Общие положения и особенности
Изготовление рекламной полиграфической продукции является ответственной
и довольно трудоемкой задачей. Эффективность рекламной кампании
в значительной степени зависит от продуманного и сбалансированного
образа рекламного продукта, суть которого - донести до потенциального
потребителя информацию о товарах или услугах предоставляемых Вашим
предприятием, и таким образом увеличить объемы продаж или стабилизировать
свое положение на рынке услуг. Как создавать "работающее"
рекламное объявление? Как сделать оригинальный и броский рекламный
продукт, способный повысить объемы продаж или поднять престиж
Вашей фирмы? Эти и многие другие вопросы требуют от рекламодателя
принятия тщательно сбалансированных и взвешенных решений. Структурам
малого и среднего бизнеса, не имеющим в своем штате дизайнерских
групп, целесообразно поручить выполнение всего комплекса работ
рекламному агенту, имеющему соответствующие возможности. Профессиональный
исполнитель, разрабатывающий оригинал-макет рекламоносителя, используя
богатый опыт реализации широкого спектра разнообразных задач сможет
учесть многие особенности и "тонкие моменты" присущие
тому или иному виду размещаемой рекламной информации. Оперативность
и творческий подход в решении конкретной задачи помогут квалифицированному
и опытному дизайнеру создать для Вас наиболее приемлемый вариант
оригинал-макета, что позволит Вам в полной мере реализовать задуманный
проект. Не пользуйтесь услугами "ремесленников" от дизайна,
кажущаяся дешевизна этих услуг обернется в конечном итоге крайне
низкой эффективностью всей рекламной кампании.
При выполнении
заказа на производстве, квалифицированный персонал обеспечит тщательный
контроль соблюдения технологических требований и условий для получения
высокого качества исполнения полиграфической продукции отвечающей
всем требованиям предъявляемым к готовым для размещения рекламоносителям.
Требования к оригинал-макету
Общие
требования к оригинал-макету, предоставляемому Заказчиком,
должны соответствовать требованиям "Закона о рекламе РФ"
и "Защиты прав потребителей". Оригинал-макет должен
содержать номер лицензии и наименование органа, выдавшего эту
лицензию, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию,
а также должна содержать пометку "Товар (услуга) сертифицирован",
если рекламируемый товар (услуга) подлежат обязательной сертификации.
Текстовые блоки не должны содержать фраз в превосходной форме
(самый лучший, самый большой, и т.п.) без документального подтверждения
данного факта соответствующими документами или ссылками на соответствующие
документы и публикации. Недопустимо использование противоречащих
общепринятой этике и оскорбляющих человеческое достоинство материалов.
Верстка
оригинал-макета должна быть выполнена в программах Adobe Photoshop или
Adobe Illustrator для РС. Оригинал-макет должен быть распечатан на
бумаге формата А4 в цветном варианте в двух экземплярах. Все шрифты,
используемые в публикации, должны присутствовать на носителе (PostScript
Font и Font Suitcase). Эмблемы, торговые и фирменные знаки, а
также логотипы должны представлять из себя векторные файлы, созданные
в программах Adobe Illustrator, Free Hand формата EPS. Файлы,
содержащие графическое изображение формата TIFF, EPS и т.п., должны
быть переведены в CMYK. Обрезной формат рекламной публикации должен
соответствовать унифицированным размерам стикеров, предназначенных
для размещения в вагонах Московского метрополитена, с добавлением
по 5 мм с каждой стороны для чистовой подрезки готовой продукции.
- для стикеров размером 40х10 см запечатываемое
поле составляет 410 х 110 мм, обрезной формат - 400 х 100 мм.
- для стикеров размером 57х23 см запечатываемое
поле составляет 580 х 240 мм, обрезной формат - 570 х 230 мм.
Файл должен быть сверстан в масштабе 1:1. Растровые изображения
должны иметь разрешение 250-300 dpi, позволяющее выполнять полноцветную
офсетную печать с линиатурой 150-175 lpi, соответствующей стандартам
печати высококачественной рекламной продукции.
Носители
информации содержащие все компоненты рекламной публикации
могут иметь следующие типы: CD, DVD или USB - накопители.
Технические требования к готовой продукции
Используемые материалы
обязательно должны иметь маркировку фирмы-изготовителя виниловых и
полиэтиленовых пленок: ORACAL (серии 620 и 1620), FASCAL,
MACTAC. Все пленки должны иметь легкосъемную клеевую основу,
не оставляющую следов клея на поверхности после съема рекламной продукции
(маркировка NON PERMANENT или REMOVABLE). Не допускается применение
хрупких, ломких пленок. Основа рекламоносителя (подложка) должна быть
цельной и не иметь надсечек на поверхности. Рекламное изображение
не должно иметь видимых дефектов, и быть устойчивым к многократной
сухой и влажной протирке. Готовая продукция должна быть упакована
в пачки по 200 шт. с контрольной прокладкой 100 шт.
|