Рекламные щиты в вестибюлях станций и межстанционных переходах
размещаются на согласованных со службами метрополитена в оживленных,
с хорошей видимостью местах по входу и выходу пассажиров от наземных
вестибюлей, а также межстанционных переходов.
Рекламная информация этого вида щитовой рекламы размещаются на
постерах унифицированных размеров соответствующих стандарту "Сити
формат" вертикальной и горизонтальной ориентации рекламного
изображения.
Размеры рекламоносителя
Рекламная информация несветовой щитовой рекламы размещаются
на рекламоносителях следующих размеров:
1,8 х 1,2 м 1,2 х 1,8 м
Данные размеры используются в несветовых рекламных конструкциях планшетного типа и щитах эскалаторного типа на станционных сводах.. Прямоугольная форма рекламного поля
с пропорцией сторон 1/1.5 горизонтальной и вертикальной ориентации, оптимален для размещения
любой рекламной информации. Выгодные пропорции рекламного поля,
соответствующие стандарту "Сити-формат", позволяют органично разместить необходимые текстовые блоки и
привлекательную графическую информацию. Оптимальный
вариант по площади рекламного поля и месту размещения с хорошим
соотношением эффективность/затраты на рекламу. Невысокая стоимость
аренды рекламного места позволяет структурам малого и среднего
бизнеса иметь постоянную рекламную точку в метрополитене. Подходит
для проведения всех видов рекламных кампаний.
|
|
|
|
1,2 х 1,2
м Поддерживается оба типа рекламных конструкций. Квадратная форма рекламного поля с пропорцией сторон 1/1
позволяет разместить достаточный объем текстовой информации
и оживить сюжет высококачественным графическим изображением
рекламируемых товаров или услуг. Оптимальный вариант по площади
рекламного поля и месту размещения с хорошими показателями эффективности
рекламы. Минимальная стоимость аренды рекламного места позволяет
структурам малого и среднего бизнеса иметь постоянную рекламную
точку в метрополитене. Подходит для проведения всех видов рекламных
кампаний .
|
|
3,0 х 1,2 м
Рекламоноситель подобного размера позволяет разместить значительный объем
информации о рекламируемых товарах или услугах. Рекламные конструкции данного размера применяются в
ограниченных случаях и не имеют широкого распространения (всего около 16 рекламных мест на всех станциях метрополитена).
3,0 х 1,0 м. Данные размеры применяются только для щитов эскалаторного типа и размещаются на сводах станционных залов и межстанционных переходов. Горизонтальная ориентация, соотношение сторон 3/1, большая площадь рекламного поля, выгодное место размещения около 2,5-3,0 м. над уровнем пола, что обеспечивает великолепную обзорность с различных точек, яркие насыщенные краски обеспечиваются технологией широкоформатной
печати на невпитывающих материалах
Изготовление
Оригинал-макет
- рекламного продукта, эффективно работающего на потребителя,
является основной задачей, стоящей перед дизайнерами. Эффективность
всей рекламной кампании в значительной степени зависит от продуманного,
оригинального и броского рекламного продукта. Перед размещением
заказа на изготовление оригинал-макета задуманного проекта,
рекомендуем Вам ознакомиться с подборкой
статей и обзоров о рекламе. Этот материал позволит сформулировать
цели и задачи в реализации наиболее приемлемого варианта оригинал-макета.
Реклама
и право - Оригинал-макет должен содержать номер лицензии
и наименование органа, выдавшего эту лицензию, если рекламируемая
деятельность подлежит лицензированию (смотрите закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" N99-ФЗ ), а также должна содержать
пометку "Товар (услуга) сертифицирован", если рекламируемый
товар (услуга) подлежат обязательной сертификации
( статья 5 - Общие требования к рекламе,
Закона РФ "О рекламе" N38 фз ).
Рекламная продукция должна отвечать требованиям законодательства
РФ, регламентирующим отношения, возникающие в процессе производства,
размещения и распространения рекламы.
Печать
- постера выполняется методом высококачественной полно цветной широкоформатной печати CMYK. Для щитов эскалаторного типа на виниловой пленке. Пленка должна иметь легкосъемную клеевую основу с обязательной маркировкой NON PERMANENT или REMOVABLE. Постеры предназначенные для размещения в рекламных конструкциях "планшетного типа" изготавливаются из специальной бумаги высокой плотности 150 г/м2.
Рекламное изображение не должно иметь видимых дефектов, и быть устойчивым к многократной сухой и влажной протирке.
Технические
требования к готовой продукции и подготовке исходных материалов
оригинал-макета, а также расценки на изготовление рекламной продукции
Вы можете посмотреть
здесь. ...>>
Размещение и обслуживание
Размещение
изготовленной рекламной продукции выполняется персоналом
технического отдела в течении 5 рабочих дней с регистрацией
даты и места размещения. Эти данные передаются представителю
рекламодателя
Техническое
обслуживание включает в себя регламентные работы по осуществлению
контроля за состоянием рекламной продукции, регулярной влажной
и сухой уборке.
Сроки размещения рекламы
Общее время необходимое для выполнения всего комплекса работ по проведению
рекламной кампании в метро складывается из: согласования и подписания договора
аренды рекламных мест, процедуры оплаты, выполнения
дизайнерской разработки, утверждения оригинал-макета в юридическом отделе
и корректором, изготовления рекламной продукции и её размещение на
арендованных рекламных местах; реально составляет около 2-4 календарных недель.
Этот временной интервал необходимо учитывать при планировании
даты начала проведения рекламной кампании.
Не затягивайте дату принятия решения о начале проведении своей
рекламной кампании. Для принятия взвешенного решения по распределению
и оптимальному использованию своих финансовых ресурсов Вы можете
воспользоваться исчерпывающей и систематизированной информацией по всем
видам размещения рекламы в метро, представленой на ИСС МетроРеклама.ру.
Полная картина распределения ежесуточного 10 миллионного пассажиропотока, Ваших потенциальных
клиентов, дает возможность оптимально и с высокой эффективностью провести
Вашу рекламную кампанию, заявив о себе как о надёжном поставщике
высококачественных товаров или услуг.
Стоимость аренды |