Ирина Богушевская - Шёлк и другие тонкие материалы. МХАТ им. Горького.

Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама на станциях  • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •

 


Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Все схемы станций
Московского метро ... >>>
Я видел эту рекламу в метро


Новый формат поиска
Визуальный ряд
Персональная страничка
Каталог рекламодателей
Юридическая идентификация
Информационная поддержка
Вниманию Рекламодателей!
Направить заявку на участие

 
Интерьеры станций Московского метро

Пятницкое шоссе

Маяковская

Алма-Атинская

Волоколамская
КОНЦЕРТЫ, СПЕКТАКЛИ, ФЕСТИВАЛИ — КЛАССИКА, ЭСТРАДА, ШОУ
 

CORSOCOMO — модный бренд обуви и аксессуаров. Каждый сезон, помимо основной линии, Компания представляет несколько капсульных коллекций, созданных специально для CORSOCOMO лучшими европейскими дизайнерами обуви и аксессуаров.

Салоны стильной обуви
«CORSO COMO»


Телеканал - Ю. КСЮША - из ИБИДА. Ты супер! Телеканал  только для девушек

Телеканал - «Ю»
КСЮША - из ИБИДА


«Кинотеатр 35мм» фестиваль корейских короткометражных фильмов в 35mm.

«Кинотеатр 35мм»
фестиваль кино


Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

СМП БАНК
Ипотека


Компания "Best Call". Организация работы горячих линий, в том числе с использованием "free phone" (8-800 бесплатный вызов из регионов). Возможность подключения до 100 входящих линий для обработки входящих звонков от Респондентов (физические / юридические лица). Поддержка рекламных и PR акций. Удаленный reception. www.best-call.ru

Компания «Best Call»
Горячие линии


Летняя распродажа в «МЕГЕ» Удовольствие от покупок гарантировано!

Летняя распродажа
в «МЕГЕ»


Сеть фирменных салонов. Кухни ФОРЕМА удобны для хозяек! Оптимальная планировка, доступные цены. Подробней на www.forema.ru или по тел.: 992-46-14, 225-32-22, 744-70-74, 744-70-75.

Московский театр
СТАСА НАМИНА


ASICS - японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном.

«ASICS»
Наука бега из Японии


МАРТЭ - это студия школа танцев для всех желающих стать здоровыми, красивыми, жизнерадостными, грациозными и уверенными в себе, независимо от возраста, танцевального опыта и способностей

«МАРТЭ»
студия-школа танцев


"Шёлк и другие тонкие материалы"  Ирина Богушевская - исключительно одаренная, утонченная, не позволяющая усомниться в безупречности ее вкуса, умная, яркая и артистократичная в то же самое время.

 

 

 

МХАТ им. Горького, 27 сентября

 

Ирина Богушевская - "Шёлк и другие тонкие материалы"

 

 

Ирина Богушевская - исключительно одаренная, утонченная, не позволяющая усомниться в безупречности ее вкуса, умная, яркая и артистократичная в то же самое время. Она "делает нежные вещи", и не боится, что "широкий круг слушателей" не сможет этого оценить и отвернется от нее. Работать "на публику" или "против публики" ей не очень-то интересно, песни сочиняются не "зачем", а "потому что". О жанре. Что сказать о жанре? Сама Ирина Богушевская предпочитает, чтобы ее назвали шансонье, то есть, автором, исполняющим свои песни. Разумеется, к тому, что подразумевают под этим словом в нашей стране, творчество Ирины не имеет никакого отношения, ее шансон - это шансон Шарля Азнавура, Эдит Пиаф, Марлен Дитрих и любимого ее поклонниками (в том числе, и благодаря активной пропагандистской работе) Александра Вертинского.

Она выступает и в больших, и в маленьких залах. Кто-то предпочитает встречаться с ней именно в камерной обстановке, более всего подходящей для восприятия такой музыки и лирики.

 

Приглашаем Вас на концерт ...>>>

 

