|
Блок рекламных мест по выходу пассажиров
на ст. "Авиамоторная" |
Изготовление рекламной полиграфической продукции является ответственной
и довольно трудоемкой задачей. Эффективность рекламной кампании
в значительной степени зависит от продуманного и сбалансированного
образа рекламного продукта, суть которого - донести до потенциального
потребителя информацию о товарах или услугах предоставляемых Вашим
предприятием, и таким образом увеличить объемы продаж или стабилизировать
свое положение на рынке услуг. Как создавать "работающее"
рекламное объявление? Как сделать оригинальный и броский рекламный
продукт, способный повысить объемы продаж или поднять престиж
Вашей фирмы? Эти и многие другие вопросы требуют от рекламодателя
принятия тщательно сбалансированных и взвешенных решений. Структурам
малого и среднего бизнеса, не имеющим в своем штате дизайнерских
групп, целесообразно поручить выполнение всего комплекса работ
рекламному агенту, имеющему соответствующие возможности.
Профессиональный исполнитель, разраба-тывающий оригинал-макет
рекламоносителя, используя богатый опыт реализации широкого спектра
разнообразных задач сможет учесть многие особенности и "тонкие
моменты" присущие тому или иному виду размещаемой рекламной
информации. Оперативность и творческий подход в решении конкретной
задачи помогут квалифицированному и опытному дизайнеру создать
для Вас наиболее приемлемый вариант оригинал-макета, что позволит
Вам в полной мере реализовать задуманный проект. Не пользуйтесь
услугами "ремесленников" от дизайна, кажущаяся дешевизна
этих услуг обернется в конечном итоге крайне низкой эффективностью
всей рекламной кампании.
При выполнении заказа на производстве, квалифицированный персонал
обеспечит тщательный контроль соблюдения технологических требований
и условий для получения высокого качества исполнения полиграфической
продукции отвечающей всем требованиям предъявляемым к готовым
для размещения рекламоносителям.
Требования к оригинал-макету
Общие
требования к оригинал-макету, предоставляемому Заказчиком, должны соответствовать
требованиям "Закона о рекламе РФ" и "Защиты прав потребителей". Оригинал-макет должен содержать номер лицензии и наименование органа выдавшего эту лицензию, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию, а также должна содержать пометку "Товар (услуга) сертифицирован", если рекламируемый товар (услуга) подлежат обязательной сертификации. Текстовые блоки не должны содержать фраз в превосходной форме (самый лучший, самый большой, и т.п.) без документального подтверждения данного факта соответствующими документами или ссылками на соответствующие документы и публикации. При публикации цен на рекламируемые товары или услуги необходимо указать срок действия последних. Стоимость указанная в условных единицах должна иметь сноску в которой необходимо указать курс пересчета в рубли.
Недопустимо использование противоречащих общепринятой этике и оскорбляющих человеческое достоинство материалов.
Верстка
оригинал-макета должна быть выполнена в программах QuarkXpress,
Adobe Illustrator, Free Hand формата EPS или Adobe Photoshp, возможно использование Corel Draw, для
Macintosh или РС. Оригинал-макет должен быть распечатан на бумаге
формата А4 в цветном варианте в двух экземплярах. Все шрифты,
используемые в публикации, должны присутствовать на носителе (PostScript
Font и Font Suitcase). Эмблемы, торговые и фирменные знаки, а
также логотипы должны представлять из себя векторные файлы, созданные
в программах Adobe Illustrator, Free Hand формата EPS. Для точного
совпадения цветов в изображении все исходные данные должны быть
в CMYK, а для растровых изображений формата TIFF необходимо выполнить
следующие условия: 4 канала (Cyan, Magenta, Yellow, Black); без
путей; без LZW компрессии EPS /Encapsulated PostScript/. Текст,
присутствующий в файле, должен быть в виде кривых; растровые изображения,
используемые в файле, должны отвечать требованиям к формату TIFF;
файл не должен содержать команд поворота растровых объектов. Обрезной
формат рекламной публикации должен соответствовать унифицированным
размерам постеров предназначенным для размещения на эскалаторных
сводах Московского метрополитена.
Файл должен быть сверстан в масштабе 1:1. Растровые изображения
должны иметь разрешение 72-100 dpi, позволяющее выполнять полноцветную
широкоформатную печать соответствующe. стандартам печати высококачественной
рекламной продукции.
Носители
информации содержащие все компоненты рекламной публикации
могут иметь следующие типы: CD, CD-R, CD-RW, карты памяти CF, SD или Флэш накопители ( USB Флэшки).
Технические требования к готовой продукции
Готовая рекламная продукция должна обладать гарантированной стойкостью к атмосферным явлениям, включая ультрафиолетовое излучение, на весь срок проведения рекламной кампании.
Материалы применяемые для щитов эскалаторного типа при размещении на станционных сводах
и сводах межстанционных переходов:
- Виниловая пленка с добавлением пластификаторов с легкосъёмным
клеевым слоем
- Полипропиленовая или поликарбонатная пленка с легкосъёмным
клеевым слоем.
- Используемые материалы обязательно должны иметь маркировку
фирмы-изготовителя виниловых и полиэтиленовых пленок: INTERCOAT,
ORAFOL / ORACAL, FASSON / FASCAL, RAFLATAC, MACTAC
- Все пленки должны иметь легкосъемную клеевую основу, не оставляющую
следов клея на поверхности после съема рекламной продукции (маркировка
NON PERMANENT или REMOVABLE)
- Не допускается применение хрупких, ломких пленок. Основа рекламоносителя
(подложка) должна быть цельной и не иметь надсечек на поверхности
- Рекламное изображение не должно иметь видимых дефектов, и
быть устойчивым к многократной сухой и влажной протирке
- Рекламная продукция предназначенная для размещения на сводах эскалаторных наклонов должна иметь следующие размеры:
- Обрезной размер постера - 3000 х 1000 мм
- Видимый размер изображения - 2980 х 980
мм
- Обрезной размер постера - 1800 х 1200 мм
- Видимый размер изображения - 1780 х 1180
мм
- Обрезной размер постера - 1200 х 1200 мм
- Видимый размер изображения - 1180 х 1180
мм
Готовая продукция должна иметь упаковку обеспечивающую сохранность
и исключить повреждения постера при транспортировке. |