|
|
Замоскворецкая
линия Московского метрополитена |
|
|
Станция Московского метрополитена "Аэропорт".
Односводчатая станция мелкого заложения, открыта 11.09.1938 г.
Промежуточная станция на линии.
Пассажиропоток по станции 65.700 чел./сутки.
Выход в город к Ленинградскому проспекту, площади Эрнста Тельмана, ул. Черняховского, 1-й Аэропортовской ул. |
|
СЕВЕРНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ |
Выход в город из первого вагона при движении поезда из центра.
Ленинградский проспект, ул. Черняховского, институту МАДИ, Московскому аэровокзалу, площади Эрнста Тельмана. |
расценки действуют
с
01.01.2014 . |
|
Стоимость рекламных услуг в расчёте на одно рекламное место в месяц в рублях с учетом НДС.
(стоимость разработки оригинал-макета и изготовления рекламного постера оплачивается дополнительно) |
Ррекламная
конструкции |
Размер рекламоносителя |
Номер рекламного места |
Стоимость размещения
(в рублях) |
Место размещения в интерьере станции |
Щитовые конструкции по входу и выходу пассажиров. |
Наружные двухблочные рекламно-информационные установки - стеллы ...>>> |
Верхний
двухсторонний
рекламный блок |
1,2 х 1,8 м.
1,2 х 1,8 м. |
1 |
|
Адрес рекламного места -
Ленинградское проспект д. 62 . ...>>> |
Нижний
полноформатный
рекламный блок |
1,2 х 1,8 м. |
|
Нижний
картографический
рекламный блок |
1,2 х 0,67 м.
и план-схема
прилегающих улиц |
|
Щитовые конструкции по входу и выходу пассажиров. |
Щиты световые |
1,2 х 1,8 м. |
1 |
|
Торцевая стена подземного вестибюля первый вагон из центра |
1,2 х 1,8 м. |
24 |
|
1,2 х 1,8 м. |
13 |
|
Вход - выход в город, северный подземный вестибюль подходной корридор,последний вагон в сторону центра, стена по выходу левая сторона. |
1,2 х 1,8 м. |
14 |
|
Щиты несветовые |
1,8 х 1,2 м. |
10 |
|
1,2 х 1,2 м. |
9 |
|
1,2 х 1,2 м. |
11 |
|
1,2 х 1,2 м. |
12 |
|
1,8 х 1,2 м. |
8 |
|
Подземный вестибюль, стена по выходу в город, левая сторона. |
1,8 х 1,2 м. |
15 |
|
Подземный вестибюль, стена по входу на станцию, левая сторона. |
1,8 х 1,2 м. |
19 |
|
Вход на станцию, подходной крридор, первый вагон из центра, стена по входу правая сторона |
1,2 х 1,2 м. |
20 |
|
1,2 х 1,2 м. |
16 |
|
Подземный вестибюль левая стена по выходу. |
1,2 х 1,8 м. |
17 |
|
Вестибюль, кассовый зал первый вагон из центра, стена по выходу, левая сторона. |
1,2 х 1,8 м. |
18 |
|
Вестибюль, кассовый зал первый вагон из центра, стена по входу, левая сторона. |
|
ЮЖНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ |
Выход в город из последнего вагона при движении поезда из центра.
Ленинградский проспект. |
расценки действуют
с
01.01.2014 . |
|
Стоимость рекламных услуг в расчёте на одно рекламное место в месяц в рублях с учетом НДС.
(стоимость разработки оригинал-макета и изготовления рекламного постера оплачивается дополнительно) |
Ррекламная
конструкции |
Размер рекламоносителя |
Номер рекламного места |
Стоимость размещения
(в рублях) |
Место размещения в интерьере станции |
Щитовые конструкции по входу и выходу пассажиров. |
Щиты несветовые |
1,2 х 1,2 м. |
3 |
|
Вход на станцию, подходной корридор, последний вагон из центра, стена по входу левая сторона. |
1,2 х 1,2 м. |
21 |
|
1,2 х 1,8 м. |
4 |
|
1,8 х 1,2 м. |
6 |
|
Выход в город подходной корридор, последний вагон из центра, стена по выходу, левая сторона. |
1,2 х 1,2 м. |
7 |
|
1,8 х 1,2 м. |
5 |
|
Подземный вестибюль последний вагон из центра, стена по выходу в город, левая сторона. |
Щиты световые |
1,2 х 1,8 м. |
2 |
|
Торцевая стена подземного вестибюля, первый вагон в сторону центра. |
1,2 х 1,8 м. |
25 |
|
|
|
СТИКЕРЫ (наклейки) В ВАГОНАХ метропоездов |
Реклама на липких аппликациях (стикерах) внутри вагонов метропоездов
является одним из наиболее эффективных видов проведения рекламных
кампаний в метрополитене. Находясь в дороге в течении длительного
времени, пассажир считывает информацию рекламных сообщений, причем
запоминает не только текстовую информацию, но и графический образ
предлагаемого товара. Он делает это непроизвольно. Фактор высокой
повторяемости рекламного изображения обладает высоким психологическим
воздействием на формирование индивидуального мнения потенциального
потребителя товара или услуги. Рекламное изображение отличается
высоким качеством изготовления с использованием современных технологий
офсетной печати на невпитывающих материалах, и на равных конкурируют
с дорогими элитными изданиями. Текстовая информация может занимать
значительную площадь рекламного поля и содержать подробную информацию
с описанием свойств и потребительских качеств предлагаемого товара,
преимущества и расширенные сервисные возможности предоставляемых
Вашей компанией услуг.
Расчёт бюджета рекламной кампании на стикерах в вагонах метро можно выполнить самостоятельно с помощью "Мастера экспресс расчётов" на странице "Стоимость аренды рекламных мест в вагонах метро" ...>>> |
|
|