Выход в город из первого вагона при движении поезда из центра на
Варшавское шоссе, Нагатинскую улицу, к платформе "Нижние Котлы" Павелецкого направления Московской железной дороги.
Несветовой щит № 17
по входу на станцию
Несветовой щит № 18
по выходу в город
Несветовые щиты № 3, 4
по вуходу пассажиров в город
кассовый зал, световой щит № 1
Информационный указатель по выходу
в город № 15
Наружная двухблочная
рекламно-информационная установка №2
СЕВЕРНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ НАГАТИНСКАЯ
Выход в город из последнего вагона при движении поезда из центра
через северный вестибюль по лестницам на Варшавское шоссе, к Международному почтамту.
Несветовые щиты №№ 9, 10, 11
по вуходу в город
Указатели по выходу
в город №№ 13, 14
Наружная двухблочная
рекламно-информационная установка №1
Реклама на липких аппликациях (стикерах) внутри вагонов метропоездов
является одним из наиболее эффективных видов проведения рекламных
кампаний в метрополитене. Находясь в дороге в течении длительного
времени, пассажир считывает информацию рекламных сообщений, причем
запоминает не только текстовую информацию, но и графический образ
предлагаемого товара. Он делает это непроизвольно. Фактор высокой
повторяемости рекламного изображения обладает высоким психологическим
воздействием на формирование индивидуального мнения потенциального
потребителя товара или услуги. Рекламное изображение отличается
высоким качеством изготовления с использованием современных технологий
офсетной печати на невпитывающих материалах, и на равных конкурируют
с дорогими элитными изданиями. Текстовая информация может занимать
значительную площадь рекламного поля и содержать подробную информацию
с описанием свойств и потребительских качеств предлагаемого товара,
преимущества и расширенные сервисные возможности предоставляемых
Вашей компанией услуг.