Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама на станциях  • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •


Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
План-схемы станций
c номерами рекламных иест ... >>>

     
Прайс-лист

Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Сейчас онлайн-шопинг – обычное явление. И все больше покупателей выбирают наш Интернет-магазин стильной и недорогой одежды stock-center.ru

«СТОК-ЦЕНТР»
одежда по низким ценам


«Золотые россыпи» сеть ювелирных салонов галереи Чижова.  Сеть эксклюзивных ювелирных салонов Галереи Чижова «Золотые россыпи» предлагает роскошный ассортимент ювелирных изделий не только для жителей города Воронежа и Старого Оскола, а также для жителей столицы. Ст. метро "Арбатская", ул. Арбат, д. 19, тел. (495) 697-30-03.

«Золотые россыпи»
сеть ювелирных салонов


H&M (Hennes & Mauritz). Шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой около 2000 магазинов по всему миру.и услуг. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«H&M» - Hennes & Mauritz
летняя коллекция


В трактирах "Ёлки-Палки", оформленных в колоритном русском стиле, для гостей создана уютная домашняя атмосфера. Приветливые, внимательные официанты обеспечат вам теплый прием и быстрое обслуживание. Приглашаем на работу рядом с домом: администраторов, официантов, поваров, барменов с опытом работы и без (гибкий график, карьерный рост), тел.: 912-91-87, 221-80-37. www.elki-palki.ru

«Ёлки-палки»
сеть трактиров


Британский образовательный центр. Королевский английский под патронажем принца Кентского. Преподаватели британских вузов. Языковая стажировка.

«Британский образовательный центр»


Nike Air Max 1 - символ эпохи, <br>прозрачность в стиле, нечего скрывать! Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«NIKE - AIR MAX»
ENGINEERED MESH


Студии Стиля Kira Plastinina (Кира Пластинина) открыты во всех крупных городах России и постоянно радуют своих юных покупательниц новыми коллекциями и модными трендами

«Kira Plastinina»
Салоны Стиля


Мультибрендовый часовой бутик Hour Passion (Страсть Времени*) представляет часовые марки премиум-класса Longines и Rado, ряд марок средней ценовой категории (Tissot, Certina, Calvin Klein, Balmain и Hamilton), а также популярный фэшн-бренд Swatch.

часовой бутик
«HOUR PASSION»


Издательство «ЭКСМО» Стивен КИНГ - «Прошлое не хочет, чтобы его меняли...». Книга-сенсация. Одно из крупнейших издательств в России и Европе.

Издательство «ЭКСМО»
Стивен КИНГ


Компания "Best Call". Организация работы горячих линий, в том числе с использованием "free phone" (8-800 бесплатный вызов из регионов). Возможность подключения до 100 входящих линий для обработки входящих звонков от Респондентов (физические / юридические лица). Поддержка рекламных и PR акций. Удаленный reception. www.best-call.ru

Компания «Best Call»
Горячие линии


НЕУПЛАТА НАЛОГОВ - скорая дорога в "КАЗЁННЫЙ ДОМ". Консалтинговые услуги для физических лиц по оформлению налоговых деклараций. ООО "Эдельвейс", тел. (495) 926-10-96.

ООО «Эдельвейс»
налоговые деклараций


DHL международная система Экспресс доставки корреспонденции и грузов

«DHL®»
Экспресс доставка


«Рив Гош» это -  сеть магазинов косметики и парфюмерии, институт красоты, салоны красоты, имидж-студии, курсы визажистов

«Рив Гош»
парфюмерия и косметики


Летняя распродажа в «МЕГЕ» Удовольствие от покупок гарантировано!

Летняя распродажа
в «МЕГЕ»


   <<<... "Братиславская Люблинско-Дмитровская линия Московского метрополитена Марьино ... >>>    

 

Станция метро "МАРЬИНО" Люблинско-Дмитровская  линия Московского метрополитена

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ "МАРЬИНО"
Выход в город из последнего вагона при движении поезда из центра
на улицы Люблинская и Новомарьинская


<<< План-схема станции "Марьино"    

Северный вестибюль станции  "Марьино". Выход в город из подуличного перехода на ул. Люблинская. (нечётная сторона), и ул. Новомарьинская. Информационные указатели №№ 16, 17, 18 и на потолочных балках №№ 28, 29, 30, 31

Выход в город из подуличного перехода на ул. Люблинская. (нечётная сторона), и ул. Новомарьинская. Информационные указатели №№ 16, 17, 18 и на потолочных балках №№ 28, 29, 30, 31
Северный вестибюль станции  "Марьино". Выход в город из подуличного перехода на ул. Люблинская. (нечётная сторона), и ул. Новомарьинская. Информационные указатели №№ 16, 17, 18 и на потолочных балках №№ 28, 29, 30, 31

Выход в город из подуличного перехода на ул. Люблинская. (нечётная сторона), и ул. Новомарьинская. Информационные указатели №№ 16, 17, 18

