Стикерная реклама в вестибюлях станций метро на входных и выходных дверях вестибюлей метро, условия и особенности размещения рекламы.
Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • • Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Регистрация • •  Контакты •
•  стикеры в вагонах метро  •   на дверях вестибюлей   •   на турникетах в вестибюлях   •   реклама на схемах линий метро   •  реклама на проездных билетах метро   •  
 
Стикеры на дверях вестибюлей
станций метро


В начало раздела
Стоимость аренды
Условия размещения
Технические требования
Стоимость изготовления
Общие положения
Требования к оригинал-макету
Требования к готовой продукции
Расценки на изготовления
Расчет стоимости изготовления
План-схемы станций метро -
    интерактивная схема линий

Скачать Прайс-лист
 
Интерьеры станций Московского метро

Зябликово

Киевская

Новокосино

Достоевская

Шипиловская
 
Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Реклама на проездных билетах метро. ТЦ «МЕТРОПОЛИС» Показ мод и концерты с участием звёзд

ТЦ «МЕТРОПОЛИС»


"АКВАФОР" Фильтры для воды. Фильтр-кувшин - чистая вода для здоровья малыша (ресурс сменного блока 300 литров).

"АКВАФОР"


В салонах "Эстель Адони" представлены роскошные комплекты белья и купальников таких брендов, как Myla, MarieJo, Lise Charmel, Eprise, Simone Perele, Antigel, Ravage, Freya & Fantasie, Rigby & Peller, Antinea, Prima Donna, Ambra. ТД "Галерея актер", ул. Тверская, д. 16/2, стр. 1, тел. 744-07-22. www.estelle.ru

"Эстель Адони" сеть магазинов женского белья.


Сеть магазинов МАНГО - Одежда Mango - это одежда для юных и взрослых, легкомысленных и серьёзных, деловых и ветреных на все случаи жизни. Она отличается качеством, современным дизайном, приемлемой ценой и неповторимым имиджем

"Манго". Сеть салонов одежды.


Стильные модели из Германии. Закажите каталог QUELLE прямо сейчас! (495) 99 555 77

Стильные модели
по каталогу QUELLE


DOVE женская косметика, средства по уходу за кожей и волосами, а также антиперспиранты. С праздником 8 марта. Выразите свои чувства!

«DOVE»
косметика и аксессуары


Телеканал - Ю в кино с 28 февраля Что творят мужчины. Спонсоры показа - Комсомольская правда, Русское радио, mamba, КАРО ПРОКАТ, Интерскол, MEGOGO.net, ...

Телеканал - «Ю»
«Что творят мужчины»


Основное направление деятельности Группы компаний 2КОМ – развертывание сетей широкополосного доступа в г. Москве и Московской Области по технологии FTTH и предоставление на их основе полного спектра телекоммуникационных услуг для населения, государственных и коммерческих структур. Тел. (495) 727-42-33. www.2kom.ru

Группа компанийbr>«2KOM»


Торговая марка «Zrimo» предлагает широкий ассортимент модной и элегантной женской одежды от 52 до 78 размера.

«ZRIMO» большие
размеры 48-78


H&M (Hennes & Mauritz). Шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой около 2000 магазинов по всему миру.

«H&M» - Hennes & Mauritz
осенне-зимняя коллекция


Театр «САТИРИКОН». ТОПОЛЯ И ВЕТЕР - по пьесе Жеральда Сиблейраса "Ветер шумит в тополях". Героическая комедия. В пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса "Ветер шумит в тополях" рассказывается о трех стариках - участниках войны 1914-1918 годов, доживающих свой век в приюте для ветеранов. Постановка Константина Райкина. В ролях - Денис Суханов, Григорий Сиятвинда, Максим Аверин, Антон Кузнецов, и др. Премьера в октябре.

Театр «САТИРИКОН»
ТОПОЛЯ И ВЕТЕР



Стикеры на стекло-металлических дверях вестибюлей станций метро

Стикеры на стекло-металлических дверях вестибюлей станций,
особенности и условия изготовления рекламно-полиграфической продукции
.

