Щитовая реклама в вестибюлях станций и межстанционных переходах метро. Щитовая реклама в метро.

•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама на станциях  • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •

 

Несветовые щиты, особенности
и условия размещения:


В начало раздела
Стоимость аренды
Условия размещения
Технические требования
    Стоимость изготовления
Общие положения
Требования к оригинал-макету
требования к готовой продукции
Изготовление постеров

Интерьеры станций Московского метро

Алма-Атинская

Бабушкинская

Беговая

Славянский бульвар

Новокосино
 

Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
План-схемы станций
c номерами рекламных иест ... >>>

     
Прайс-лист


Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

ГИН-НО-ТАКИ. Сеть кафе японской кухни. Если вы любите чувствовать себя в центре событий, проводить время в шумной компании друзей и коллег, вам нравится чувствовать ритм спешащей столицы - просторы всегда бурлящей жизни, то вам сюда.

«ГИН-НО-ТАКИ» рестораны японской кухни


Теперь новый купаж раскрывает всё богатство чайного вкуса и аромата!
Новый  Lipton - Теперь с соком свежих чайных листьев. Yellow Label Tea.  DRINK POSITIVE - Глоток позитива. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

Новый «Lipton»
Yellow Label Tea


Музыкальный коллектив Петра Налича. Пётр Налич — cочиняет и поёт песни в стиле, который сам характеризует как Весёлые Бабури. Выпускник МАРХИ. Обучался в музыкальной школе, Мерзляковском музыкальном училище, а также в студии «Орфей» под руководством Ирины Мухиной

Музыкальный коллектив
Петра Налича


Unilever наши бренды: Dove Calve Беседа SUN Creme Bonjour Брук Бонд Timotei Unilever Food Solutions Пышка Rexona Axe Калина Sunsilk Балтимор Glorix Rama Domestos TIGI Lipton CLEAR vita ABE Cif Knorr Инмарко

DOMESTOS GLORIX CIF
компания «Unilever»


В магазинах «ЕВРОПА» представлен широкий ассортимент модной и элегантной классической женской и мужской одежды размера S - XXXXXL

«ЕВРОПА»
размеры S - XXXXXL


Салоны модного женского белья «Золотая стрекоза» – это интригующий, захватывающий и сказочный мир свободы, независимости и веселья для всех, кто летит по жизни к успеху. Simone Perele, Princesse Tam-Tam, Barbara (Франция) создают уникальные возможности для увлекательных экспериментов со своим имиджем. Ст. м. "Шаболовская",

«Золотая стрекоза»
женское бельё


H&M (Hennes & Mauritz). Шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой около 2000 магазинов по всему миру.и услуг. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«H&M» - Hennes & Mauritz
коллекция купальников


Основное направление деятельности Группы компаний 2КОМ – развертывание сетей широкополосного доступа в г. Москве и Московской Области по технологии FTTH и предоставление на их основе полного спектра телекоммуникационных услуг для населения, государственных и коммерческих структур. Тел. (495) 727-42-33

Группа компанийbr>«2KOM»


«BonPrix». У нас Вы сможете приобрести качественную одежду по выгодным ценам! Загляните в наши разделы женской, мужской и детской одежды и выберите понравившиеся Вам товары.

«BONPrix»
Модная одежда


Летняя распродажа в «МЕГЕ» Удовольствие от покупок гарантировано!

Летняя распродажа
в «МЕГЕ»


«KERIMOFF» — российская сеть магазинов кожаной и меховой одежды. Широкий диапазон цен, система скидок, различные рекламные акции, гибкая система кредитования - делает наш товар доступным для широких слоев населения. www.kerimoff.ru

«KERIMOFF» кожаная и меховая одежда


"АРТМЕД" - многопрофильный медицинский центр. Узи, 3D(4D), УЗИ экспертного уровня, гинекология, эндокринология, женская и мужская урология, медико-генетическое консультирование, терапия, пищевая аллергодиагностика, медицинская и эстетическая косметология. www.art-med.ru

«АРТ-МЕД»
медицинские центры


Несветовые щиты в вестибюлях и межстанционных переходах станций метро.

Оособенности и условия изготовления рекламно-полиграфической продукции

Блок рекламных мест по выходу пассажиров
на ст. "Авиамоторная"

Изготовление рекламной полиграфической продукции является ответственной и довольно трудоемкой задачей. Эффективность рекламной кампании в значительной степени зависит от продуманного и сбалансированного образа рекламного продукта, суть которого - донести до потенциального потребителя информацию о товарах или услугах предоставляемых Вашим предприятием, и таким образом увеличить объемы продаж или стабилизировать свое положение на рынке услуг. Как создавать "работающее" рекламное объявление? Как сделать оригинальный и броский рекламный продукт, способный повысить объемы продаж или поднять престиж Вашей фирмы? Эти и многие другие вопросы требуют от рекламодателя принятия тщательно сбалансированных и взвешенных решений. Структурам малого и среднего бизнеса, не имеющим в своем штате дизайнерских групп, целесообразно поручить выполнение всего комплекса работ рекламному агенту, имеющему соответствующие возможности.

