|
Реклама на схемах линий в вагонах Московского метрополитена
|
Наиболее эффективной и привлекательной формой размещения рекламно-информационных
сообщений о деятельности Вашего предприятия, является размещение
их в рекламных блоках на схемах линий Московского метрополитена;
это идеальная возможность реализации любых крупномасштабных рекламных
проектов. Удачное месторасположение Вашей рекламной информации
в верхней части схемы линий метрополитена позволяет привлечь внимание
огромного числа пассажиров. Наличие фактора высокой повторяемости
рекламного сообщения, обусловленного размещением схемы линий во
всех вагонах и на всех линиях, обеспечивает высокое психологическое
воздействие этого вида рекламы на потенциальных потребителей Ваших
товаров или услуг. Этот мощный инструмент обеспечит идеальную
возможность привлечь внимание Ваших потенциальных клиентов. Этот
вид размещения рекламной информации рассчитан на 100% охват пассажиров
Московского метрополитена.
Оптимальный
размер рекламного поля, позволяющий сбалансированно разместить
текстовый блок содержащий ключевую информацию о свойствах и
потребительских качествах предлагаемого товара, позволяет обеспечить
высокую совокупную эффективность всей рекламной кампании. Невысокая
удельная (в расчете на одну рекламную поверхность) стоимость аренды
рекламных мест, при проведении рекламных кампаний такого масштаба,
делает привлекательным этот вид рекламы.
|
Особенности и условия размещения в
рекламных блоках
на схемах линий Московского метрополитена |
|
Рекламные места
Рекламные места для этого вида стикерной
рекламы размещаются в верхней части схемы линий Московского метрополитена,
они хорошо видны со значительного расстояния вне зависимости от
заполнения вагонов пассажирами.
Подходит для всех
видов рекламных кампаний любого уровня. Исключительно высокая
эффективность и действенность при полном охвате пассажиропотоков.
Размеры рекламных блоков
330
х 160 мм. - прямоугольная форма, оптимальные размеры рекламного
поля позволяют сбалансированно разместить необходимый объем графической
информации и рациональный текстовый блок с рекламной информацией
о рекламируемых товарах или услугах.
660
х 160 мм. - вытянутая форма горизонтальной ориентации рекламоносителя,
хорошее соотношение сторон, значительные размеры рекламного поля,
позволяют сбалансированно и рационально разместить необходимый
объем графической информации и основной текстовый блок о рекламируемых
товарах или услугах.
208
х 293 мм. - вертикальная ориентация рекламного блока,
хорошее соотношение сторон, значительные размеры рекламного поля
позволяют сбалансированно и рационально разместить необходимый
объем графической информации и основной текстовый блок о рекламируемых
товарах или услугах. Данный рекламный блок размещается только на одной из трёх схем, находящихся в вагоне метропоезда.
Пакеты рекламных мест
Пакеты рекламных мест сформированы с учетом общего количества
вагонного парка находящегося в эксплуатации на Московском метрополитене.
Объемы пакетов рекламных мест являются фиксированным значением
и не подлежат количественному изменению.
Рекламные кампании проводятся
во всех вагонах на всех линиях метрополитена, со сроком проведения
1, 1.5, 2 или 3 месяца. В первую очередь заключаются договора со сроком аренды на три месяца - поквартально. В случае отсутствия рекламодателя на весь квартал возможно заключение договоров на меньшие сроки аренды.
Размещение
Размещение изготовленной рекламной продукции выполняется персоналом
технического отдела в сроки обусловленными нормами регламентирующими
процедуру плановой замены схем линий метрополитена. После завершения
размещения в полном объеме данные о начале проведения рекламной
кампании передаются представителю рекламодателя.
|
|
|
|