Липкая аппликация - стикеры на турникетах в вестибюлях станций Московского метро .Реклама в метро.
Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • • Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Регистрация • •  Контакты •
•  стикеры в вагонах метро  •   на дверях вестибюлей   •   на турникетах в вестибюлях   •   реклама на схемах линий метро   •  реклама на проездных билетах метро   •  
 

 

Стикеры на турникетах в вестибюлях станций метро

В начало раздела
Стоимость аренды
Условия размещения
Рекламные места
Размеры стикеров
Пакеты рекламных мест
Изготовление
Размещение и обслуживание
Сроки размещения рекламы
Технические требования
Стоимость изготовления
План-схемы станций метро -
    интерактивная схема линий

Скачать Прайс-лист
 
Интерьеры станций Московского метро

Новокосино

Фрунзенская

Алма-Атинская

Академическая

Бабушкинская
 
Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Обувь THOMAS MUNZ не только комфортная, износостойкая, современная, стильная, но и что гораздо важнее – сохраняющая Ваше здоровье

«THOMAS MUNZ»
салоны немецкой обуви


`Группа Объединенные Юристы` действует на рынке юридических услуг с 25 августа 1988 года и обладает уникальным опытом в области лицензирования строительной и других видов деятельности, регистрации фирм, регистрации ООО, ликвидации предприятий, возврата долгов, оказания иных юридических услуг. Наше главное преимущество - команда первоклассных юристов, многие из которых являются признанными лидерами в профильных направлениях гражданского права.

«Объединенные
Юристы»


Центры "Арт-Мед" предоставляют полный комплекс профилактических и лечебно-диагностических услуг по терапии, кардиологии, офтальмологии, эндокринологии, урологии, акушерству и гинекологии, отоларингологии, неврологии. Ведётся консультативный прием генетика, врача общей практики в рамках семейной медицины.

«АРТ-МЕД»
медицинские центры


BAON. У нас Вы можете подобрать себе одежду на каждый день: джинсы, брюки, шорты, джемпера, кардиганы, платья, футболки, свитера.

«BAON»
модная одедла


Costa Coffee — это более 1000 кофеен в 22 странах мира. Costa Coffee строго придерживается оригинальной технологии медленной обжарки кофейных зерен. Мы предлагаем нашим гостям уникальную смесь Mocka Italia (Арабика и Робуста в соотношении 6:1), созданную еще братьями Коста и используемую до сих пор во всех кофейнях. www.costacoffee.ru

Сеть крфеен
«Costa Coffee»


"Индустрия красоты" - бутики профессиональной косметики для волос, кожи лица, тела и рук. Аксессуары и принадлежности. В частности DermaPrime — это высококачественная швейцарская косметика, имеющая натуральную основу растительного происхождения и созданная в соответствии с последними научными разработками. ул. Покровка, д. 31, тел.: (495) 973-50-51, 642-80-06.

«Индустрия красоты»
профессиональная косметика


Торговая марка «Zrimo» предлагает широкий ассортимент модной и элегантной женской одежды от 52 до 78 размера.

«ZRIMO» большие
размеры 48-78


«АФИМОЛЛ Сити» – это грандиозный архитектурный объект! Общая площадь «АФИМОЛЛ Сити» – 330 000 м2. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«АФИМОЛЛ Сити»
торговый комплекс


Parfum-museum. Элитная парфюмерия. Декоративная косметика. Средства по уходу за кожей. Предельно низкие цены. м. Третьяковская, ул. 2-й Калашевский пер., д. 6, тел. 951-88-90, www.parfum-museum.ru

«Parfum-museum»
парфюмерия и косметика


Unilever наши бренды: Dove Calve Беседа SUN Creme Bonjour Брук Бонд Timotei Unilever Food Solutions Пышка Rexona Axe Калина Sunsilk Балтимор Glorix Rama Domestos TIGI Lipton CLEAR vita ABE Cif Knorr Инмарко

DOMESTOS GLORIX CIF
компания «Unilever»


Шоколад Alpen Gold - оптимизм в твоих руках! Инфляция вверх, а цена на Alpen Gold вниз. Компания Крафт Фудс Рус www.kraft-foods.ru

