|
|
Калужско-Рижская
линия Московского метрополитена |
|
|
Станция Московского метрополитена "БЕЛЯЕВО".
Станция мелкого заложения, открыта 12.08.1974 г.
пассажиропоток по станции 57.850 чел./сутки.
Имеет два подземных вестибюля непосредственно связанных с подуличными переходами для входа и выхода пассажиров на станцию. Выход в город через Южный вестибюль из первого вагона при движении поезда из центра к улице Миклухо-Маклая (нечётная сторона), площади Мартина Лютера Кинга, Профсоюзной улице. Выход в город через Северный подземный вестибюль из последнего вагона при движении поезда из центра к улице Миклухо-Маклая (чётная сторона), Профсоюзной улице |
|
ЮЖНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ |
Выход в город из первого вагона при движении поезда из центра к улице Миклухо-Маклая (нечётная сторона), площади Мартина Лютера Кинга, Профсоюзной улице. |
расценки действуют
с
01.01.2014 . |
|
Стоимость рекламных услуг в расчёте на одно рекламное место в месяц в рублях с учетом НДС.
(стоимость разработки оригинал-макета и изготовления рекламного постера оплачивается дополнительно) |
Ррекламная
конструкции |
Размер рекламоносителя |
Номер рекламного места |
Стоимость размещения
(в рублях) |
Место размещения в интерьере станции |
Щитовые конструкции по входу и выходу пассажиров. |
Щиты несветовые |
1,2 х 1,2 м. |
12 |
|
Южный подземный вестибюль станции.
Правая стена по выходу пассажиров в город. |
1,8 х 1,2 м. |
13 |
|
1,2 х 1,2 м. |
14 |
|
1,2 х 1,2 м. |
15 |
|
1,8 х 1,2 м. |
16 |
|
Щиты световые |
1,2 х 1,8 м. |
49 |
|
Кассовый зал, левая стена по входу пассажиров на станцию. |
1,2 х 1,8 м. |
11 |
|
Информационные
указатели
в подуличном переходе |
1,2 х 0,4 м. |
57 |
|
Подуличный переход по выходу пассажиров к улице Миклухо-Маклая, площади Мартина Лютера Кинга, Профсоюзной улице |
1,2 х 0,4 м. |
51 |
|
1,2 х 0,4 м. |
50 |
|
1,2 х 0,4 м. |
56 |
|
1,2 х 0,4 м. |
52 |
|
Лайтбоксы на лобовинах станций |
Лайтбокс
(лобовина) |
5,0 х 1,6 м. |
19 |
|
Лайтбокс над лестницей по входу пассажиров в станционный зал |
Постеры на путевых стенах размером 4,0 х 2,0 м. ... >>> |
|
|
СЕВЕРНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ |
Выход в город из последнего вагона при движении поезда из центра
к улице Миклухо-Маклая (чётная сторона), Профсоюзной улице |
расценки действуют
с
01.01.2014 . |
|
Стоимость рекламных услуг в расчёте на одно рекламное место в месяц в рублях с учетом НДС.
(стоимость разработки оригинал-макета и изготовления рекламного постера оплачивается дополнительно) |
Ррекламная
конструкции |
Размер рекламоносителя |
Номер рекламного места |
Стоимость размещения
(в рублях) |
Место размещения в интерьере станции |
Щитовые конструкции по входу и выходу пассажиров. |
Щиты несветовые |
1,2 х 1,2 м. |
2 |
|
Северный подземный вестибюль станции.
Правая стена по выходу пассажиров в город. |
1,2 х 1,2 м. |
3 |
|
1,8 х 1,2 м. |
4 |
|
1,8 х 1,2 м. |
18 |
|
1,2 х 1,2 м. |
5 |
|
1,8 х 1,2 м. |
6 |
|
Щиты световые |
1,2 х 1,8 м. |
1 |
|
Кассовый зал,
левая стена по входу пассажиров на станцию. |
1,2 х 1,8 м. |
48 |
|
Щиты несветовые |
1,8 х 1,2 м. |
7 |
|
Накопительная площадка перед эскалатором,
левая стена по входу и выходу пассажиров на станцию. |
1,8 х 1,2 м. |
17 |
|
Информационные
указатели
в подуличном переходе |
1,2 х 0,4 м. |
52 |
|
Подуличный переход по выходу пассажиров к улице Миклухо-Маклая, площади Мартина Лютера Кинга, Профсоюзной улице |
1,2 х 0,4 м. |
54 |
|
1,2 х 0,4 м. |
58 |
|
1,2 х 0,4 м. |
59 |
|
Лайтбоксы на лобовинах станций |
Лайтбокс
(лобовина) |
5,0 х 1,6 м. |
20 |
|
Лайтбокс над эскалатором
по входу пассажиров в станционный зал |
Постеры на путевых стенах размером 4,0 х 2,0 м. ... >>> |
|
|
ВЕСТИБЮЛИ И СТАНЦИОННЫЙ ЗАЛ |
|
|
СТИКЕРЫ (наклейки) В ВАГОНАХ метропоездов
Калужско-Рижская линия Московского метрополитена |
Реклама на липких аппликациях (стикерах) внутри вагонов метропоездов
является одним из наиболее эффективных видов проведения рекламных
кампаний в метрополитене. Находясь в дороге в течении длительного
времени, пассажир считывает информацию рекламных сообщений, причем
запоминает не только текстовую информацию, но и графический образ
предлагаемого товара. Он делает это непроизвольно. Фактор высокой
повторяемости рекламного изображения обладает высоким психологическим
воздействием на формирование индивидуального мнения потенциального
потребителя товара или услуги. Рекламное изображение отличается
высоким качеством изготовления с использованием современных технологий
офсетной печати на невпитывающих материалах, и на равных конкурируют
с дорогими элитными изданиями. Текстовая информация может занимать
значительную площадь рекламного поля и содержать подробную информацию
с описанием свойств и потребительских качеств предлагаемого товара,
преимущества и расширенные сервисные возможности предоставляемых
Вашей компанией услуг.
Расчёт бюджета рекламной кампании на стикерах в вагонах метро можно выполнить самостоятельно с помощью "Мастера экспресс расчётов" на странице "Стоимость аренды рекламных мест в вагонах метро" ...>>> |
|