«Шёлк». 6 декабря. «Меридиан».
6 декабря в «Меридиане» на Калужской Ирина Богушевская и К снова собираются погрузиться в мир тонких материй. У московской публики будет второй — и последний в уходящем году — шанс услышать новую программу «Шёлк».
Без сомнения, её звучание изменилось с тех пор, когда она была показана впервые — хотя бы потому, что после москвичей ее увидели и услышали жители Нижнего Новгорода, Харькова и Киева, Архангельска, Воронежа и Краснодара, Тюмени, Екатеринбурга, Уфы и Самары. Как ни странно, столь интенсивная гастрольная практика работает в период становления нового материала только в «плюс». Так, в середине ноябрьского тура Ирине стало понятно, что заглавная песня программы, а также «Тростник», «Ключи в твоих руках», «С тобой, с тобой» и «Гость» по звучанию уже практически совпадают с тем, что задумывалось, а остальные песни очень к этому близки.
Если первый показ программы вытащили, что называется, «на зубах», то сейчас новые песни звучат свободно и уверенно. Кроме того, Ирина внесла существенные изменения в плей-лист концерта, сместив акценты так, что публика в некоторых городах сумела продержаться и без носовых платков — в то время как на московской премьере всхлипы из зала сопровождали очень многие песни. Все помнят, что эта реакция обескуражила певицу — хотя задолго до премьеры Богушевская в шутку предупреждала, что новые песни будут очень и очень грустными и вместе с билетами на премьеру будут продаваться бумажные носовые платки (на VIP места — батистовые). Возможно, истинная причина произошедшего в сентябре кроется в том, что непростые условия подготовки премьеры, доведшие певицу до переутомления, спровоцировали депрессию — которая к 21-му числу была в самом разгаре. Ирина благополучно справилась с ней уже к началу октября, после безусловного успеха программы в Нижнем. Тем не менее, на премьере «Шёлка» Ирина ещё раз почувствовала, насколько чутко зал считывает ее состояние — и ещё раз задумалась о своей ответственности за трансляцию со сцены тех или иных состояний. На самом деле, меньше всего Ирине хотелось бы, чтобы люди уходили из ее залов заплаканными и растерянными — и во многом поэтому «Шёлк» поменял оттенок и стал значительно более светлым. Был красно-черным — стал пепельным и алым. Приходите.

 

Официальный сайт Ирины Богушевской


Ассортимент стилевых направлений «INCITY» в рамках каждой коллекции представляет  основные линии: Blue label, White label, Basic, Form+, Gold, Black, Resort, а также линии нижнего белья, домашней одежды и аксессуаров

«INCITY» - модная
и качественная одежда


Media Markt торговая сеть магазинов электроники и бвтовой техники. www.mediamarkt.ru

«Media Markt»
Фантастиш цены!


ЧТО ТАКОЕ ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ПРОТИВ СПИДА? Раньше СПИДом просто пугали. Потом, привыкнув, про него просто забыли. Недавно бороться со СПИДом стало просто "модно". Но сегодня время испуга, пересказанных слухов, громких слов и легкомысленных поступков закончилось... Пришло время простых правил, соблюдая которые, можно просто сохранить свою жизнь! Социальный проект Московской организации "Молодая Гвардия".

"Молодая Гвардия"
Простые правила против спида.


Центр современной культуры «ГАРАЖ» стремится познакомить московскую публику с наиболее интересными явлениями в современной мировой культуре, организуя выставки, театральные и кинопоказы, лекции и мастер-классы известных отечественных и зарубежных художников, кураторов, критиков, режиссеров, актеров

«ГАРАЖ» центр современной культуры


Реклама на проездных билетах метро. Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» предъяви билет и получи скидку 500 рублей

Сеть обувных каскетов
«ЭКОНИКА»


Кофе «JARDIN» COLOMBIA SUPREMO – Символ совершенства кофе. На солнечной стороне Анд рождается совершенный вкус кофе.

Кофе «JARDIN»
COLOMBIA SUPREMO


Сеть фирменных магазинов "СкороМама" представляет на российском рынке одежду для будущих мам от известных производителей.

"СкороМама"
одежда для будущих мам.


adidas – адидас, что движет тобой? новые climacool - клаймакул, БЕГИ С НАМИ на www.adidas.com/running

«adidas – адидас»
ВСЕ С НАМИ


Сеть магазинов «ЦентрОбувь» предлагает широчайший ассортимент качественной и недорогой обуви в категориях Классика, Комфорт, Стиль. «ЦентрОбувь» – это всегда стильная и удобная обувь, оптимальные цены.

«ЦентрОбувь»
сеть магазинов обуви



CORSOCOMO — модный бренд обуви и аксессуаров. Каждый сезон, помимо основной линии, Компания представляет несколько капсульных коллекций, созданных специально для CORSOCOMO лучшими европейскими дизайнерами обуви и аксессуаров.

Салоны стильной обуви
«CORSO COMO»

Телеканал - Ю. КСЮША - из ИБИДА. Ты супер! Телеканал  только для девушек

Телеканал - «Ю»
КСЮША - из ИБИДА

«Кинотеатр 35мм» фестиваль корейских короткометражных фильмов в 35mm.

«Кинотеатр 35мм»
фестиваль кино

Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

СМП БАНК
Ипотека

Компания "Best Call". Организация работы горячих линий, в том числе с использованием "free phone" (8-800 бесплатный вызов из регионов). Возможность подключения до 100 входящих линий для обработки входящих звонков от Респондентов (физические / юридические лица). Поддержка рекламных и PR акций. Удаленный reception. www.best-call.ru

Компания «Best Call»
Горячие линии

Летняя распродажа в «МЕГЕ» Удовольствие от покупок гарантировано!

Летняя распродажа
в «МЕГЕ»

Сеть фирменных салонов. Кухни ФОРЕМА удобны для хозяек! Оптимальная планировка, доступные цены. Подробней на www.forema.ru или по тел.: 992-46-14, 225-32-22, 744-70-74, 744-70-75.

Московский театр
СТАСА НАМИНА

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2025, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.