«Alpen Gold»
оптимизм в твоих руках


Стикеры - наклейки на турникетах в вестибюлях станций метро

Особенности и условия размещения стикеров на турникетах
в вестибюлях станций Московского метрополитена

 • • • Рекламные места     

            Рекламные места для этого вида стикерной рекламы размещаются на верхней панели турникетов для входа и выхода пассажиров, они хорошо видны и активно привлекают внимание проходящих пассажиров.
            Подходит для всех видов рекламных кампаний имиджевого характера. Высокая эффективнрсть при полном охвате пассажиропотоков, обеспечивает более 70% визуальных контактов от общего количества проходящих пассажиров. Рекомендуется размещать имиджевую рекламу, которая не перегружена информацией, не содержит адресных блоков, не требует длительного внимания и соответственно не будет препятствовать движению пассажиров через турникеты.

 • • • Размеры стикеров    
      • • 48 х 16 см. - вытянутая форма вертикальной ориентации рекламоносителя, хорошее соотношение сторон - 3/1 и оптимальные размеры рекламного поля позволяют сбалансированно и рационально разместить необходимый объем графической информации и основной текстовый блок о рекламируемых товарах или услугах.
      • • 16 х 16 см. - квадратная форма рекламоносителя, хорошее соотношение сторон - 1/1 и оптимальные размеры рекламного поля позволяют сбалансированно и рационально разместить необходимый объем графической информации имиджевого характера. Объём текстовой должен быть минимальным и не создавать препятствий при прохождении пассажиров через турникеты.

 • • • Пакеты рекламных мест     
    Пакеты рекламных мест сформированы с учетом общего количества турникетов установленных в вестибюлях всех станций по входу и выходу пассажиров. Количество рекламных мест под рекламу для каждой станции индивидуально. Объемы пакетов рекламных мест являются фиксированными и не подлежат количественному изменению. Рекламные кампании проводятся только на всех турникетах в вестибюлях станции по входу и по выходу для размера стикеров 48 х 16 см. Стикеры размером 16 х 16 см. размещаются только на выходных турникетах станций.

 • • • Изготовление     
      • • Дизайн - работа дизайнера по разработке электронной версии оригинал-макета рекламоносителя; подлежит утверждению у Заказчика, а также согласованию с юридическим отделом и корректором рекламного предприятия Московского метрополитена "Метрореклама", на соответствие рекламной информации требованиям Закона РФ "О рекламе". Оригинал-макет должен содержать номер лицензии и наименование органа, выдавшего эту лицензию, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию, а также оригинал-макет должен содержать пометку "Товар (услуга) сертифицирован", если рекламируемый товар (услуга) подлежат обязательной сертификации.
      • • Препресс - включает в себя изготовление цветоделенных фотоформ для офсетной печати и печать аналоговой цветопробы с последующим её утверждением Заказчиком. Цветопроба (контрольный оттиск) является паспортом печатного продукта, и необходима в печатном производстве для получения идентичных тиражных копий.
      • • Печать - стикеров выполняется методом высококачественной полноцветной офсетной печати CMYK на современном полиграфическом оборудовании ведущих мировых производителей, с использованием специальных технологий печати на невпитывающих материалах, имеющих клеевую основу. Рекламное изображение должно быть устойчивым к многократной сухой и влажной протирке.
      • • Технические требования к готовой продукции и к материалам оригинал-макета, а также расценки на изготовление рекламной продукции Вы можете посмотреть здесь. ...>>