Стоимость  рекламных  услуг  в  расчёте  на  одно  рекламное  место  в  месяц  в  рублях с  учетом  НДС.
(стоимость разработки оригинал-макета и изготовления рекламного постера оплачивается дополнительно)
Рекламная
конструкция
Размер рекламоносителя Номер рекламного места Стоимость размещения
(в рублях)
Место размещения в интерьере станции
Информационные указатели в подуличном переходе 1,2 х 0,4 м. 61 Информационные указатели при выходе из стеклометаллических дверей подземного вестибюля, правая и левая сторона
19
16 Северный вестибюль станции "Марьино". Выход в город из подуличного перехода на ул. Люблинская. (нечётная сторона), и ул. Новомарьинская. Информационные указатели №№ 16, 17, 18 и на потолочных балках №№ 28, 29, 30, 31
17
18
28
29
30
31



СЕВЕРНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ "МАРЬИНО"
Выход в город из последнего вагона при движении поезда из центра
на улицы Люблинская и Новомарьинская
 
 Северный вестибюль станции  "Марьино". Подземный вестибюль, несветовые щиты №2, 3, 4 по выходу пассажиров в город.
 Северный вестибюль станции  "Марьино". Подземный вестибюль, несветовые щиты №5, 6 по выходу пассажиров в город.
 Северный вестибюль станции  "Марьино". Подземный вестибюль, несветовой щит №7 по входу и выходу пассажиров в город.
Северный вестибюль станции  "Марьино". Подземный вестибюль, несветовой щит № 7, и информационные указатели №№ 65, 50, 64 на потолочной балке по выходу пассажиров в город.
Несветовые щиты №№ 2, 3, 4
по выходу в город. ...>>>
Несветовые щиты №№ 5, 6
по выходу в город. ...>>>
Несветовой щит № 7
по выходу в город. ...>>>
Указатели на потолочной балке
по выходу в город №№ 65, 50, 64

Северный вестибюль станции  "Марьино". Информационный указатель по выходу, правая сторона, № 19
Северный вестибюль станции  "Марьино". Левая сторона по выходу. Информационный указатель № 61
Северный вестибюль станции  "Марьино". Выход в город из подуличного перехода на ул. Люблинская. (нечётная сторона), и ул. Новомарьинская. Информационные указатели №№ 16, 17, 18 и на потолочных балках №№ 28, 29, 30, 31
Северный вестибюль станции  "Марьино". Выход из поуличного перехода на ул. Люблинская. (чётная сторона), и Новомарьинская. Указатели на торцевой стене №№ 22, 32
Указатель по выходу в город, правая сторона, № 19. ...>>> Указатель по выходу в город, левая сторона, № 61. ...>>> Потолочная балка по выходу пассажиров в город,
указатели №№ 28, 29, 30, 31
Выход из подуличного перехода на ул. Люблинская. (чётная сторона), и Новомарьинская. Указатели на торцевой стене №№ 22, 32. ...>>>
Информационные указатели при выходе из стеклометаллических дверей подземного вестибюля, правая и левая сторона
Информационные указатели в подуличном переходе
на ул. Люблинская. (нечётная сторона), и ул. Новомарьинская


<<< План-схема станции "Марьино"    



СТИКЕРЫ (наклейки) В ВАГОНАХ метропоездов на Люблинско-Дмитровской линии
 
Расположение рекламы на стикерах в вагонах московского метро

Реклама на липких аппликациях (стикерах) внутри вагонов метропоездов является одним из наиболее эффективных видов проведения рекламных кампаний в метрополитене. Находясь в дороге в течении длительного времени, пассажир считывает информацию рекламных сообщений, причем запоминает не только текстовую информацию, но и графический образ предлагаемого товара. Он делает это непроизвольно. Фактор высокой повторяемости рекламного изображения обладает высоким психологическим воздействием на формирование индивидуального мнения потенциального потребителя товара или услуги. Рекламное изображение отличается высоким качеством изготовления с использованием современных технологий офсетной печати на невпитывающих материалах, и на равных конкурируют с дорогими элитными изданиями. Текстовая информация может занимать значительную площадь рекламного поля и содержать подробную информацию с описанием свойств и потребительских качеств предлагаемого товара, преимущества и расширенные сервисные возможности предоставляемых Вашей компанией услуг.

Расчёт бюджета рекламной кампании на стикерах в вагонах метро можно выполнить самостоятельно с помощью "Мастера экспресс расчётов" на странице "Стоимость аренды рекламных мест в вагонах метро" ...>>>





Интерьеры станций Московского метро

Станция АЛМА-АТИНСКАЯ, Замоскворецкая линия Московского метрополитена

Алма-Атинская

Станция метро "Шипиловская".

Шипиловская

Станция метро - НОВОКОСИНО, Калининская линия Московского метрополитена.

Новокосино

Станция метро "Парк Победы". Аванзал подземного вестибюля станции.

Парк Победы

Станция метро "Зябликово".

Зябликово

Станция метро "БЕГОВАЯ" Станция "БЕГОВАЯ". В центре станционного зала установлена колонна для экстенного вызова аварийных служб или получения справок пассажирами метрополитена.

Беговая

Станция АЛМА-АТИНСКАЯ, Замоскворецкая линия Московского метрополитена

Алма-Атинская

Для продолжения просмотра интерьеров станций метро


 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2018, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.