Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •


Схемы станций метро

Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Интерактивная схема
линий Московского метрополитена ... >>>


Я видел эту рекламу
в метро ... >>>































Замоскворецкая линия Московского метрополитена

 

Станция "ДИНАМО". Замоскворецкая  линия Московского метрополитена.
Станция "Динамо". Станционный зал. Архитекторы: Я.Г.Лихтенберг, Ю.А.Ревковский Архитектор вестибюля: Д.Н.Чечулин Инженер-конструктор: А.Ф.Денищенко Скульптор фарфоровых медальонов Е.А.Янсон-Манизер
Интерьеры станции "Динамо" >>>

 

Станция Московского метрополитена "ДИНАМО".

 

Пилонная станция глубокого заложения, открыта 11.09.1938 г.

Промежуточная станция на линии.

Пассажиропоток по станции 59.750 чел./сутки.

Выход в город через наземные вестибюли на Ленинградский проспект,

Московскую аллею и Трудовую аллею, а также к трибунам стадиона "Динамо".


<<< План-схема станции "Динамо" <<< предыдущая следующая ... >>>

План-схема станции "Динамо"

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ
Выход в город из первого вагона при движении поезда из центра.
на Ленинградский проспект, Московскую аллею и Трудовую аллею, а также к трибунам стадиона "Динамо".

расценки действуют с
Стоимость  рекламных  услуг  в  расчёте  на  одно  рекламное  место  в  месяц  в  рублях с  учетом  НДС.
(стоимость разработки оригинал-макета и изготовления рекламного постера оплачивается дополнительно)
Рекламная
конструкции
Размер
рекламоносителя
Номер
рекламного места
Стоимость
размещения
(в рублях)
Место размещения в
интерьере станции
Щитовые конструкции по входу и выходу пассажиров.
Щиты световые 1,2 х 1,8 м. 31 Вход на станцию, наземный вестибюль, стена по входу левая сторона.
1,2 х 1,8 м. 8 Вход на станцию, стена по входу, правая сторона.
Щиты несветовые 1,8 х 1,2 м. 34
1,2 х 1,2 м. 35
1,8 х 1,2 м. 33 Выход в город, стена по выходу, правая сторона.
1,2 х 1,2 м. 32


Стоимость  рекламных  услуг  в  расчёте  на  одно  рекламное  место  в  месяц  в  рублях с  учетом  НДС.
(стоимость разработки оригинал-макета и изготовления рекламного постера оплачивается дополнительно)
Рекламная
конструкции
по ВЫХОДУ
пассажиров в город
по ВХОДУ
пассажиров на станцию
Место размещения щитов
в интерьере станции
№ рекл. места № п.п. № п.п. № рекл. места
Стоимость размещения
(в рублях)
Северный
вестибюль
станции.
Эскалаторные щиты
размером 1,8 х 1,2 м.
62 14    
52 13 1 61
51 12 2 60
50 11 3 59
49 10 4 58
48 9 5 57
47 8 6 56
46 7 7 55
45 6 8 54
44 5 9 53
39 4 10 43
38 3 11 42
37 2 12 41
36 1 13 40

ЮЖНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ
Выход в город из последнего вагона при движении поезда из центра.
на Ленинградский проспект, Московскую аллею и Трудовую аллею, а также к трибунам стадиона "Динамо".
расценки действуют с
Стоимость  рекламных  услуг  в  расчёте  на  одно  рекламное  место  в  месяц  в  рублях с  учетом  НДС.
(стоимость разработки оригинал-макета и изготовления рекламного постера оплачивается дополнительно)
Рекламная
конструкции
Размер рекламоносителя Номер рекламного места Стоимость размещения
(в рублях)
Место размещения в интерьере станции
Щитовые конструкции по входу и выходу пассажиров.
Щиты световые 1,2 х 1,8 м. 2 Вход на станцию, стена по входу, левая сторона.
Щиты несветовые 1,8 х 1,2 м. 7 Наземный вестибюль, стена по входу на эскалатор правая сторона.
1,2 х 1,2 м. 6 Наземный вестибюль, стена по выходу на эскалатор правая сторона.


<<< План-схема станции "Динамо" <<< предыдущая следующая ... >>>



СТИКЕРЫ (наклейки) В ВАГОНАХ метропоездов.
Замоскворецкая линия Московского метрополитена
Расположение рекламы на стикерах в вагонах московского метро

Реклама на липких аппликациях (стикерах) внутри вагонов метропоездов является одним из наиболее эффективных видов проведения рекламных кампаний в метрополитене. Находясь в дороге в течении длительного времени, пассажир считывает информацию рекламных сообщений, причем запоминает не только текстовую информацию, но и графический образ предлагаемого товара. Он делает это непроизвольно. Фактор высокой повторяемости рекламного изображения обладает высоким психологическим воздействием на формирование индивидуального мнения потенциального потребителя товара или услуги. Рекламное изображение отличается высоким качеством изготовления с использованием современных технологий офсетной печати на невпитывающих материалах, и на равных конкурируют с дорогими элитными изданиями. Текстовая информация может занимать значительную площадь рекламного поля и содержать подробную информацию с описанием свойств и потребительских качеств предлагаемого товара, преимущества и расширенные сервисные возможности предоставляемых Вашей компанией услуг.

Расчёт бюджета рекламной кампании на стикерах в вагонах метро можно выполнить самостоятельно с помощью "Мастера экспресс расчётов" на странице "Стоимость аренды рекламных мест в вагонах метро" ...>>>




   
•  Щитовая реклама в метро • Условия и особенности размещения всех видов щитовой рекламы в метро •
•  щиты на сводах эскалаторов  • несветовые щиты  • световые щиты •  постеры на путевых стенах •  флаги на сводах  •
•  указатели в подуличных переходах •  наружные рекламные установки  •  крышные установки на вестибюлях  •  План-схемы станций метро  •




Для продолжения просмотра интерьеров станций метро ...>>>


 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2019, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.