 • • • Размещение и обслуживание     
      • • Размещение изготовленной рекламной продукции выполняется персоналом технического отдела в течении 5-10 рабочих дней с регистрацией наименования станции и места расклейки. После завершения размещения стикеров на входных и выходных турникетах эти данные передаются представителю рекламодателя.
      • • Техническое обслуживание включает в себя регламентные работы по осуществлению контроля за состоянием рекламной продукции, регулярной влажной и сухой уборке. В случае обнаружения поврежденных или утраченных рекламоносителей выполняется их замена из запаса предназначенного для технического обслуживания. Рекламная продукция считается испорченной, т.е. подлежащей замене, в случае наличия повреждений искажающих ее содержание или нарушающие ее внешний вид по сравнению с оригинальным образцом.
            Для успешного проведение рекламной кампании необходимо изготовить не менее тройного тиража стикеров от общего количества арендуемых рекламных мест, для создания запаса на техническое обслуживание. Избыточное количество стикеров необходимо для замены поврежденных и утраченных в процессе проведения рекламной кампании. Стикеры размещаемые на турникетах подвержены повышенному износу и повреждению рекламного изображения проходящими пассажирами, поэтому недостаточное количество стикеров приведет к отсутствию рекламоносителей на оплаченных рекламных местах к концу рекламной кампании.

 • • •Сроки размещения рекламы     

    Общее время необходимое для выполнения всего комплекса работ по проведению рекламной кампании в метро складывается из: согласования и подписания договора аренды рекламных мест, процедуры оплаты, выполнения дизайнерской разработки, утверждения оригинал-макета в юридическом отделе и корректором, изготовления рекламной продукции и её размещение на арендованных рекламных местах; реально составляет около 3-4 календарных недель. Этот временной интервал необходимо учитывать при планировании даты начала проведения рекламной кампании.

    Не затягивайте дату принятия решения о начале проведении своей рекламной кампании. Для принятия взвешенного решения по распределению и оптимальному использованию своих финансовых ресурсов Вы можете воспользоваться исчерпывающей и систематизированной информацией по всем видам размещения рекламы в метро, представленой на ИСС МетроРеклама.ру. Полная картина распределения ежесуточного 10 миллионного пассажиропотока, Ваших потенциальных клиентов, дает возможность оптимально и с высокой эффективностью провести Вашу рекламную кампанию, заявив о себе как о надёжном поставщике высококачественных товаров или услуг.

 
Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Реклама на проездных билетах метро. Сеть клиник «НИАРМЕДИК» Полный спектр медицинских услуг для детей и взрослых

Сеть клиник
«НИАРМЕДИК»


Магазин «D-STYLE» <br>женская одежда европейских марок.

«D-STYLE»
женская одежда


«Остатки сладки»  (Rimanenze BOSCO). Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«Остатки сладки»
Одежда и обувь


В сети магазинов «Детский мир» вы найдете все, что необходимо вашему ребенку для приятной и комфортной учебы. Школьная форма, рюкзаки и ранцы, канцелярские товары и многое другое можно выбрать с помощью  наших опытных консультантов. www.detmir.ru

«Детский мир»
товары для детей


«ПИНОККИО» Жоэль Помпа на сцене центра им. Вс. Мейерхольда.

«ПИНОККИО»
Жоэль Помпа


«Прыгун» Романа Коробенкова - в буквальном смысле головоломная история, замешанная на любви, мистике и философии. Главного героя неудержимо тянет в заоконное пространство. Почему? Читатель поймет это, когда сложит изощренный текстовой пазл

«Роман Коробенков»
Прыгун


Супермаркет бытовой техники "ЭКСПЕРТ" -  Федеральная сеть магазинов электроники. Дмиторовское шоссе, д. 89, Торгово-Развлекательный Центр "XL".

"Эксперт" сеть магазинов электроники.


Стильные модели из Германии. Закажите каталог QUELLE прямо сейчас! (495) 99 555 77

Стильные модели
по каталогу QUELLE


Finn Flare сеть магазинов по продаже модной одежды, обуви и аксессуаров. Единая справочная служба: (495) 258-00-58. Новослободская ул., д. 62

«Finn Flare» сеть
магазинов одежды


Жили-были на свете люди, их работа состояла в том, чтобы помогать другим. И потом они думали, что добрые дела говорят сами за себя. www.tak-prosto.org

Так просто
о добрых делах


Издательство ЭКСМО. Джо Аберкромби - Лучше подавать холодным. Этот роман мог бы написать КВЕНТИН ТАРАНТИНО. Одно из крупнейших издательств в России и Европе

Издательство «ЭКСМО»
Джо Аберкромби


 

 

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2021, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.