Профессиональный исполнитель, разраба-тывающий оригинал-макет рекламоносителя, используя богатый опыт реализации широкого спектра разнообразных задач сможет учесть многие особенности и "тонкие моменты" присущие тому или иному виду размещаемой рекламной информации. Оперативность и творческий подход в решении конкретной задачи помогут квалифицированному и опытному дизайнеру создать для Вас наиболее приемлемый вариант оригинал-макета, что позволит Вам в полной мере реализовать задуманный проект. Не пользуйтесь услугами "ремесленников" от дизайна, кажущаяся дешевизна этих услуг обернется в конечном итоге крайне низкой эффективностью всей рекламной кампании.

При выполнении заказа на производстве, квалифицированный персонал обеспечит тщательный контроль соблюдения технологических требований и условий для получения высокого качества исполнения полиграфической продукции отвечающей всем требованиям предъявляемым к готовым для размещения рекламоносителям.


 • • • Требования к оригинал-макету    
     • • Общие требования к оригинал-макету, предоставляемому Заказчиком, должны соответствовать требованиям "Закона о рекламе РФ" и "Защиты прав потребителей". Оригинал-макет должен содержать номер лицензии и наименование органа выдавшего эту лицензию, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию, а также должна содержать пометку "Товар (услуга) сертифицирован", если рекламируемый товар (услуга) подлежат обязательной сертификации. Текстовые блоки не должны содержать фраз в превосходной форме (самый лучший, самый большой, и т.п.) без документального подтверждения данного факта соответствующими документами или ссылками на соответствующие документы и публикации. При публикации цен на рекламируемые товары или услуги необходимо указать срок действия последних. Стоимость указанная в условных единицах должна иметь сноску в которой необходимо указать курс пересчета в рубли.

    Недопустимо использование противоречащих общепринятой этике и оскорбляющих человеческое достоинство материалов.
     • • Верстка оригинал-макета должна быть выполнена в программах QuarkXpress, Adobe Illustrator, Free Hand формата EPS или Adobe Photoshp, возможно использование Corel Draw, для Macintosh или РС. Оригинал-макет должен быть распечатан на бумаге формата А4 в цветном варианте в двух экземплярах. Все шрифты, используемые в публикации, должны присутствовать на носителе (PostScript Font и Font Suitcase). Эмблемы, торговые и фирменные знаки, а также логотипы должны представлять из себя векторные файлы, созданные в программах Adobe Illustrator, Free Hand формата EPS. Для точного совпадения цветов в изображении все исходные данные должны быть в CMYK, а для растровых изображений формата TIFF необходимо выполнить следующие условия: 4 канала (Cyan, Magenta, Yellow, Black); без путей; без LZW компрессии EPS /Encapsulated PostScript/. Текст, присутствующий в файле, должен быть в виде кривых; растровые изображения, используемые в файле, должны отвечать требованиям к формату TIFF; файл не должен содержать команд поворота растровых объектов. Обрезной формат рекламной публикации должен соответствовать унифицированным размерам постеров предназначенным для размещения на эскалаторных сводах Московского метрополитена.
    Файл должен быть сверстан в масштабе 1:1. Растровые изображения должны иметь разрешение 72-100 dpi, позволяющее выполнять полноцветную широкоформатную печать соответствующe. стандартам печати высококачественной рекламной продукции.
     • • Носители информации содержащие все компоненты рекламной публикации могут иметь следующие типы: CD, CD-R, CD-RW, карты памяти CF, SD или Флэш накопители ( USB Флэшки).

 • • • Технические требования к готовой продукции     

Готовая рекламная продукция должна обладать гарантированной стойкостью к атмосферным явлениям, включая ультрафиолетовое излучение, на весь срок проведения рекламной кампании.

