Стикерная реклама в вестибюлях станций метро на входных и выходных дверях вестибюлей метро, условия и особенности размещения рекламы.
Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • • Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Регистрация • •  Контакты •
•  стикеры в вагонах метро  •   на дверях вестибюлей   •   на турникетах в вестибюлях   •   реклама на схемах линий метро   •  реклама на проездных билетах метро   •  
 
Стикеры на дверях вестибюлей
станций метро


В начало раздела
Стоимость аренды
Условия размещения
Технические требования
Стоимость изготовления
Общие положения
Требования к оригинал-макету
Требования к готовой продукции
Расценки на изготовления
Расчет стоимости изготовления
План-схемы станций метро -
    интерактивная схема линий

Скачать Прайс-лист
 
Интерьеры станций Московского метро

Электрозаводская

Рижская

Пятницкое шоссе

Белорусская КЛ

Алма-Атинская
 
Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Сейчас онлайн-шопинг – обычное явление. И все больше покупателей выбирают наш Интернет-магазин стильной и недорогой одежды stock-center.ru

«СТОК-ЦЕНТР»
одежда по низким ценам


Media Markt торговая сеть магазинов электроники и бвтовой техники. www.mediamarkt.ru. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«Media Markt»
Фантастиш цены!


Полный спектр юридических услуг «Юрмастергруп».  Абонентское обслуживаниею. Судебное представительство. Сопровождение сделок. Регистрация фирм. Правовые консультации. Сретенский бульвар, д. 6/1, стр. 1, подъезд 4, офис 39, м. "Тургеневская", тел.: 495) 226-54-47, 226-54-37. www.jurmg.ru

«ЮРМАСТЕРГРУП»


Реклама на проездных билетах метро. Сеть фирменных салонов «МОЯ МОДА»

«МОЯ МОДА»
Одежда и аксессуары


Ювелирный центр «Голден Гросс» создал для Вас  уникальное предложение – неограниченный выбор ювелирных украшений отечественного и иностранного производства. Украшения с драгоценными камнями высочайшей пробы и чистоты подчеркнут Вашу индивидуальность и приверженность традициям качества. Ст. м. "Курская", "Чкаловская", ул. Большая Сыромятническая, д. 2, тел. (495) 916-11-21. www.golden-gross.ru

«Голден Гросс»
Ювелирный центр


Пасха  2013 г. АЛЕКСАНДР СОЛЖЕНИЦЫН. Для меня ВЕРА -  это основа и укрепа личной жизни человека. При поддержке Правительства Москвы

Пасха 2013 г.
АЛЕКСАНДР СОЛЖЕНИЦЫН


«ВАБИ САБИ» <br>Кафе японской кухни и многое другое....

«ВАБИ САБИ»
Японская кухня


Сериал СКЛИФОСОВСКИЙ - Ваш новый участковый, телеканал РОССИЯ 1

телеканал РОССИЯ 1
сериал СКЛИФОСОВСКИЙ


Классика бренда ZOLLA представляет собой мужскую и женскую коллекции, созданные для жителей больших городов. В них учтены все требования, которые предъявляют к одежде наши клиенты: актуальный дизайн, качественные ткани, комфорт и широкий ассортимент.

«ZOLLA»
мужская и женская одежда


Компания «Горячие туры» входит в пятерку крупнейших сетевых туроператоров Недорогие туры надежных операторов. Турция, Египет, Испания, Тунис, Россия и многие другие направления. ул. 8 Марта,д. 8, тел. 656-06-83. www.hott.ru

"Горячие туры"
Турагентство.


LOREAL ELSEVE - упругий объём 24 ч. наполняет объёмом изнутри, приподнимает от корней, не утяжеляет. Инструментальный тест после применения шампуня+бальзама-ополаскивателя+спрея в сравнении с классическим шампунем.

«L`OREAL®»
«ELSEVE» - шампунь



Стикеры на стекло-металлических дверях вестибюлей станций метро

Стикеры на стекло-металлических дверях вестибюлей станций,
особенности и условия изготовления рекламно-полиграфической продукции
.