 • • • Общие положения и особенности    

 

Изготовление рекламной полиграфической продукции является ответственной и довольно трудоемкой задачей. Эффективность рекламной кампании в значительной степени зависит от продуманного и сбалансированного образа рекламного продукта, суть которого - донести до потенциального потребителя информацию о товарах или услугах предоставляемых Вашим предприятием, и таким образом увеличить объемы продаж или стабилизировать свое положение на рынке услуг. Как создавать "работающее" рекламное объявление? Как сделать оригинальный и броский рекламный продукт, способный повысить объемы продаж или поднять престиж Вашей фирмы? Эти и многие другие вопросы требуют от рекламодателя принятия тщательно сбалансированных и взвешенных решений. Структурам малого и среднего бизнеса, не имеющим в своем штате дизайнерских групп, целесообразно поручить выполнение всего комплекса работ рекламному агенту, имеющему соответствующие возможности. Профессиональный исполнитель, разрабатывающий оригинал-макет рекламоносителя, используя богатый опыт реализации широкого спектра разнообразных задач сможет учесть многие особенности и "тонкие моменты" присущие тому или иному виду размещаемой рекламной информации. Оперативность и творческий подход в решении конкретной задачи помогут квалифицированному и опытному дизайнеру создать для Вас наиболее приемлемый вариант оригинал-макета, что позволит Вам в полной мере реализовать задуманный проект. Не пользуйтесь услугами "ремесленников" от дизайна, кажущаяся дешевизна этих услуг обернется в конечном итоге крайне низкой эффективностью всей рекламной кампании.
        При выполнении заказа на производстве, квалифицированный персонал обеспечит тщательный контроль соблюдения технологических требований и условий для получения высокого качества исполнения полиграфической продукции отвечающей всем требованиям предъявляемым к готовым для размещения рекламоносителям.

 • • • Требования к оригинал-макету    

     • • Общие требования к оригинал-макету, предоставляемому Заказчиком, должны соответствовать требованиям "Закона о рекламе РФ" и "Защиты прав потребителей". Оригинал-макет должен содержать номер лицензии и наименование органа, выдавшего эту лицензию, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию, а также должна содержать пометку "Товар (услуга) сертифицирован", если рекламируемый товар (услуга) подлежат обязательной сертификации. Текстовые блоки не должны содержать фраз в превосходной форме (самый лучший, самый большой, и т.п.) без документального подтверждения данного факта соответствующими документами или ссылками на соответствующие документы и публикации. Недопустимо использование противоречащих общепринятой этике и оскорбляющих человеческое достоинство материалов.
     • • Верстка оригинал-макета должна быть выполнена в программах Adobe Photoshop или Adobe Illustrator для РС. Оригинал-макет должен быть распечатан на бумаге формата А4 в цветном варианте в двух экземплярах. Все шрифты, используемые в публикации, должны присутствовать на носителе (PostScript Font и Font Suitcase). Эмблемы, торговые и фирменные знаки, а также логотипы должны представлять из себя векторные файлы, созданные в программах Adobe Illustrator, Free Hand формата EPS. Файлы, содержащие графическое изображение формата TIFF, EPS и т.п., должны быть переведены в CMYK. Обрезной формат рекламной публикации должен соответствовать унифицированным размерам стикеров, предназначенных для размещения в вагонах Московского метрополитена, с добавлением по 5 мм с каждой стороны для чистовой подрезки готовой продукции.
    • для стикеров размером 40х10 см запечатываемое поле составляет 410 х 110 мм, обрезной формат - 400 х 100 мм.
    • для стикеров размером 57х23 см запечатываемое поле составляет 580 х 240 мм, обрезной формат - 570 х 230 мм.
    Файл должен быть сверстан в масштабе 1:1. Растровые изображения должны иметь разрешение 250-300 dpi, позволяющее выполнять полноцветную офсетную печать с линиатурой 150-175 lpi, соответствующей стандартам печати высококачественной рекламной продукции.
     • • Носители информации содержащие все компоненты рекламной публикации могут иметь следующие типы: CD, DVD или USB - накопители.

 • • • Технические требования к готовой продукции     

        Используемые материалы обязательно должны иметь маркировку фирмы-изготовителя виниловых и полиэтиленовых пленок: ORACAL (серии 620 и 1620), FASCAL, MACTAC. Все пленки должны иметь легкосъемную клеевую основу, не оставляющую следов клея на поверхности после съема рекламной продукции (маркировка NON PERMANENT или REMOVABLE). Не допускается применение хрупких, ломких пленок. Основа рекламоносителя (подложка) должна быть цельной и не иметь надсечек на поверхности. Рекламное изображение не должно иметь видимых дефектов, и быть устойчивым к многократной сухой и влажной протирке. Готовая продукция должна быть упакована в пачки по 200 шт. с контрольной прокладкой 100 шт.