Материалы применяемые для щитов эскалаторного типа при размещении на станционных сводах

и сводах межстанционных переходов:

  • Виниловая пленка с добавлением пластификаторов с легкосъёмным клеевым слоем
  • Полипропиленовая или поликарбонатная пленка с легкосъёмным клеевым слоем.
  • Используемые материалы обязательно должны иметь маркировку фирмы-изготовителя виниловых и полиэтиленовых пленок: INTERCOAT, ORAFOL / ORACAL, FASSON / FASCAL, RAFLATAC, MACTAC
  • Все пленки должны иметь легкосъемную клеевую основу, не оставляющую следов клея на поверхности после съема рекламной продукции (маркировка NON PERMANENT или REMOVABLE)
  • Не допускается применение хрупких, ломких пленок. Основа рекламоносителя (подложка) должна быть цельной и не иметь надсечек на поверхности
  • Рекламное изображение не должно иметь видимых дефектов, и быть устойчивым к многократной сухой и влажной протирке
  • Рекламная продукция предназначенная для размещения на сводах эскалаторных наклонов должна иметь следующие размеры:

    • Обрезной размер постера - 3000 х 1000 мм
    • Видимый размер изображения - 2980 х 980 мм

    • Обрезной размер постера - 1800 х 1200 мм
    • Видимый размер изображения - 1780 х 1180 мм

    • Обрезной размер постера - 1200 х 1200 мм
    • Видимый размер изображения - 1180 х 1180 мм

Готовая продукция должна иметь упаковку обеспечивающую сохранность и исключить повреждения постера при транспортировке.




Примечания:
  • Работа дизайнера по разработке оригинал-макета рекламоносителя от 3000 руб. и выше, в зависимости от сложности и наличия необходимых исходных материалов для верстки.
  • Срок изготовления минимальных тиражей постеров – 5 рабочих дней.
  • Запрос на изготовление постеров методом высококачественной широкоформатной печати Вы можете направить здесь ...>>>

 



Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Издательство ЭКСМО Анна Берсенева - Уроки зависти. Эта книга о том, что сильнее зависти. Редкий синтез сюжетной увлекательнояти и прекрасного стиля ставит автора на особую ступень в русской литературе: проза Берсеневой - лучший образец изящной словесности. belles lettres

Издательство «ЭКСМО»
Анна Берсенева


АШАН праздник продолжается первые 10 лет, каждый новый день новые суперцены на супертовары: детские праздники, дегустации, скидки. ...

«АШАН»
первые 10 лет


Media Markt торговая сеть магазинов электроники и бвтовой техники

«Media Markt»
Фантастиш цены!


Стационарный трехступенчатый фильтр для воды. Обновлённая версия "АКВАФОР Кристалл" для жёсткой воды. Отличается современным слим-дизайном и упрощённым процессом замены сменных модулей.

"АКВАФОР"


КУЛЬТОВЫЙ БРЕНД из Японии. В магазинах «ПРОФИ СПОРТ» большая часть ассортимента состоит из лучших коллекций прошлых сезонов с большим дисконтом и хитов текущей коллекции

"ПРОФИ СПОРТ"
Экипировочный центр


Обувь THOMAS MUNZ не только комфортная, износостойкая, современная, стильная, но и что гораздо важнее – сохраняющая Ваше здоровье

«THOMAS MUNZ»
салоны немецкой обуви


"ТОДАСЁ". Суши! и не только! Вкусно и недорого. Wi-Fi бесплатно. Мы работаем 24 часа. Завтраки от 49 руб. + чай или кофе БЕСПЛАТНО.

«ТОДАСЁ»
Суши! и не только!


"Надежда Св" - Торговый дом в котором вы найдёте большой выбор посуды, белья, галантереи, бытовой техники, ювелирных изделий, а также широкий спектр бытовых и юридических услуг. ст. м. "ВДНХ", Заревый проезд, д. 10. Тел. 479-66-97

«Надежда СВ»
Торговый дом


Компания Nestle Purina PetCare является лидером в области производства продуктов для домашних животных, предназначенных для улучшения качества жизни собак и кошек посредством высококачественного питания и заботы

«Felix»
Nestle Purina PetCare


Телеканал - Ю. ИРА - из института Права. Ты крутая! Телеканал  только для девушек

Телеканал - «Ю»
ИРА - из института Права


Блюз – это не просто стиль музыки, это состояние души, приходите к нам и Вы почувствуете это сами. Настоящим ценителям музыки предоставляется возможность услышать настоящий блюз в живом исполнении.

Кафе «БЛЮЗ»


Реклама на проездных билетах метро. Телеканал «СТС» представляет новый сериал "МОЛОДОЖЁНЫ"

Телеканал «СТС»


15 лет отдыхаем с Зевсом. ЗЕВС CLUB - сеть туристических агентств. Туроператор ЗАО "Компания НАУТИЛУС"

«ЗЕВС CLUB»
Турагентство


АЛЬФА БАНК. Кредитные карты с большим сроком (до 100 дней) погашения кредита без %. Брендирование эскалаторных наклонов в метро.

Кредитные карты
«АЛЬФА БАНК»



 

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2021, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.