Рекламные места на станции метро МАРЬИНО. Стоимость рекламы.

Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама на станциях  • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •


Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
План-схемы станций
c номерами рекламных иест ... >>>

     
Прайс-лист

Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

RED BULL SOAPBOX RACE 2012. Удостоверение зрителя гонки на тарантасах. Место проведения - велодорога в Крылатском. Вход свободный. Ред Булл окрыляет.

RED BULL
SOAPBOX RACE 2012


"Локател-Пления" Гипермаркет Здоровья на Октябрьской". Специализация - пункт проката, справочно-информационная служба, гомеопатия, доставка медикаментов, индивидуальные заказы, аптека общего профиля.

«Р›РѕРєР°С‚ел-Пления»
Гипермаркет Здоровья


Теперь новый купаж раскрывает всё богатство чайного вкуса и аромата! Новый  Lipton - Теперь с соком свежих чайных листьев. Yellow Label Tea.  DRINK POSITIVE - Глоток позитива. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

Новый «Lipton»
Yellow Label Tea


«neula». Сарафаны Рё платья. Елена Максимова.

«neula»
Сарафаны и платья


Торговая марка ZRIMO предлагает широкий ассортимент модной и элегантной женской одежды от 52 до 78 размера. Новая коллекция весна-лето 2013 г.

«ZRIMO» большие
размеры 48-78


«Обувъка» - сеть обувных магазинов. В наших магазинах представлены следующие торговые марки: белорусские «Марко», «Белвест», «Неман», «Отико»,  «Красный Октябрь», российские «Росвест», «Роннон»,  широкий ассортимент детской обуви различных торговых марок, таких как, «Котофей», «Батик», а так же обувь собственной торговой марки DAVIDI

Белорусская обувь
«РћР‘РЈР’РЄРљРђ»




Finn Flare розничная сеть магазинов по продаже модной одежды, обуви и аксессуаров. Единая справочная служба: (495) 258-00-58

«Finn Flare» сеть
магазинов одежды


H&M (Hennes & Mauritz). Шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой около 2000 магазинов по всему миру.и услуг. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«H&M» - Hennes & Mauritz
Брендирование в метро


Кофе «Jardin». Коллекция. ALL DAY LONG кофе который сопровождает день РёР· лучших стран РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ кофейного РїРѕСЏСЃР°.

Кофе «Jardin»
ALL DAY LONG


   <<<... "Братиславская Люблинско-Дмитровская линия Московского метрополитена Марьино ... >>>    

 

Станция метро "МАРЬИНО" Люблинско-Дмитровская  линия Московского метрополитена

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ "МАРЬИНО"
Выход в город из последнего вагона при движении поезда из центра
на улицы Люблинская и Новомарьинская


<<< План-схема станции "Марьино"    

Северный вестибюль станции  "Марьино". Выход в город из поуличного перехода на ул. Люблинская. (чётная сторона), и Новомарьинская. Информационные указатели на торцевой стене №№ 22, 32

Выход в город из поуличного перехода на ул. Люблинская. (чётная сторона), и Новомарьинская.
Информационные указатели на торцевой стене №№ 22, 32

Стоимость  рекламных  услуг  в  расчёте  на  одно  рекламное  место  в  месяц  в  рублях с  учетом  НДС.
(стоимость разработки оригинал-макета и изготовления рекламного постера оплачивается дополнительно)
Рекламная
конструкция
Размер рекламоносителя Номер рекламного места Стоимость размещения
(в рублях)
Место размещения в интерьере станции
Информационные указатели в подуличном переходе 1,2 х 0,4 м. 22 Выход в город из поуличного перехода
на ул. Люблинская. (чётная сторона), и Новомарьинская. Информационные указатели
на торцевой стене №№ 22, 32
32



СЕВЕРНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ "МАРЬИНО"
Выход в город из последнего вагона при движении поезда из центра
на улицы Люблинская и Новомарьинская
 
 Северный вестибюль станции  "Марьино". Подземный вестибюль, несветовые щиты №2, 3, 4 по выходу пассажиров в город.
 Северный вестибюль станции  "Марьино". Подземный вестибюль, несветовые щиты №5, 6 по выходу пассажиров в город.
 Северный вестибюль станции  "Марьино". Подземный вестибюль, несветовой щит №7 по входу и выходу пассажиров в город.
Северный вестибюль станции  "Марьино". Подземный вестибюль, несветовой щит № 7, и информационные указатели №№ 65, 50, 64 на потолочной балке по выходу пассажиров в город.
Несветовые щиты №№ 2, 3, 4
по выходу в город. ...>>>
Несветовые щиты №№ 5, 6
по выходу в город. ...>>>
Несветовой щит № 7
по выходу в город. ...>>>
Указатели на потолочной балке
по выходу в город №№ 65, 50, 64

Северный вестибюль станции  "Марьино". Информационный указатель по выходу, правая сторона, № 19
Северный вестибюль станции  "Марьино". Левая сторона по выходу. Информационный указатель № 61
Северный вестибюль станции  "Марьино". Выход в город из подуличного перехода на ул. Люблинская. (нечётная сторона), и ул. Новомарьинская. Информационные указатели №№ 16, 17, 18 и на потолочных балках №№ 28, 29, 30, 31
Северный вестибюль станции  "Марьино". Выход из поуличного перехода на ул. Люблинская. (чётная сторона), и Новомарьинская. Указатели на торцевой стене №№ 22, 32
Указатель по выходу в город, правая сторона, № 19. ...>>> Указатель по выходу в город, левая сторона, № 61. ...>>> Потолочная балка по выходу пассажиров в город,
указатели №№ 28, 29, 30, 31
Выход из подуличного перехода на ул. Люблинская. (чётная сторона), и Новомарьинская. Указатели на торцевой стене №№ 22, 32. ...>>>
Информационные указатели при выходе из стеклометаллических дверей подземного вестибюля, правая и левая сторона
Информационные указатели в подуличном переходе
на ул. Люблинская. (нечётная сторона), и ул. Новомарьинская


<<< План-схема станции "Марьино"    



СТИКЕРЫ (наклейки) В ВАГОНАХ метропоездов на Люблинско-Дмитровской линии
 
Расположение рекламы на стикерах в вагонах московского метро

Реклама на липких аппликациях (стикерах) внутри вагонов метропоездов является одним из наиболее эффективных видов проведения рекламных кампаний в метрополитене. Находясь в дороге в течении длительного времени, пассажир считывает информацию рекламных сообщений, причем запоминает не только текстовую информацию, но и графический образ предлагаемого товара. Он делает это непроизвольно. Фактор высокой повторяемости рекламного изображения обладает высоким психологическим воздействием на формирование индивидуального мнения потенциального потребителя товара или услуги. Рекламное изображение отличается высоким качеством изготовления с использованием современных технологий офсетной печати на невпитывающих материалах, и на равных конкурируют с дорогими элитными изданиями. Текстовая информация может занимать значительную площадь рекламного поля и содержать подробную информацию с описанием свойств и потребительских качеств предлагаемого товара, преимущества и расширенные сервисные возможности предоставляемых Вашей компанией услуг.

Расчёт бюджета рекламной кампании на стикерах в вагонах метро можно выполнить самостоятельно с помощью "Мастера экспресс расчётов" на странице "Стоимость аренды рекламных мест в вагонах метро" ...>>>





Интерьеры станций Московского метро

Пятницкое шоссе

Белорусская КЛ


Митино


Электрозаводская

Сокольники

Для продолжения просмотра интерьеров станций метро


 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2025, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.