 • • • Общие положения и особенности    

 

Изготовление рекламной полиграфической продукции является ответственной и довольно трудоемкой задачей. Эффективность рекламной кампании в значительной степени зависит от продуманного и сбалансированного образа рекламного продукта, суть которого - донести до потенциального потребителя информацию о товарах или услугах предоставляемых Вашим предприятием, и таким образом увеличить объемы продаж или стабилизировать свое положение на рынке услуг. Как создавать "работающее" рекламное объявление? Как сделать оригинальный и броский рекламный продукт, способный повысить объемы продаж или поднять престиж Вашей фирмы? Эти и многие другие вопросы требуют от рекламодателя принятия тщательно сбалансированных и взвешенных решений. Структурам малого и среднего бизнеса, не имеющим в своем штате дизайнерских групп, целесообразно поручить выполнение всего комплекса работ рекламному агенту, имеющему соответствующие возможности. Профессиональный исполнитель, разрабатывающий оригинал-макет рекламоносителя, используя богатый опыт реализации широкого спектра разнообразных задач сможет учесть многие особенности и "тонкие моменты" присущие тому или иному виду размещаемой рекламной информации. Оперативность и творческий подход в решении конкретной задачи помогут квалифицированному и опытному дизайнеру создать для Вас наиболее приемлемый вариант оригинал-макета, что позволит Вам в полной мере реализовать задуманный проект. Не пользуйтесь услугами "ремесленников" от дизайна, кажущаяся дешевизна этих услуг обернется в конечном итоге крайне низкой эффективностью всей рекламной кампании.
        При выполнении заказа на производстве, квалифицированный персонал обеспечит тщательный контроль соблюдения технологических требований и условий для получения высокого качества исполнения полиграфической продукции отвечающей всем требованиям предъявляемым к готовым для размещения рекламоносителям.

 • • • Требования к оригинал-макету    

     • • Общие требования к оригинал-макету, предоставляемому Заказчиком, должны соответствовать требованиям "Закона о рекламе РФ" и "Защиты прав потребителей". Оригинал-макет должен содержать номер лицензии и наименование органа, выдавшего эту лицензию, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию, а также должна содержать пометку "Товар (услуга) сертифицирован", если рекламируемый товар (услуга) подлежат обязательной сертификации. Текстовые блоки не должны содержать фраз в превосходной форме (самый лучший, самый большой, и т.п.) без документального подтверждения данного факта соответствующими документами или ссылками на соответствующие документы и публикации. Недопустимо использование противоречащих общепринятой этике и оскорбляющих человеческое достоинство материалов.
     • • Верстка оригинал-макета должна быть выполнена в программах Adobe Photoshop или Adobe Illustrator для РС. Оригинал-макет должен быть распечатан на бумаге формата А4 в цветном варианте в двух экземплярах. Все шрифты, используемые в публикации, должны присутствовать на носителе (PostScript Font и Font Suitcase). Эмблемы, торговые и фирменные знаки, а также логотипы должны представлять из себя векторные файлы, созданные в программах Adobe Illustrator, Free Hand формата EPS. Файлы, содержащие графическое изображение формата TIFF, EPS и т.п., должны быть переведены в CMYK. Обрезной формат рекламной публикации должен соответствовать унифицированным размерам стикеров, предназначенных для размещения в вагонах Московского метрополитена, с добавлением по 5 мм с каждой стороны для чистовой подрезки готовой продукции.
    • для стикеров размером 40х10 см запечатываемое поле составляет 410 х 110 мм, обрезной формат - 400 х 100 мм.
    • для стикеров размером 57х23 см запечатываемое поле составляет 580 х 240 мм, обрезной формат - 570 х 230 мм.
    Файл должен быть сверстан в масштабе 1:1. Растровые изображения должны иметь разрешение 250-300 dpi, позволяющее выполнять полноцветную офсетную печать с линиатурой 150-175 lpi, соответствующей стандартам печати высококачественной рекламной продукции.
     • • Носители информации содержащие все компоненты рекламной публикации могут иметь следующие типы: CD, DVD или USB - накопители.

 • • • Технические требования к готовой продукции     

        Используемые материалы обязательно должны иметь маркировку фирмы-изготовителя виниловых и полиэтиленовых пленок: ORACAL (серии 620 и 1620), FASCAL, MACTAC. Все пленки должны иметь легкосъемную клеевую основу, не оставляющую следов клея на поверхности после съема рекламной продукции (маркировка NON PERMANENT или REMOVABLE). Не допускается применение хрупких, ломких пленок. Основа рекламоносителя (подложка) должна быть цельной и не иметь надсечек на поверхности. Рекламное изображение не должно иметь видимых дефектов, и быть устойчивым к многократной сухой и влажной протирке. Готовая продукция должна быть упакована в пачки по 200 шт. с контрольной прокладкой 100 шт.


