|
Стикеры
- наклейки на турникетах в вестибюлях станций метро |
Особенности и условия размещения стикеров
на турникетах
в вестибюлях станций Московского метрополитена
|
Рекламные места
Рекламные места для этого вида стикерной
рекламы размещаются на верхней панели турникетов для входа и выхода
пассажиров, они хорошо видны и активно привлекают внимание проходящих
пассажиров.
Подходит для всех
видов рекламных кампаний имиджевого характера. Высокая эффективнрсть
при полном охвате пассажиропотоков, обеспечивает более 70% визуальных
контактов от общего количества проходящих пассажиров. Рекомендуется
размещать имиджевую рекламу, которая не перегружена информацией,
не содержит адресных блоков, не требует длительного внимания и
соответственно не будет препятствовать движению пассажиров через
турникеты.
Размеры стикеров
48 х 16 см. - вытянутая форма вертикальной ориентации рекламоносителя, хорошее
соотношение сторон - 3/1 и оптимальные размеры рекламного поля
позволяют сбалансированно и рационально разместить необходимый
объем графической информации и основной текстовый блок о рекламируемых
товарах или услугах.
16 х 16 см. - квадратная форма рекламоносителя, хорошее соотношение сторон
- 1/1 и оптимальные размеры рекламного поля позволяют сбалансированно
и рационально разместить необходимый объем графической информации
имиджевого характера. Объём текстовой должен быть минимальным
и не создавать препятствий при прохождении пассажиров через турникеты.
Пакеты рекламных мест
Пакеты рекламных мест сформированы с учетом общего количества
турникетов установленных в вестибюлях всех станций по входу и
выходу пассажиров. Количество рекламных мест под рекламу для каждой
станции индивидуально. Объемы пакетов рекламных мест являются
фиксированными и не подлежат количественному изменению. Рекламные
кампании проводятся только на всех турникетах в вестибюлях станции
по входу и по выходу для размера стикеров 48 х 16 см. Стикеры
размером 16 х 16 см. размещаются только на выходных турникетах
станций.
Изготовление
Дизайн - работа дизайнера по разработке электронной версии оригинал-макета
рекламоносителя; подлежит утверждению у Заказчика, а также согласованию
с юридическим отделом и корректором рекламного предприятия Московского
метрополитена "Метрореклама", на соответствие рекламной
информации требованиям Закона
РФ "О рекламе". Оригинал-макет должен
содержать номер лицензии и наименование органа, выдавшего эту
лицензию, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию,
а также оригинал-макет должен содержать пометку "Товар (услуга)
сертифицирован", если рекламируемый товар (услуга) подлежат обязательной
сертификации.
Препресс - включает в себя изготовление цветоделенных фотоформ для
офсетной печати и печать аналоговой цветопробы с последующим её
утверждением Заказчиком. Цветопроба (контрольный оттиск) является
паспортом печатного продукта, и необходима в печатном производстве
для получения идентичных тиражных копий.
Печать - стикеров выполняется методом высококачественной полноцветной
офсетной печати CMYK на современном полиграфическом оборудовании
ведущих мировых производителей, с использованием специальных технологий
печати на невпитывающих материалах, имеющих клеевую основу. Рекламное
изображение должно быть устойчивым к многократной сухой и влажной
протирке.
Технические
требования к готовой продукции и к материалам оригинал-макета,
а также расценки на изготовление рекламной продукции Вы можете посмотреть
здесь. ...>>
Размещение и обслуживание
Размещение изготовленной рекламной продукции выполняется персоналом технического
отдела в течении 5-10 рабочих дней с регистрацией наименования
станции и места расклейки. После завершения размещения стикеров
на входных и выходных турникетах эти данные передаются представителю
рекламодателя.
Техническое
обслуживание включает в себя регламентные работы по осуществлению
контроля за состоянием рекламной продукции, регулярной влажной
и сухой уборке. В случае обнаружения поврежденных или утраченных
рекламоносителей выполняется их замена из запаса предназначенного
для технического обслуживания. Рекламная продукция считается испорченной,
т.е. подлежащей замене, в случае наличия повреждений искажающих
ее содержание или нарушающие ее внешний вид по сравнению с оригинальным
образцом.
Для успешного
проведение рекламной кампании необходимо изготовить не менее тройного
тиража стикеров от общего количества арендуемых рекламных мест,
для создания запаса на техническое обслуживание. Избыточное количество
стикеров необходимо для замены поврежденных и утраченных в процессе
проведения рекламной кампании. Стикеры размещаемые на турникетах
подвержены повышенному износу и повреждению рекламного изображения
проходящими пассажирами, поэтому недостаточное количество стикеров
приведет к отсутствию рекламоносителей на оплаченных рекламных
местах к концу рекламной кампании.
Сроки размещения рекламы
Общее время необходимое для выполнения всего комплекса работ по проведению
рекламной кампании в метро складывается из: согласования и подписания договора
аренды рекламных мест, процедуры оплаты, выполнения
дизайнерской разработки, утверждения оригинал-макета в юридическом отделе
и корректором, изготовления рекламной продукции и её размещение на
арендованных рекламных местах; реально составляет около 3-4 календарных недель.
Этот временной интервал необходимо учитывать при планировании
даты начала проведения рекламной кампании.
Не затягивайте дату принятия решения о начале проведении своей
рекламной кампании. Для принятия взвешенного решения по распределению
и оптимальному использованию своих финансовых ресурсов Вы можете
воспользоваться исчерпывающей и систематизированной информацией по всем
видам размещения рекламы в метро, представленой на ИСС МетроРеклама.ру.
Полная картина распределения ежесуточного 10 миллионного пассажиропотока, Ваших потенциальных
клиентов, дает возможность оптимально и с высокой эффективностью провести
Вашу рекламную кампанию, заявив о себе как о надёжном поставщике
высококачественных товаров или услуг.
|
|
|
|