Примечания:
  • Работа дизайнера по разработке оригинал-макета рекламоносителя от 6 000 до 8 500 руб., в зависимости от сложности и наличия необходимых исходных материалов.
  • В стоимость печати не включена оплата препресс работ:
    для стикеров размером 40х10 см., цветоделение – 1 500 руб.; изготовления цветопробы – 1 650 руб.
    для стикеров размером 57х23 см., цветоделение – 2 400 руб.; изготовления цветопробы – 3 000 руб.
  • Срок изготовления тиража – 12 рабочих дней со дня согласования цветопробы с заказчиком.


Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех дверях (по входу и по выходу)
в месяц в рублях, с учетом НДС
Количество станций Верхний блок (40 x 10 см) Нижний блок (57 x 23 см)
Все станции
(с 01 ноября по 31 марта)
Все станции
(с 01 апреля по 31 октября)
Сезонные изменения
количества дверей
с 01 ноября по 31 марта - 3 887 шт.
с 1 апреля по 31 октября - 1 969 шт.
с 01 ноября по 31 марта - 3 418 шт.
с 1 апреля по 31 октября - 1 737 шт.

Примечание:
  • Размещение стикерной рекламы (липкой аппликации) на дверях вестибюлей станций Московского метрополитена производится единым пакетом, охватывающим все двери по входу и выходу пассажиров на всех станциях.



Схемы станций метро

Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Интерактивная схема
линий Московского метрополитена ... >>>


Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Театр «САТИРИКОН». ТОПОЛЯ И ВЕТЕР - по пьесе Жеральда Сиблейраса "Ветер шумит в тополях". Героическая комедия. В пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса "Ветер шумит в тополях" рассказывается о трех стариках - участниках войны 1914-1918 годов, доживающих свой век в приюте для ветеранов. Постановка Константина Райкина. В ролях - Денис Суханов, Григорий Сиятвинда, Максим Аверин, Антон Кузнецов, и др. Премьера в октябре.

Театр «САТИРИКОН»
ТОПОЛЯ И ВЕТЕР


Официальный магазин SMIRS.COM по России и странам СНГ компаний Volmax, (производитель марок - Авиатор, Буран, Штурманские), и представитель марок Denissov, Romanoff, Золотые часы Мануфактура Времени, Восток Европа, Восток Чистопольского завода, Чайка, Платинор, Tsedro, Президент, Торговый дом Полет, 1МЧЗ, Мактайм, Умняшов, NameFleg (Часовое Наследие), Молния, Водолазные часы, Часы ручной работы.

«Магазин русских
часов»


Ассортимент стилевых направлений «INCITY» в рамках каждой коллекции представляет  основные линии: Blue label, White label, Basic, Form+, Gold, Black, Resort, а также линии нижнего белья, домашней одежды и аксессуаров

«INCITY» - модная
и качественная одежда


Leroy Merlin - Стройматериалы, столярные изделия, электротовары, инструменты, напольные покрытия, плитка, сантехника, водоснабжение, сад, скобяные изделия, краски, декор, освещение, хранение, кухни. www.leroymerlin.ru

Стройматериалы "Leroy Merlin".


Лира - товары для школы. ул. Покровка, д. 4, тел. 624-76-07

Товары для школы.
«ЛИРА»


"Радуга" - прачечные самообслуживания. Основные услуги: стирка, сушка и глажение белья для населения и организаций, заключение договоров для предоставления в Роспотребнадзор (СЭС), чистка крупногабаритных вещей, пледов, одеял, чехлов, пуховиков, курток и проч. 8 кг. любого белья от 50 до 150 рубл. м. "Черкизовская", "Щелковская", Сиреневый бульвар, д. 83/6. м. "Петровско-Разумовская", ул. Селигерская, д. 24/1, 2 этаж, "Дом быта", тел. 8 (903) 740-66-01. www. samprachka.ru

"РАДУГА"
прачечные самообслуживания


Компания АЛЬПАРИ. УЧИТЕСЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ! Освойте профессию трейдера. Приглашаем на семинар "Основы профессии Трейдера" www.alpari.ru, тел. (495) 710-76-76.

Компания «АЛЬПАРИ»
Онлайн инвестиции


Фильтры воды "Гейзер 3". Кризис - МЫ СПРАВИМСЯ! Очистка воды 100%. "ГЕЙЗЕР" -Дизайн воды. 380-07-45.

«ГЕЙЗЕР»
Фильтры очистки воды


Сейчас онлайн-шопинг – обычное явление. И все больше покупателей выбирают наш Интернет-магазин стильной и недорогой одежды stock-center.ru

«СТОК-ЦЕНТР»
одежда по низким ценам


 

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2025, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.