Примечания:
  • Работа дизайнера по разработке оригинал-макета рекламоносителя от 6 000 до 8 500 руб., в зависимости от сложности и наличия необходимых исходных материалов.
  • В стоимость печати не включена оплата препресс работ:
    для стикеров размером 40х10 см., цветоделение – 1 500 руб.; изготовления цветопробы – 1 650 руб.
    для стикеров размером 57х23 см., цветоделение – 2 400 руб.; изготовления цветопробы – 3 000 руб.
  • Срок изготовления тиража – 12 рабочих дней со дня согласования цветопробы с заказчиком.


Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех дверях (по входу и по выходу)
в месяц в рублях, с учетом НДС
Количество станций Верхний блок (40 x 10 см) Нижний блок (57 x 23 см)
Все станции
(с 01 ноября по 31 марта)
Все станции
(с 01 апреля по 31 октября)
Сезонные изменения
количества дверей
с 01 ноября по 31 марта - 3 887 шт.
с 1 апреля по 31 октября - 1 969 шт.
с 01 ноября по 31 марта - 3 418 шт.
с 1 апреля по 31 октября - 1 737 шт.

Примечание:
  • Размещение стикерной рекламы (липкой аппликации) на дверях вестибюлей станций Московского метрополитена производится единым пакетом, охватывающим все двери по входу и выходу пассажиров на всех станциях.



Схемы станций метро

Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Интерактивная схема
линий Московского метрополитена ... >>>


Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

LOREAL ELSEVE - упругий объём 24 ч. наполняет объёмом изнутри, приподнимает от корней, не утяжеляет. Инструментальный тест после применения шампуня+бальзама-ополаскивателя+спрея в сравнении с классическим шампунем.

«L`OREAL®»
«ELSEVE» - шампунь


«АДАМАС» сеть фирменных заводских магазинов ювелирных изделий из драгоценных металлов. www.adamas.ru

"АДАМАС"
Завод ювелирных изделий


Unilever наши бренды: Dove Calve Беседа SUN Creme Bonjour Брук Бонд Timotei Unilever Food Solutions Пышка Rexona Axe Калина Sunsilk Балтимор Glorix Rama Domestos TIGI Lipton CLEAR vita ABE Cif Knorr Инмарко

DOMESTOS GLORIX CIF
компания «Unilever»


Производство и продажа обуви. ООО «Саламандер в России» имеет собственную розничную сеть в Москве (10 магазинов) и в других городах России: в Самаре, Тольятти, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Красноярске.  Ст. метро "Рижская", , Проспект Мира, д. 78. www.salamander.ru

Обувь и аксессуары
«Salamander»


Московский ювелирный завод - сеть магазинов.  Московский ювелирный завод — один из лидеров отечественной дагоценной промышленности. Уже более 80-ти лет мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор ювелирных изделий различных видов и ценовых групп. На сегодняшний день к вашему вниманию предоставлено более 3500 моделей украшений из высококачественного золота и природных драгоценных камней. www.miuz.ru

«Московский
ювелирный завод»


Теперь новый купаж раскрывает всё богатство чайного вкуса и аромата!
Новый  Lipton - Теперь с соком свежих чайных листьев. Yellow Label Tea.  DRINK POSITIVE - Глоток позитива. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

Новый «Lipton»
Yellow Label Tea


Шоколад Alpen Gold - оптимизм в твоих руках! Ехать на другой конец города - можно дочитать книгу! Компания Крафт Фудс Рус www.kraft-foods.ru

«Alpen Gold»
оптимизм в твоих руках!


«ОЛДИ» Компьютеры и оргтехника - Низкие цены каждый день. Более 10000 наименований: настольные и портативные компьютеры, комплектующие, мониторы, периферия, оргтехника. ст. м. "Шаболовская", ул. Донская, д. 32, тел. 967-15-55, 221-11-11, www.oldi.ru

«ОЛДИ»
Компьютерая техника


спектакль "Дядя Ваня". Академический театр имени Евгения Вахтангова откроет предъюбилейный 89-й сезон премьерой спектакля по Чеховскому "Дяде Ване" в постановке художественного руководителя театра Римаса Туминаса. www.vahtangov.ru

Театр им. Е.Вахтангова
спектакль «Дядя Ваня»


 

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2022, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.