо учитывать при планировании
даты начала проведения рекламной кампании.
Не затягивайте дату принятия решения о начале проведении своей
рекламной кампании. Для принятия взвешенного решения по распределению
и оптимальному использованию своих финансовых ресурсов Вы можете
воспользоваться исчерпывающей и систематизи-рованной информацией по всем
видам размещения рекламы в метро, представленой на ИСС МетроРеклама.ру.
Полная картина распределения ежесуточного 10 миллионного пассажиропотока, Ваших потенциальных
клиентов, дает возможность оптимально и с высокой эффективностью провести
Вашу рекламную кампанию, заявив о себе как о надёжном поставщике
высококачественных товаров или услуг.
|
|
|
|